Дубли в amoCRM: как обнаружить и объединить
Система amoCRM позволяет определять дубли, чтобы не допустить повторения заявок от одного клиента. Дубли — сделки с общими контактными данными (телефон и e-mail). Функция определения дублей доступна только пользователям, которые могут изменять все сущности в системе, то есть с полными правами доступа. Давайте рассмотрим несколько способов, как объединить сделки в amoCRM и избавиться от дублей.
1. Дубли в воронке продаж
Дубли можно обнаружить в воронке сделок, нажав рядом со строкой “Поиск” на многоточие, а затем на “Поиск дублей”.
Нажмите “Поиск дублей”. Всплывет окно, где будут показаны amoCRM дубли. Там можно объединить сделки, нажав на кнопку “Объединить”. При слиянии несколько карточек формируются в одну. Если вы нажимаете “Не дубль”, то система разрывает карточки и больше не будет предлагать вам объединить сделки.
2. Блокировка дублей с помощью виджета “Контроль дублей”
Есть платный виджет amoCRM для проверки дублей. Он предотвращает ввод дублей. Вы забиваете контакт клиента, а он уже есть в системе, тогда система не позволяет вам добавлять эти контакты повторно и обводит в красную рамку строку ввода. Если у вас не подключен такой виджет, то система также подсветит вам дублирующийся контакт, но не запретит его прикрепить.
3. Поиск дублей amoCRM в карточке
Дубль к конкретной карточке клиента можно найти в информации карточки. Там есть вкладка “Дубли”, где можно посмотреть есть ли у этой карточки тезка в системе.
Иногда система сама определяет дубли, указывая на карточках “Дубль?”, но это происходит не всегда. Система определяет только дубли с настоящими e-mail и номерами.
Не хотите терять клиента из-за повторяющихся звонков ваших менеджеров? Попробуйте уже сейчас применить наши советы по поиску дублей.