Логотип

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Логотип_2

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Пишите нам,
мы онлайн

Дубли в amoCRM: как обнаружить и объединить

Система amoCRM позволяет определять дубли, чтобы не допустить повторения заявок от одного клиента. Дубли — сделки с общими контактными данными (телефон и e-mail). Функция определения дублей доступна только пользователям, которые могут изменять все сущности в системе, то есть с полными правами доступа. Давайте рассмотрим несколько способов, как объединить сделки в amoCRM и избавиться от дублей.

1. Дубли в воронке продаж

Дубли можно обнаружить в воронке сделок, нажав рядом со строкой “Поиск” на многоточие, а затем на “Поиск дублей”.

Нажмите “Поиск дублей”. Всплывет окно, где будут показаны amoCRM дубли. Там можно объединить сделки, нажав на кнопку “Объединить”. При слиянии несколько карточек формируются в одну. Если вы нажимаете “Не дубль”, то система разрывает карточки и больше не будет предлагать вам объединить сделки.

2. Блокировка дублей с помощью виджета “Контроль дублей”

Есть платный виджет amoCRM для проверки дублей. Он предотвращает ввод дублей. Вы забиваете контакт клиента, а он уже есть в системе, тогда система не позволяет вам добавлять эти контакты повторно и обводит в красную рамку строку ввода. Если у вас не подключен такой виджет, то система также подсветит вам дублирующийся контакт, но не запретит его прикрепить.

3. Поиск дублей amoCRM в карточке

Дубль к конкретной карточке клиента можно найти в информации карточки. Там есть вкладка “Дубли”, где можно посмотреть есть ли у этой карточки тезка в системе.

Иногда система сама определяет дубли, указывая на карточках “Дубль?”, но это происходит не всегда. Система определяет только дубли с настоящими e-mail и номерами.

Не хотите терять клиента из-за повторяющихся звонков ваших менеджеров? Попробуйте уже сейчас применить наши советы по поиску дублей.

Поделиться:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Экскурсия по эталонной CRM-системе
Получите 10 идей автоматизации отдела продаж именно в вашей сфере бизнеса
Проведем диагностику вашей CRM и покажем, как должна работать система именно в вашей сфере деятельности с учетом специфики бизнеса и нюансов бизнес-процессов
Получить бесплатно

Делимся собственным опытом внедрения CRM-систем

В своем блоге рассказываем о современных технологиях маркетинга и продаж, пишем экспертные статьи и делимся полезными материалами
Подпишитесь на наш Telegram
А в Telegram-канале — внутренняя кухня нашей работы
Перейти в Telegram
Нужна помощь?
Пишите нам, если есть вопрос
Задать вопрос
liva

Автоматизируйте отдел продаж

с помощью настройки amoCRM своими руками всего за 12 часов
x-close