Логотип

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Логотип_2

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Инструкция: как пользоваться amoCRM

Вы создали аккаунт своей компании в amoCRM и хотите самостоятельно разобраться в системе? В этой статьей мы написали подробное руководство пользователя amoCRM по настройке основных модулей.

Шаг 1

Начнем с настройки аккаунта. Заходим в модуль “Настройки” на левой боковой панели. Первым делом создадим группы пользователей, которые будут работать в системе. Например, “Отдел продаж”, “Отдел маркетинга”, “Руководители”. Здесь же настраиваются права пользователей. Вы определяете, кто может вносить изменения в CRM и производить действия с клиентской базой. Кнопки настроек доступны только пользователям с правами администратора.

Лайфхак от пинчера: используйте браузер Google Chrome для входа в amoCRM. В нем система работает стабильнее, чем в других браузерах.

Шаг 2

Переходим к этапу редактирования воронки продаж. Настроить воронку продаж можно в разделе “Сделки”. Заходим в раздел и нажимаем “Настроить” в правом верхнем углу. Здесь нужно добавить этапы вашей воронки продаж, по которым будет двигаться клиент. У каждого этапа есть свое название — статус. Для воронок B2B продаж можно использовать следующие статусы:

1. Дозвонились
2. Встреча назначена
3. Встреча проведена
4. Отправлено коммерческое предложение
5. Ответ по кп получен
6. Договор отправлен
7. Счет оплачен

Обратите внимание, что статусы должны быть в совершенном действии, иначе менеджеры будут путаться.

Шаг 3

Итак, наша воронка готова, теперь перейдем к следующему шагу нашей амо срм инструкции — настройке карточки клиента. Одна сделка равнозначна одной продаже. В каждой карточке есть три блока:

  • Сделка
  • Клиент
  • Компания

В первый блок мы заносим данные по сделке. Сюда относится ниша, бюджет, ответственный менеджер и иные параметры. Во втором блоке находится информация о клиенте: имя, телефон, e-mail. В третий блок вносим информацию о компании: ИНН, КПП, адрес, ФИО руководителя и другие данные.

Вы также можете узнать, какие еще действия можно совершать со сделками, в нашей статье “Как работать со сделками в amoCRM”.

Это первые и главные шаги, которые нужно сделать для настройки CRM. Давайте посмотрим, что еще может делать пользователь в системе.

Связать почту с amoCRM

В модуль “Почта” можно добавить корпоративные e-mail адреса сотрудников компании. Зачем это нужно? Такая функция помогает руководителю контролировать переписку менеджера с клиентом. Вы будете знать, отправляет сотрудник коммерческое предложение клиенту или нет, отвечает ли на сообщения и так далее.

Посмотреть аналитику

В этом модуле можно посмотреть отчет по каждому сотруднику, проанализировать, на каком этапе отваливается больше всего клиентов. Любой раздел из модуля “Аналитика” можно вывести на рабочий стол в виде виджета. Это позволяет быстро попасть в нужный раздел модуля и получить информацию.

Сделать автоматическую рассылку

Чтобы сделать массовую рассылку смс-уведомления или писем на e-mail клиентов, нужно зайти в модуль “Почта”, выбрать нужных пользователей и канал рассылки.

В этой статье мы разобрали только базовую часть работы с amoCRM.

Хотите узнать больше про функционал и возможности системы для вашего бизнеса? Оставьте заявку и получите индивидуальную инструкцию amoCRM для настройки системы под ваши задачи от наших бизнес-аналитиков.

Поделиться:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Хотите, чтобы СRM-система помогала менеджерам продавать больше?

Запишитесь на бесплатную онлайн-диагностику на которой мы выявим слабые места из за которых теряются заявки.
Экскурсия по эталонной CRM-системе
Получите 10 идей автоматизации отдела продаж именно в вашей сфере бизнеса
Проведем диагностику вашей CRM и покажем, как должна работать система именно в вашей сфере деятельности с учетом специфики бизнеса и нюансов бизнес-процессов
Получить бесплатно

Делимся собственным опытом внедрения CRM-систем

В своем блоге рассказываем о современных технологиях маркетинга и продаж, пишем экспертные статьи и делимся полезными материалами
Подпишитесь на наш Telegram
А в Telegram-канале — внутренняя кухня нашей работы
Перейти в Telegram
Нужна помощь?
Пишите нам, если есть вопрос
Задать вопрос
liva

Автоматизируйте отдел продаж

с помощью настройки amoCRM своими руками всего за 12 часов
x-close