CRM интеграция с 1С
CRM-система amoCRM предназначена для отдела продаж для учета клиентов и сделок. В ней есть весь необходимый инструментарий для того, чтобы сделать работу менеджеров более эффективной и автоматизированной, а собственнику – зарабатывать больше.
Один из них – виджет, позволяющий интегрировать amoCRM с 1С.
Кому не нужна интеграция amoCRM с 1С
Настройка любой интеграция – серьезная и кропотливая работа, которая, зачастую, требует вовлечения компетентных специалистов. Поэтому прежде чем задуматься о настройке интеграции amoCRM со сторонними сервисами, в том числе 1С, нужно определить целесообразность.
Можно обозначит ситуации, когда в интеграции нет надобности:
– Если организация ориентируется на работу исключительно с новыми клиентами. Повторная продажа товаров и услуг компании – скорее исключение из правил. Выходит, что фирме нет целесообразности подключать CRM-систему, а, значит, и интеграции со сторонними сервисами. Как правило, такая ситуация касается розничных магазинов;
– Если у компании малое число заказов. Когда объем продаж небольшой, то нет особой целесообразности инвестировать в интеграцию, достаточно вносить данные о клиентах в CRM и 1С вручную. С большой долей вероятности это не сильно усложнит работу сотрудников.
В тех случаях, когда компания ориентирована на повторные продажи, и у нее большой поток клиентов, нужны актуальные данные о датах, суммах продаж, ассортименте и другая информация. Здесь важен оперативный и точный обмен данными между CRM и 1С.
Для чего нужна интеграция amoCRM с 1С
Подобный вид интеграции является одной из самых популярных услуг. И это неспроста:
– Интеграция amoCRM с 1С бухгалтерией позволяет передавать любые данные из 1С (счета, реквизиты контрагентов, дебиторскую задолженность), а также собирать корректную аналитику внутри CRM-системы;
– Можно генерировать счета и акты по сделкам непосредственно из интерфейса amo. Уведомления о факте внесения оплаты клиентов по счету приходят также в CRM-систему;
– Благодаря автоматизации процесс вы избавляетесь от рутины. Например, если произошла смена данных, нет необходимости переносить вручную информацию из одной системы в другую. Всё происходит автоматически и синхронизируется в обеих программах;
– Интеграция amoCRM с 1С помогает контролировать работу менеджера по продажам. Как именно? Дело в том, что при получении оплаты сделка переходит в следующий этап воронки продаж. Там же считается сумму остатка по сделке. В том случае, если по сделке осталась дебиторская задолженность или не получены закрывающие документы, она не может считаться закрытой. Таким образом, можно отследить, насколько менеджер ответственно подходит к работе с клиентами, “дожимает” их до полной оплаты и закрытии всех задолженностей. Руководитель может держать руку на пульсе и усиливать контроль за эффективностью каждого члена своей команды;
– Повышается скорость закрытия сделок. Для этого можно настроить sales-бота, чтобы при переходе сделки на определенный этап воронки, бот сразу отправлял клиенту счет, а после оплаты – автоматически создавались закрывающие документы;
– Благодаря тому, что скорость завершения сделок увеличивается, это позволяет повышать лояльность клиентов и способствует росту прибыли компании.
Как настроить интеграцию 1С с amoCRM
Для настройки интеграции amoCRM с бухгалтерией необходимо осуществить несложные действия.
Для начала необходимо войти в свой аккаунт amoCRM, перейти в раздел Настройки > подраздел Интеграции. И далее запустить виджет 1С.
При запуске виджета 1С потребуется ввести логин и пароль – те же самые, которые используются для доступа к своему облачному сервису 1С.
По окончании установки нажмите на “Установить”. После установки в Настройках amoCRM появится раздел 1С, где вы можете указать префикс для счетов, которые будут выставляться из amoCRM, и реквизиты организации.
Чтобы создать счет на оплату, откройте сделку и прикрепите компанию с заполненным полем “Юр.лицо”.
Для прикрепления организации достаточно начать вводить данные ИНН или КПП. Система выдаст нужного контрагента в 1С и “подтянет” прочие данные о фирме.
Далее перейдите во вкладку 1С в сделке и нажмите на кнопку “Выставить счет”.
В форме нового счета введите товар из справочника, его данные автоматически подгрузятся в счет.
Можно указать и новый товар, указав артикул, наименование, размер скидки. Как только счет сформируете, данный товар будет создан и в справочнике 1С.
Укажите количество товара или дополнительный товар и нажмите на “Создать”, чтобы выставить счет, который сохранится в сделке. Весь перечень счетов также будет виден в сделке, счета можно скачать и распечатать.
Как только счет будет оплачен в 1С, эти сведения передаются в amoCRM. Менеджер получит оповещение, а в карточке сделки обновится статус счета.
В момент оплаты счета, ответственный менеджер также получит уведомление и этап сделки автоматически изменится на “Успешно реализовано”.
Как интегрировать Битрикс24 с Авито и сделать всё “по уму”?
Можно своими силами.
Нет времени и желания разбираться? Нет технических специалистов, которые могут взять эту задачу на себя? Хотите избежать ошибок и не столкнуться с тем, что интеграция будет настроена “криво”?
Чтобы не разгребать ошибки в CRM-системе, лучше обратиться в команду PinscherCRM.
Хотите прокачать свою CRM-систему и увеличить продажи минимум на 20-30%?
Если да, то приглашаем вас на бесплатную онлайн-экскурсию по настроенной CRM. Покажем вам крутые фишки и инструменты системы, которые позволят зарабатывать на 20-30% больше.