Логотип

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Логотип_2

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Пишите нам,
мы онлайн

CRM интеграция с 1С

CRM-система amoCRM предназначена для отдела продаж для учета клиентов и сделок. В ней есть весь необходимый инструментарий для того, чтобы сделать работу менеджеров более эффективной и автоматизированной, а собственнику – зарабатывать больше.

Один из них – виджет, позволяющий интегрировать amoCRM с 1С.

Кому не нужна интеграция amoCRM с 1С

Настройка любой интеграция – серьезная и кропотливая работа, которая, зачастую, требует вовлечения компетентных специалистов. Поэтому прежде чем задуматься о настройке интеграции amoCRM со сторонними сервисами, в том числе 1С, нужно определить целесообразность.

Можно обозначит ситуации, когда в интеграции нет надобности:

–  Если организация ориентируется на работу исключительно с новыми клиентами. Повторная продажа товаров и услуг компании – скорее исключение из правил. Выходит, что фирме нет целесообразности подключать CRM-систему, а, значит, и интеграции со сторонними сервисами. Как правило, такая ситуация касается розничных магазинов;

– Если у компании малое число заказов. Когда объем продаж небольшой, то нет особой целесообразности инвестировать в интеграцию, достаточно вносить данные о клиентах в CRM и 1С вручную. С большой долей вероятности это не сильно усложнит работу сотрудников.

В тех случаях, когда компания ориентирована на повторные продажи, и у нее большой поток клиентов, нужны актуальные данные о датах, суммах продаж, ассортименте и другая информация. Здесь важен оперативный и точный обмен данными между CRM и 1С.

Для чего нужна интеграция amoCRM с 1С

Подобный вид интеграции является одной из самых популярных услуг. И это неспроста:

– Интеграция amoCRM с 1С бухгалтерией позволяет передавать любые данные из 1С (счета, реквизиты контрагентов, дебиторскую задолженность), а также собирать корректную аналитику внутри CRM-системы;

– Можно генерировать счета и акты по сделкам непосредственно из интерфейса amo. Уведомления о факте внесения оплаты клиентов по счету приходят также в CRM-систему;

– Благодаря автоматизации процесс вы избавляетесь от рутины. Например, если произошла смена данных, нет необходимости переносить вручную информацию из одной системы в другую. Всё происходит автоматически и синхронизируется в обеих программах;

– Интеграция amoCRM с 1С помогает контролировать работу менеджера по продажам. Как именно? Дело в том, что при получении оплаты сделка переходит в следующий этап воронки продаж. Там же считается сумму остатка по сделке. В том случае, если по сделке осталась дебиторская задолженность или не получены закрывающие документы, она не может считаться закрытой. Таким образом, можно отследить, насколько менеджер ответственно подходит к работе с клиентами, “дожимает” их до полной оплаты и закрытии всех задолженностей. Руководитель может держать руку на пульсе и усиливать контроль за эффективностью каждого члена своей команды;

– Повышается скорость закрытия сделок. Для этого можно настроить sales-бота, чтобы при переходе сделки на определенный этап воронки, бот сразу отправлял клиенту счет, а после оплаты – автоматически создавались закрывающие документы;

– Благодаря тому, что скорость завершения сделок увеличивается, это позволяет повышать лояльность клиентов и способствует росту прибыли компании.

Как настроить интеграцию 1С с amoCRM

Для настройки интеграции amoCRM с бухгалтерией необходимо осуществить несложные действия.

Для начала необходимо войти в свой аккаунт amoCRM, перейти в раздел Настройки > подраздел Интеграции. И далее запустить виджет 1С.

При запуске виджета 1С потребуется ввести логин и пароль – те же самые, которые используются для доступа к своему облачному сервису 1С.

По окончании установки нажмите на “Установить”. После установки в Настройках amoCRM появится раздел 1С, где вы можете указать префикс для счетов, которые будут выставляться из amoCRM, и реквизиты организации.

Чтобы создать счет на оплату, откройте сделку и прикрепите компанию с заполненным полем “Юр.лицо”.

Для прикрепления организации достаточно начать вводить данные ИНН или КПП.  Система выдаст нужного контрагента в 1С и “подтянет” прочие данные о фирме.

Далее перейдите во вкладку 1С в сделке и нажмите на кнопку “Выставить счет”.

В форме нового счета введите товар из справочника, его данные автоматически подгрузятся в счет.

Можно указать и новый товар, указав артикул, наименование, размер скидки. Как только счет сформируете, данный товар будет создан и в справочнике 1С.

Укажите количество товара или дополнительный товар и нажмите на “Создать”, чтобы выставить счет, который сохранится в сделке. Весь перечень счетов также будет виден в сделке, счета можно скачать и распечатать.

Как только счет будет оплачен в 1С, эти сведения передаются в amoCRM. Менеджер получит оповещение, а в карточке сделки обновится статус счета.

В момент оплаты счета, ответственный менеджер также получит уведомление и этап сделки автоматически изменится на “Успешно реализовано”.

Как интегрировать Битрикс24 с Авито и сделать всё “по уму”?

Можно своими силами.

Нет времени и желания разбираться? Нет технических специалистов, которые могут взять эту задачу на себя? Хотите избежать ошибок и не столкнуться с тем, что интеграция будет настроена “криво”?

Чтобы не разгребать ошибки в CRM-системе, лучше обратиться в команду PinscherCRM.


Хотите прокачать свою CRM-систему и увеличить продажи минимум на 20-30%?

Если да, то приглашаем вас на бесплатную онлайн-экскурсию по настроенной CRM. Покажем вам крутые фишки и инструменты системы, которые позволят зарабатывать на 20-30% больше.

Поделиться:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Хотите, чтобы СRM-система помогала менеджерам продавать больше?

Запишитесь на бесплатную онлайн-диагностику на которой мы выявим слабые места из за которых теряются заявки.
Экскурсия по эталонной CRM-системе
Получите 10 идей автоматизации отдела продаж именно в вашей сфере бизнеса
Проведем диагностику вашей CRM и покажем, как должна работать система именно в вашей сфере деятельности с учетом специфики бизнеса и нюансов бизнес-процессов
Получить бесплатно

Делимся собственным опытом внедрения CRM-систем

В своем блоге рассказываем о современных технологиях маркетинга и продаж, пишем экспертные статьи и делимся полезными материалами
Подпишитесь на наш Telegram
А в Telegram-канале — внутренняя кухня нашей работы
Перейти в Telegram
Нужна помощь?
Пишите нам, если есть вопрос
Задать вопрос
liva

Автоматизируйте отдел продаж

с помощью настройки amoCRM своими руками всего за 12 часов
x-close