Логотип

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Логотип_2

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Пишите нам,
мы онлайн

Интеграция Авито и Битрикс24

В последние годы традиционная реклама обходится очень дорого, да и не всегда “выстреливает”. Малый и средний бизнес вынуждены искать новые каналы привлечения клиентов. Одной из популярных площадок является сервис Avito. 

Авито позволяет находить клиентов, способствует росту продаж при относительно небольших бюджетах. 

Для того, чтобы не упустить клиентов, эффективно использовать сервис для бизнеса, управлять объявлениями и клиентскими запросами, рекомендуется настроить интеграцию Авито и Битрикс24. 

Авито и Битрикс24: зачем нужно интегрировать эти сервисы 

Рассмотрим ключевые преимущества интеграции Авито и Битрикс24

1. Все вопросы из Avito приходят в ваш Битрикс24 без участия продавца. Менеджеру нет смысла постоянно “сидеть” на сайте Авито, мониторить, обновлять и отслеживать новые сообщения от пользователей. 

2. На основании каждого обращения система автоматически создает новый лид. Нет необходимости вручную создавать сделки и заносить контакты. Это колоссальная экономия времени и избавление от рутины. 

3. Контакты и переписка сохраняются в CRM Битрикс24. Вы можете зайти в карточку конкретного клиента, посмотреть дату и время обращения. запланировать с ним встречу или созвон.

4. Вопросы от клиентов автоматически распределяются между менеджерами по правилам очереди. Вероятность задержек сводится к минимуму. Кроме того, если менеджер, получив уведомление, не успел дать обратную связь клиенту оперативно, то обращение автоматически перейдёт к другому сотруднику. Выходит, что у вас появляется возможность адекватно распределять нагрузку менеджеров. 

5. Вы отвечаете клиентам быстро и там, где им удобно.

6. Увеличивается скорость обработки заявок: менеджерам больше не нужно заходить на сайт площадки. Все сообщения сразу “прилетают” в CRM, и за несколько минут могут быть обработаны десятки заявок. 

7. У вас появляется прозрачная аналитика по воронке продаж. Вы видите узкие места на каждом этапе воронке, можете своевременно вмешаться и устранить проблему. 

Как работает интеграция Авито и Битрикс24 

В CRM приходят все обращения от клиентов из разных источников через открытые линии. Рассмотрим, как осуществляется коммуникация:

1. Клиент заходит на страницу вашего товара и пишет сообщение в чате.

2. Сообщение направляется ответственному сотруднику в порядке очереди.

3. Менеджер открывает левое боковое меню Битрикс24, выбирает раздел «Чаты и звонки», вкладку «Открытые линии». Там аккумулируются новые обращения, которые он берет в работу: отвечает на вопрос покупателя, оказывает консультацию, формирует сделку.

4. Ответ менеджера мгновенно отправляется на Avito через открытую линию.

5. Клиенту приходит сообщение в чате Авито.

Как подключить Авито к Битрикс24

Чтобы настроить интеграцию Авито с Битрикс24, перейдите в раздел «CRM» → «Интеграции» → «Контакт-центр».

В форме настройки выберете опцию «Подключить».

Перед тем как подключить Авито к Битрикс 24, нужно создать открытую линию, к которой будет привязан сайт. Можно выбрать в списке из имеющихся или создать новую. 

Далее переходим к настройкам открытой линии, где возможно: 

– Ввести текст приветствия (оно автоматически создается, как только клиент напишет в чат Авито); 

– Настроить показ CRM-формы, которая станет доступна клиенту после отправки сообщения; 

– Установить рабочее время;

– Сделать настройку отправления автоматических сообщений;

– Выбрать действие при получении нового обращения;

– Подключить чат-бота, который будет рассылать стандартные ответы на самые популярные вопросы покупателей.  

Далее переходим к “привязке” Авито и Битрикс24.

На странице настройки нажмите «Авторизоваться». Укажите свои логин и пароль для входа в аккаунт Авито.

На этом процесс интеграции Авито и Битрикс24 завершен. 

Заключение 

Авито – это дополнительный канал продаж для многих отраслей бизнеса. Чтобы не терять клиентов, очень важно настроить интеграцию Авито с Битрикс24. Она поможет увеличить продажи за счёт клиентов, которые предпочитают чаты звонкам: вы сможете оперативно отвечать на запросы покупателей. Собеседники сразу увидят ваши сообщения на Авито.

Что особо ценно, интеграция Авито с Битрикс24 – это экономия времени и денег. Ведь вам нет необходимости нанимать отдельного сотрудника для ведения аккаунта Авито или переключать постоянно между вкладками для мониторинга пришедших сообщений. Все сообщения моментально попадают в CRM-систему и становятся менеджеру задачей на проработку. 

Интеграция Avito с Битрикс24 позволяет управлять объявлениями и клиентскими запросами в единой системе, сделать коммуникации с клиентами эффективнее и упростить ведение бизнеса. 


Как интегрировать Битрикс24 с Авито и сделать всё “по уму”?

Можно своими силами.

Нет времени и желания разбираться? Нет технических специалистов, которые могут взять эту задачу на себя? Хотите избежать ошибок и не столкнуться с тем, что интеграция будет настроена “криво”?

Чтобы не разгребать ошибки в CRM-системе, лучше обратиться в команду PinscherCRM.


Хотите прокачать свою CRM-систему, расширить каналы трафика и увеличить продажи минимум на 20-30%?

Если да, то приглашаем вас на бесплатную онлайн-экскурсию по настроенной CRM. Покажем вам крутые фишки и инструменты системы, которые позволят зарабатывать минимум на 20-30% больше.

Поделиться:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Экскурсия по эталонной CRM-системе
Получите 10 идей автоматизации отдела продаж именно в вашей сфере бизнеса
Проведем диагностику вашей CRM и покажем, как должна работать система именно в вашей сфере деятельности с учетом специфики бизнеса и нюансов бизнес-процессов
Получить бесплатно

Делимся собственным опытом внедрения CRM-систем

В своем блоге рассказываем о современных технологиях маркетинга и продаж, пишем экспертные статьи и делимся полезными материалами
Подпишитесь на наш Telegram
А в Telegram-канале — внутренняя кухня нашей работы
Перейти в Telegram
Нужна помощь?
Пишите нам, если есть вопрос
Задать вопрос
liva

Автоматизируйте отдел продаж

с помощью настройки amoCRM своими руками всего за 12 часов
x-close