Логотип

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Логотип_2

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Пишите нам,
мы онлайн

Интеграция Битрикс24 с сайтом

Сайт – это лицо фирмы. Его задача – зацепить внимание пользователя и удержать. 

Над дизайном, наполнением и функционированием сайта трудится огромная команда специалистов. Одни стараются сделать его привлекательным и продающим, другие – максимально информативным, третьи – понятным и простым с точки зрения юзабилити. 

И это вполне логично: без интернет-площадки компании сложнее привлекать рекламный трафик. Сайт помогает получать наибольшую лояльности клиентов и увеличивать продажи. 

Выходит, что сайт – незаменимая площадка в цикле продаж. А, значит, очень важно проводить грамотную интеграцию сайта с CRM-системой. Например, одной из них – CRM Битрикс24.

Для чего нужна интеграция сайта с Битрикс24

Что получает организация в результате слияния двух программ: 

– единая клиентская база облегчает работу;

– автоматизация взаимоотношений с посетителями сайта;

– оценка эффективности продаж дает возможность точно выяснить, на каком этапе происходят наиболее частые отказы;

– повышается скорость обработки заявок, что приводит к улучшению уровня лояльности.

Как подключить Битрикс24 к сайту 

CRM Битрикс24 дает возможность интегрироваться с сайтом различными способами. Для одних достаточно использовать встроенный функционал. Другие – задействуют сторонних разработчиков и работу технически подкованных специалистов.

Рассмотрим, как интегрировать Битрикс24 с сайтом разными методами. 

Интеграция форм Битрикс24 на сайт

Это один из самых оперативных способов интеграции, который позволяет транслировать все полученные на сайте обращения в CRM Битрикс24 без потери данных.

Для интеграции Битрикс24 с сайтом необходимо проделать следующие действия:

1. Создать форму в CRM, назначив ответственного сотрудника.

Выбираем пункт CRM и далее – блок “Контакт-центр”. 

Затем из списка выбрать опцию “Создать форму”: 

Далее необходимо выбрать подходящий вариант формы из предложенных:

И завершить работы: прописать шаблонный текст и настроить оформление: 

2. После этого нужно разместить код в блок тегов. Он генерируется на странице CRM /crm/webform/:

Интеграция форм – один из самых быстрых и простых способов. Можно настроить любые формы буквально за считанные часы. И в дальнейшем всё работает корректно и четко: заявки “прилетают” в CRM Битрикс24 без ошибок и потерь. 

Интеграция Битрикс24 с интернет магазином на Битрикс

Чтобы подключить Битрикс24 к интернет-магазину на Битрикс, нужно пройти через ряд шагов:

1. Переходим в административную часть интерфейса продукта. В разделе “Магазин” кликаем по вкладке “CRM”. И далее выбираем опцию “Настроить интеграцию”:

2. Заполняем учетные данные портала, указываем адрес, пароль и логин главного администратора. Подтверждаем все действия нажатием соответствующей кнопки.

3. Далее программа автоматически перенаправит в CRM для последующей работы. Проверяем автоматически выставленные параметры, ставим период, в течение которого необходима обработка заявок и процент эффективных сделок и т.д.

Интеграция окончена. Теперь лиды и заявки должны передаваться автоматически и постоянно, без участия пользователя.

Произвести подключение двух программных продуктов Битрикс самостоятельно легко и просто. Для этого не требуется привлечение разработчиков и программистов. Уложиться с этой задачей удастся в 1-3 часа. 

Интеграция Битрикс24 с интернет-магазином на других CMS

Этот способ – достаточно трудоемкий при настройках, а также ограничен в плане функциональных возможностей. 

Чтобы настроить синхронизацию двух площадок, можно:

– воспользоваться услугами компетентного программиста для подключения через Rest Api. И тут встают два острых вопроса, связанных с немалыми сроками настройки и бюджетом на оплату работы программиста. 

– установить плагин из Маркетплейс вашей CMS от сторонних разработчиков. Но тут следует быть готовыми к тому, что возможны сбои, некорректная синхронизация и потери лидов. 

Избежать всех этих сложностей просто – можно обратиться к услугам специалистов нашей компании и оформить заявку. Мы обладаем богатым опытом в настройках интеграции сайтов с Битрикс24.

Интеграция сайта на Битрикс с Битрикс24 

Настройка синхронизации сайта на Битрикс на CRM Битрикс24 практически не вызывает никаких трудностей. Интеграция Битрикс24 с сайтом происходит следующим образом: 

1. Открываем административную панель и кликаем по разделу “Сервисы”. Выбираем подменю “Веб-формы”:

2. Чтобы завершить процесс и подключить Битрикс24 к сайту, заполняем данные о сотруднике компании, у которого есть право доступа к CRM.

После этого выбираем из списка нужную веб-форму и заполняем соответствие полей. В конце настроек необходимо указать перенаправление всех полей в комментарий, прикрепленный к заявке. Данные действия необходимо выполнить в настройках конкретной формы, во вкладке “CRM”:

В среднем трудозатраты данных настроек занимают 10-15 минут времени и не требуют дополнительных вложений. Это быстрый и беспроблемный способ синхронизации, гарантирующий передачу лидов в систему без потерь.

Интеграция сайта с Битрикс24 при помощи REST API

REST API — это набор правил и протоколов, которые позволяют разным программам производить обмен данных между собой. CRM Битрикс24 предоставляет свой REST API, который разработчики могут использовать для интеграции с сайтом или другими сторонними приложениями. 

С помощью REST API можно передавать в CRM информацию о клиентах, обращениях, заказах, оплатах на сайте. 

Чтобы все работало, потребуется хостинг, поддерживающий PHP, а также – правильное подключение с созданием поля для заявок на сайте. 

Но тут имеется один нюанс: этот метод интеграции предполагает услуги технического специалиста, который сможет корректно настроить и обеспечить безопасность данных. 

У интеграции с помощью Rest Api есть весомые преимущества:

– Доступна передача скрытой информации – возможна отправка данных в UTM-метках. Это необходимо для запуска сквозной аналитики. Таким образом, появляется возможность контролировать воронку продаж, делать максимально подробный детализированный анализ трафика, выявлять самые эффективные источники. 

– Многофункциональность – доступны различные дополнительные опции. Яркий пример — возможность распределения заявок по разным группам CRM исходя из указанных контактов или целей.

Интеграция через почту 

Электронная почта – еще один способ передачи лидов с сайта. Но мы рекомендуем его брать на вооружение только в крайнем случае, когда ни один другой вариант по какой-то причине не сработал.

В чем заключается интеграция через электронную почту?

Дело в том, что нередко форма обратной связи на сайте умеет отправлять письма. Например, сообщить клиенту о том, что его обращение принято к рассмотрению и продублировать введенные им данные.

Поэтому интеграция Битрикс24 с сайтом таким методом возможна, только если форма связи на сайте способна отправлять письма. 

Как происходит настройка:

1. Создаем и подключаем к порталу e-mail: для этого нужно в окне “Контакт-центр” выбрать блок “Почта”:

2. Далее выбираем почтовый сервер и вводим данные электронной почты с базовыми настройками:

3. Здесь же находятся настройки интеграции с CRM:

 

4. Настраиваем дублирование писем клиентам на указанный адрес;

5. Делаем отметку для отображения в адресатах письма email заказчика.

Данные пункты – в настройках отправки форм сайта.

По итогу на странице CRM /crm/lead/kanban/ будут появляться лиды:

Если не выполнить все пункты, система будет добавлять каждый электронный ящик как нового пользователя и создавать лид. В противном случае возможно либо добавление всех клиентов в один лид, либо появление ошибочных срабатываний.

В случае верной настройки Битрикс24 сформирует новый лид при каждом заполнении формы CRM. При этом название будет “подцепляться” из темы, а все указанные данные из тела формы попадут в комментарии письма.

Теперь резюмируем плюсы и минусы этого способа.

Что касается преимуществ, то их два: простота и доступность. В среднем на настройку одной формы уйдет не более 20 минут свободного времени и не потребует дополнительных финансовых вложений. Вовсе нет необходимости пользоваться услугой программиста, ведь с задачей справится даже рядовой сотрудник. 

Но способ имеет и весомые недостатки: отсутствие UTM-меток,  разбивки полей, передача только текстовой информации. 

Как мы уже упомянули вначале, данный способ рекомендуется использовать только в крайнем случае, когда остальные варианты нет возможности подключить.

Заключение

Интеграция сайта с Битрикс24 позволяет оптимизировать взаимодействие с клиентами, ускорить обработку обращений и улучшить эффективность бизнес-процессов. 

Существует множество способов, как интегрировать CRM.  

На каком методе остановится? – Это зависит от ваших потребностей и возможностей, а также целей организации. Но по итогам, вне зависимости от того, какой из способов будет использоваться в вашем бизнесе, вы сможете значительно улучшить взаимоотношения с клиентской базой и улучшить показатели продаж. 

Интеграция Битрикс24 с сайтом – весомая инвестиция, которая повысит эффективность бизнеса, укрепит позицию компании на рынке и обеспечит конкурентное преимущество. 

Поделиться:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Экскурсия по эталонной CRM-системе
Получите 10 идей автоматизации отдела продаж именно в вашей сфере бизнеса
Проведем диагностику вашей CRM и покажем, как должна работать система именно в вашей сфере деятельности с учетом специфики бизнеса и нюансов бизнес-процессов
Получить бесплатно

Делимся собственным опытом внедрения CRM-систем

В своем блоге рассказываем о современных технологиях маркетинга и продаж, пишем экспертные статьи и делимся полезными материалами
Подпишитесь на наш Telegram
А в Telegram-канале — внутренняя кухня нашей работы
Перейти в Telegram
Нужна помощь?
Пишите нам, если есть вопрос
Задать вопрос
liva

Автоматизируйте отдел продаж

с помощью настройки amoCRM своими руками всего за 12 часов
x-close