Интеграция WhatsApp с amoCRM
Не всегда клиенту удобно и хочется отвечать на звонки менеджера. Порой быстрее “достучаться” до клиента через те каналы связи, которые удобны, в первую очередь, для него.
Поэтому всё большую популярность набирают коммуникации через мессенджеры.
Один из них – WhatsApp.
Использование WhatsApp для бизнеса позволяет расширить охват аудитории и создать единый канал связи между клиентом и компанией.
Для того, чтобы оптимизировать работу менеджеров по взаимодействию с потребителями, систематизации информации о клиентах и быстрее обрабатывать заявки, рекомендуется интегрировать WhatsApp со своей CRM-системой.
Рассмотрим, как работает связка WhatsApp и amoCRM.
Зачем нужна интеграция WhatsApp с amoCRM
Причин много. Разберем детальнее:
– Клиент всегда получит ответ
Даже если менеджер в отпуске, на больничном или недоступен, клиент не будет “брошенным” и забытым. Чат-бот не заставит ждать клиента и мгновенно отправит ему то сообщение, которые вы захотите: стоимость товаров, условия доставки, ссылка на оплату и т.д.
– Все переписки – в одном месте
Где бы ни был заказчик, история общения видна сразу. Не нужно ничего искать.
– Обращения не теряются
Если вы не используете WhatsApp в бизнесе для коммуникации с клиентами, – это, конечно, хорошо. Но этого недостаточно. Клиент может написать в WhatsApp, но без интеграции с amoCRM есть большой риск, что сообщение будет не прочитано. Ведь человеческий фактор никто не отменял. При интеграции WhatsApp с amoCRM все обращения автоматически попадают в CRM. Не заметить их невозможно.
– Менеджер не “унесет” клиента
Клиентская база – самый ценный актив компании. И бывают случаи, когда после ухода из компании менеджеры “уносят” с собой драгоценную базу клиентов, накопленную годами. При интеграции WhatsApp с amoCRM менеджеры не будут использовать личные смартфоны и личный WhatsApp. Вся база клиентов под надежной защитой CRM-системы, где не только аккумулируются контакты, но и сохраняются переписки с покупателями.
– Оперативность общения
Интеграция WhatsApp с amoCRM ускоряет коммуникации с клиентами. Если менеджер работает “в полях” и не находится на рабочем месте, он может ответить со смартфона или планшета прямо непосредственно из CRM.
– Контакт автоматически сохраняется в клиентской базе
Как только клиент напишет в WhatsApp, его номер телефона автоматически будет сохранен в системе. Не нужно будет его копировать и вносить вручную. В дальнейшем этот контакт можно использовать для созвона и переписок.
– Персонализированная работа с клиентами
Интегрировать amoCRM с WhatsApp необходимо еще и для того, чтобы выстраивать максимально индивидуальный подход к клиенту. Например, можно поздравлять с календарными праздниками, информировать о скидках и акциях и делать рассылки через WhatsApp и т. д. Таким образом, формируется более высокий уровень лояльности.
– Прозрачная статистика
Благодаря интеграции WhatsApp с amoCRM видны все события на каждом этапе воронки и число клиентов с этого канала трафика.
Как подключить WhatsApp к amoCRM
Чтобы интегрировать amoCRM с WhatsApp, не нужно иметь специфическое техническое образование и много времени.
Существует несколько способов, как настроить интеграцию мессенджера с CRM. Один из них – через виджет Wazzup.
Для подключения Wazzup, для начала необходимо пройти регистрацию на сайте и добавить корпоративный канал WhatsApp.
Далее нужно перейти во вкладку “Интеграция с CRM” и выбрать amoCRM.
Для дальнейшей интеграции требуется зайти в CRM-систему и перейти в раздел настроек.
Там следует во вкладке “Интеграции” выбрать ранее установленный виджет Wazzup. В настройках виджета необходимо выбрать форму интеграции и заполнить данные.
Интеграция настроена!
В нижней части меню amoCRM появится иконка с виджетом.
При попадании сообщений в WhatsApp на иконке будет отображаться цифра с числом месседжей без ответа. При нажатии на иконку в диалоговом окне появятся все чаты.
Продавайте прямо через WhatsApp
Интегрируя amoCRM c WhatsApp, вы выстраиваете коммуникационную среду между менеджером и клиентом. Общаться проще, удобнее и быстрее. А, значит, шансы по продажи растут.
Как интегрировать WhatsApp с amoCRM и сделать всё “по уму”?
Можно своими силами.
Нет времени и желания разбираться? Нет технических специалистов, которые могут взять эту задачу на себя? Хотите избежать ошибок и не столкнуться с тем, что интеграция будет настроена “криво”?
Чтобы не разгребать ошибки в CRM-системе, лучше обратиться в команду PinscherCRM.
Хотите прокачать свою CRM-систему, расширить каналы трафика и увеличить продажи минимум на 20-30%?
Если да, то приглашаем вас на бесплатную онлайн-экскурсию по настроенной CRM. Покажем вам крутые фишки и инструменты системы, которые позволят зарабатывать минимум на 20-30% больше.