Логотип

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Логотип_2

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Пишите нам,
мы онлайн

Интеграция WhatsApp с amoCRM

Не всегда клиенту удобно и хочется отвечать на звонки менеджера. Порой быстрее “достучаться” до клиента через те каналы связи, которые удобны, в первую очередь, для него.

Поэтому всё большую популярность набирают коммуникации через мессенджеры.

Один из них – WhatsApp.

Использование WhatsApp для бизнеса позволяет расширить охват аудитории и создать единый канал связи между клиентом и компанией.

Для того, чтобы оптимизировать работу менеджеров по взаимодействию с потребителями, систематизации информации о клиентах и быстрее обрабатывать заявки, рекомендуется интегрировать WhatsApp со своей CRM-системой.

Рассмотрим, как работает связка WhatsApp и amoCRM.

Зачем нужна интеграция WhatsApp с amoCRM

Причин много. Разберем детальнее:

– Клиент всегда получит ответ

Даже если менеджер в отпуске, на больничном или недоступен, клиент не будет “брошенным” и забытым. Чат-бот не заставит ждать клиента и мгновенно отправит ему то сообщение, которые вы захотите: стоимость товаров, условия доставки, ссылка на оплату и т.д.

– Все переписки – в одном месте

Где бы ни был заказчик, история общения видна сразу. Не нужно ничего искать.

– Обращения не теряются

Если вы не используете WhatsApp в бизнесе для коммуникации с клиентами, – это, конечно, хорошо. Но этого недостаточно. Клиент может написать в WhatsApp, но без интеграции с amoCRM есть большой риск, что сообщение будет не прочитано. Ведь человеческий фактор никто не отменял. При интеграции WhatsApp с amoCRM все обращения автоматически попадают в CRM. Не заметить их невозможно.

– Менеджер не “унесет” клиента

Клиентская база – самый ценный актив компании. И бывают случаи, когда после ухода из компании менеджеры “уносят” с собой драгоценную базу клиентов, накопленную годами. При интеграции WhatsApp с amoCRM менеджеры не будут использовать личные смартфоны и личный WhatsApp. Вся база клиентов под надежной защитой CRM-системы, где не только аккумулируются контакты, но и сохраняются переписки с покупателями.

– Оперативность общения

Интеграция WhatsApp с amoCRM ускоряет коммуникации с клиентами. Если менеджер работает “в полях” и не находится на рабочем месте, он может ответить со смартфона или планшета прямо непосредственно из CRM.

– Контакт автоматически сохраняется в клиентской базе

Как только клиент напишет в WhatsApp, его номер телефона автоматически будет сохранен в системе. Не нужно будет его копировать и вносить вручную. В дальнейшем этот контакт можно использовать для созвона и переписок.

– Персонализированная работа с клиентами

Интегрировать amoCRM с WhatsApp необходимо еще и для того, чтобы выстраивать максимально индивидуальный подход к клиенту. Например, можно поздравлять с календарными праздниками, информировать о скидках и акциях и делать рассылки через WhatsApp и т. д. Таким образом, формируется более высокий уровень лояльности.

– Прозрачная статистика

Благодаря интеграции WhatsApp с amoCRM видны все события на каждом этапе воронки и число клиентов с этого канала трафика.

Как подключить WhatsApp к amoCRM

Чтобы интегрировать amoCRM с WhatsApp, не нужно иметь специфическое техническое образование и много времени.

Существует несколько способов, как настроить интеграцию мессенджера с CRM. Один из них – через виджет Wazzup.

Для подключения Wazzup,  для начала необходимо пройти регистрацию на сайте и добавить корпоративный канал WhatsApp.

Далее нужно перейти во вкладку “Интеграция с CRM” и выбрать amoCRM.

Для дальнейшей интеграции требуется зайти в CRM-систему и перейти в раздел настроек.

Там следует во вкладке “Интеграции” выбрать ранее установленный виджет Wazzup. В настройках виджета необходимо выбрать форму интеграции и заполнить данные.

Интеграция настроена!

В нижней части меню amoCRM появится иконка с виджетом.

При попадании сообщений в WhatsApp на иконке будет отображаться цифра с числом месседжей без ответа. При нажатии на иконку в диалоговом окне появятся все чаты.

Продавайте прямо через WhatsApp

Интегрируя amoCRM c WhatsApp, вы выстраиваете коммуникационную среду между менеджером и клиентом. Общаться проще, удобнее и быстрее. А, значит, шансы по продажи растут.

Как интегрировать WhatsApp с amoCRM и сделать всё “по уму”?

Можно своими силами.

Нет времени и желания разбираться? Нет технических специалистов, которые могут взять эту задачу на себя? Хотите избежать ошибок и не столкнуться с тем, что интеграция будет настроена “криво”?

Чтобы не разгребать ошибки в CRM-системе, лучше обратиться в команду PinscherCRM.


Хотите прокачать свою CRM-систему, расширить каналы трафика и увеличить продажи минимум на 20-30%?

Если да, то приглашаем вас на бесплатную онлайн-экскурсию по настроенной CRM. Покажем вам крутые фишки и инструменты системы, которые позволят зарабатывать минимум на 20-30% больше.

Поделиться:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Экскурсия по эталонной CRM-системе
Получите 10 идей автоматизации отдела продаж именно в вашей сфере бизнеса
Проведем диагностику вашей CRM и покажем, как должна работать система именно в вашей сфере деятельности с учетом специфики бизнеса и нюансов бизнес-процессов
Получить бесплатно

Делимся собственным опытом внедрения CRM-систем

В своем блоге рассказываем о современных технологиях маркетинга и продаж, пишем экспертные статьи и делимся полезными материалами
Подпишитесь на наш Telegram
А в Telegram-канале — внутренняя кухня нашей работы
Перейти в Telegram
Нужна помощь?
Пишите нам, если есть вопрос
Задать вопрос
liva

Автоматизируйте отдел продаж

с помощью настройки amoCRM своими руками всего за 12 часов
x-close