Как делать рассылки в amoCRM?
Чтобы создать точки касания с клиентом и подогреть его на разных этапах взаимодействия, менеджеры отправляют письма клиентам вручную. А если клиентов не 5 и даже не 10 человек? Менеджеры неизбежно забывают в нужное время отправить письмо львиной доле клиентов, они остывают и компания теряет деньги. Эту проблему легко решить с помощью автоматизации рассылок. Система сама отправляет письма клиентам, когда они переходят по этапам воронки. Как настроить такие рассылки в своей системе? Поговорим в этой статье.
E-mail рассылка в amoCRM
Первый способ — автоматическая рассылка писем через корпоративную почту.
Письма будут отправляться клиентам автоматически, когда они будут переходить по этапам воронки в системе. Вы же создаете шаблоны писем и закрепляете их на нужный вам этап. На одном этапе можно создать сразу несколько писем.
Например, ваш клиент оставил заявку в системе и попал на первый этап, который называется “Первичный контакт”, ему автоматически отправляется письмо-приветствие от вашей компании. Давайте теперь посмотрим, как это можно реализовать в системе.
Шаг 1
Перейдите в вашу основную воронку и нажмите “Настроить” в правом верхнем углу.
Шаг 2
Выберите пустое окно на нужном вам этапе и нажмите на него. У нас это будет этап “Квалифицирован на аудит”.
Шаг 3
Перед вами всплывет вот такое окно с синими секциями. Выберете “Отправить письмо”.
Шаг 4
Окно, которое вы выбрали, окрасится в голубой. Кликните на него и задайте нужные параметры для отправки письма: на каком этапе отправлять, шаблон письма и от имени кого из сотрудников оно будет отправлено. Нажмите “Готово”.
Создать шаблоны писем можно в модуле “Почта”. Зайдите в модуль и нажмите “Настройки” в правом верхнем углу.
Второй способ — отправка писем через специальные сервисы рассылок, которые интегрируются с amoCRM через API. Если первым способом вы можете отправлять только типовые письма без дизайна и верстки, то через сервисы у вас есть возможность делать рассылку писем со своими уникальными шаблонами.
SMS рассылка в амо срм
Для осуществления sms рассылки вам нужно подключить специальные виджеты, которые интегрируются с amoCRM. В системе можно найти более 20-ти сервисов для рассылки смс-сообщений: SMSRU, Mobile Active, Targetsms и другие.
Чтобы сообщения добавлялись автоматически при переходе клиентов с этапа на этап, вы можете совершить те же действия, которые описаны выше для e-mail рассылки.
У вас остались вопросы по тому, как настроить e-mail и sms рассылку в amoCRM? Напишите нам, наши бизнес-аналитики покажут вам, как работает грамотно настроенная рассылка в системе.