Внедряем CRM Автоматизируем отделы продаж

8 800 250-25-12
Время работы: 10.00 - 20.00

Как делать рассылки в amoCRM?

Рассылки в amoCRM

Чтобы создать точки касания с клиентом и подогреть его на разных этапах взаимодействия, менеджеры отправляют письма клиентам вручную. А если клиентов не 5 и даже не 10 человек? Менеджеры неизбежно забывают в нужное время отправить письмо львиной доле клиентов, они остывают и компания теряет деньги. Эту проблему легко решить с помощью автоматизации рассылок. Система сама отправляет письма клиентам, когда они переходят по этапам воронки. Как настроить такие рассылки в своей системе? Поговорим в этой статье. 

E-mail рассылка в amoCRM

Первый способ — автоматическая рассылка писем через корпоративную почту.

Письма будут отправляться клиентам автоматически, когда они будут переходить по этапам воронки в системе. Вы же создаете шаблоны писем и закрепляете их на нужный вам этап. На одном этапе можно создать сразу несколько писем. 

Например, ваш клиент оставил заявку в системе и попал на первый этап, который называется “Первичный контакт”, ему автоматически отправляется письмо-приветствие от вашей компании. Давайте теперь посмотрим, как это можно реализовать в системе.

Шаг 1

Перейдите в вашу основную воронку и нажмите “Настроить” в правом верхнем углу.

Шаг 2

Выберите пустое окно на нужном вам этапе и нажмите на него. У нас это будет этап “Квалифицирован на аудит”.


Шаг 3

Перед вами всплывет вот такое окно с синими секциями. Выберете “Отправить письмо”.

Шаг 4

Окно, которое вы выбрали, окрасится в голубой. Кликните на него и задайте нужные параметры для отправки письма: на каком этапе отправлять, шаблон письма и от имени кого из сотрудников оно будет отправлено. Нажмите “Готово”.


Создать шаблоны писем можно в модуле “Почта”. Зайдите в модуль и нажмите “Настройки” в правом верхнем углу. 

Второй способ — отправка писем через специальные сервисы рассылок, которые интегрируются с amoCRM через API. Если первым способом вы можете отправлять только типовые письма без дизайна и верстки, то через сервисы у вас есть возможность делать рассылку писем со своими уникальными шаблонами.

SMS рассылка в амо срм

Для осуществления sms рассылки вам нужно подключить специальные виджеты, которые интегрируются с amoCRM. В системе можно найти более 20-ти сервисов для рассылки смс-сообщений: SMSRU, Mobile Active, Targetsms и другие.

Чтобы сообщения добавлялись автоматически при переходе клиентов с этапа на этап, вы можете совершить те же действия, которые описаны выше для e-mail рассылки.

У вас остались вопросы по тому, как настроить e-mail и sms рассылку в amoCRM? Напишите нам, наши бизнес-аналитики покажут вам, как работает грамотно настроенная рассылка в системе. 

ДЕМОнстрация возможностей CRM для вашей ниши
В итоге: Вы поймете как должна выглядеть эффективная CRM система и нужна ли она вашему бизнесу
Записаться на демо
Пройдите тест и«Узнайте стоимость настройки CRM и получите бонусы!»Вам доступны бонусы