Как грамотно настроить CRM систему
Настройка амо срм – комплексный и многоэтапный процесс. Он включает в себя регистрацию аккаунта, настройку модулей, добавление пользователей, настройку прав доступа.
От качества настройки и максимального использования возможностей amoCRM зависит эффективность ее внедрения.
Амо СРМ: настройка воронки продаж
Если вы для себя четко ответили на вопросы «Зачем мне нужна автоматизация?» и «Какие результаты я ожидаю увидеть после внедрения амо срм?», значит перед установкой системы необходимо осуществить аудит бизнес-процессов.
Проанализируйте работу своего отдела продаж. Выпишите все нюансы рабочего процесса: откуда к вам приходят клиенты, какие запросы поступают, сколько времени требуется менеджеру на обработку заказа, какие инструменты использует продажник для ускорения закрытия сделки. До мелочей разобранные тонкости бизнес-процессов необходимы для выстраивания воронки продаж – первого шага на пути к автоматизации отдела. От верной ее настройки напрямую зависят качество и скорость закрытия сделок, а, значит, прибыльность компании.
Наименования воронок, их количество, численность этапов в каждой из них могут отличаться в зависимости от сферы деятельности компании. Вы можете создать 10 активных воронок и хоть 50 этапов в каждой из них. Но при этом все воронки объединяют общие черты: начальный и завершающий этапы – Новый лид и Договор заключен.
Настройка амо црм своими руками
Вы приняли решение настроить амо срм самостоятельно? Это здорово, но обратите внимание, какие ошибки вы рискуете допустить при попытке сделать это с нуля:
– Загружая воронки продаж огромным количеством ненужных этапов, вы получите не объективную аналитику со спутанными и некорректными отчетами
– При смене ответственных при переходе сделки на новый этап вы не сможете оценить эффективность работы каждого отдельного менеджера.
– Вы можете засорить срм систему, создав дубли контактов, сделок и компаний. Ваша amoCRM превратить в хаотичное хранилище дублирующей информации.
– Из-за неверной расстановки приоритетности задач менеджеры будут бросать все силы на обработку «холодной» базы, отодвинув «горячих» клиентов на неопределенный срок.
– Не поставив текущие задачи по сделкам, вы получите гору заброшенных сделок и забытых клиентов.
Как настроить амо срм: правильно и без ошибок
Правильно настроенные воронки продаж – залог успешности вашего отдела продаж. Допущенные ошибки при самостоятельной настройке не только не дадут ценной аналитики, но и попросту создадут хаос в работе среди сотрудников. Поэтому лучше доверить это опытной команде профессиональных интеграторов.
Перед настройкой системы мы проведем детальный аудит участников воронки продаж. По итогам беседы с собственником компании, РОПом, менеджерами и другими сотрудниками мы создадим структуру и воронку, прописывая каждый шаг продажника. Ваша amoCRM будет настроена именно под ваш бизнес и под бизнес-процессы исключительно вашего отдела продаж. Вы получите пошаговую схему работы сотрудников ОП, а с ней – подробную аналитику, которая «вскроет» слабые места в системе продаж.