Внедряем CRM Автоматизируем отделы продаж

8 800 250-25-12
Время работы: 10.00 - 20.00

Как грамотно установить CRM систему

CRM система делает работу отдела продаж максимально эффективной: вся информация о клиентах хранится в одном месте, а действия менеджеров становятся прозрачными. Руководитель может заглянуть в экран смартфона и понять, чем занимаются сотрудники прямо сейчас. Хотите так же? В этой статье мы расскажем, как внедрить CRM в ваш бизнес.

Основные этапы установки CRM системы:

1. Зарегистрируйте аккаунт. Чтобы начать пользоваться системой достаточно зарегистрироваться на сайте amoCRM. Не нужно ничего скачивать на компьютер. После регистрации компании в системе, вам будет доступна пробная версия на 14 дней.

2. Занесите менеджеров в систему. Зайдите в раздел “Настройки” на панеле управления слева и выберете строку “Пользователи”. Вы можете разграничить права доступа в системе для своих сотрудников. Они увидят только клиентов, с которыми работают, и не смогут вносить изменения в систему. Функция будет доступна только администратору. Это защищает клиентскую базу от копирования. 

3. Создайте воронку продаж. Настройте этапы воронки продаж в системе, добавьте статусы в соответствии с задачами вашего бизнеса. Например, “Встреча проведена” или “Отправлено коммерческое предложение”. 

4. Фиксируйте данные клиентов и информацию по сделкам. Система позволяет хранить все данные о клиентах в одном месте. Если вы установите CRM систему в организации, вам не нужно будет собирать информацию из записных книжек и Excel. Записывайте все звонки и переписки с клиентами в одном месте, а система сама напомнит вам о договоренностях и встречах. 

5. Увеличьте эффективность работы отдела продаж с помощью аналитики. Система собирает информацию о каждом этапе сделки, по которому вы ведете клиента. На основе этой статистики вы поймете проблемные места вашей воронки продаж: на каком этапе вы чаще теряете клиентов, почему получаете отказы.

Когда вы установили CRM систему и настроили базовые функции, нужно подключить телефонию, сделать интеграцию с сайтом, почтой, социальными сетями, настроить автозадачи.

Как это повлияет на процесс продаж:

  • автоматические смс и e-mail сообщения будут приходить клиенту при смене его статуса;
  • менеджер будет видеть уведомления о новых заявках;
  • система сама поставит задачи менеджеру, исходя из текущих сделок.

Вы можете заняться этим самостоятельно, если вам не жалко потратить 3-4  месяца своего времени. Мы советуем обратиться к профессионалам, которые разбираются во всех тонкостях работы системы и за пару недель установят CRM для вашей компании.

ДЕМОнстрация возможностей CRM для вашей ниши
В итоге: Вы поймете как должна выглядеть эффективная CRM система и нужна ли она вашему бизнесу
Записаться на демо