Логотип

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Логотип_2

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Пишите нам,
мы онлайн

Как настраивать поля в amoCRM?

Клиенты ценят хороший сервис. Они будут преданы вам, если вы максимально внимательны к их потребностям. Что лежит в основе хорошего сервиса? Индивидуальный подход к решению клиентских задач. Для этого нужно хорошо знать своего клиента, и здесь на помощь приходят грамотно заполненные поля в amoCRM.

Инструкция по настройке полей

Шаг 1

Зайдите в вашу воронку продаж, где хранятся карточки клиентов. Для этого нажмите модуль “Сделки”, который находится на панели слева.

Шаг 2

Выберите нужную карточку.

Шаг 3

В подразделах карточки нажмите многоточие и выберите “Настроить” из выпадающего списка.

Шаг 4

Нажмите плюс.

Шаг 5

Перед вами появится окно “Добавить закладку”. В свободной строке напишите “Поля”, как показано на рисунке ниже, и нажмите “Добавить”.

Шаг 6

В список закладок добавится закладка “Поля”. Чтобы начать вносить шпаргалки в карточку клиента, о которых мы с вами говорили выше, нажмите “Добавить поле”.

Что дает грамотная настройка полей в amoCRM?

Она дает возможность собрать максимально полную информацию о клиенте.

Такие шпаргалки удобны не только тем, что можно максимально быстро освежить в памяти информацию о клиенте, но и тем, что к полям можно прописать автоматическую задачу. Например, менеджер пообщался с клиентом, ставит дату следующего звонка в карточке и создается задача на звонок на определенное число. В нужный момент менеджеру приходит напоминалка. Так он никогда не нарушает договоренности с клиентом.

Возьмем другой пример — поле “День рождения”. Мы ставим задачу в карточке, и клиенту автоматически приходит поздравление с днем рождения в виде сообщения на телефон или почту.

Получаем максимальную клиентоориентированность при минимальных затратах времени.

Отметим, что редактирование полей доступно только пользователю с правами администратора в системе. Также нужно помнить, что изменения полей в одной карточке сохраняются сразу во всех карточках.

Это лишь один инструмент работы с клиентами из множества функций CRM.

Хотите узнать про другие инструменты и увидеть, как работает грамотно настроенная система в вашей нише? Напишите нам, и наш бизнес-аналитик проведет демонстрацию настроенной amoCRM для вас бесплатно. 

Поделиться:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Хотите, чтобы СRM-система помогала менеджерам продавать больше?

Запишитесь на бесплатную онлайн-диагностику на которой мы выявим слабые места из за которых теряются заявки.
Экскурсия по эталонной CRM-системе
Получите 10 идей автоматизации отдела продаж именно в вашей сфере бизнеса
Проведем диагностику вашей CRM и покажем, как должна работать система именно в вашей сфере деятельности с учетом специфики бизнеса и нюансов бизнес-процессов
Получить бесплатно

Делимся собственным опытом внедрения CRM-систем

В своем блоге рассказываем о современных технологиях маркетинга и продаж, пишем экспертные статьи и делимся полезными материалами
Подпишитесь на наш Telegram
А в Telegram-канале — внутренняя кухня нашей работы
Перейти в Telegram
Нужна помощь?
Пишите нам, если есть вопрос
Задать вопрос
liva

Автоматизируйте отдел продаж

с помощью настройки amoCRM своими руками всего за 12 часов
x-close