Внедряем CRM Автоматизируем отделы продаж

8 800 250-25-12
Время работы: 10.00 - 20.00

Как настроить CRM систему под ваши задачи

Когда потеря даже одного покупателя для вас – непозволительная роскошь и когда вы не имеете колоссальных бюджетов на привлечение новых клиентов, CRM система становится тем инструментом, который не даст вам терять клиентов, а наоборот, - поможет получить новых и увеличить продажи как минимум на 30%. 

Настройка CRM-системы: ключевые задачи 

Настроенная CRM система должна выполнять 3 основные задачи:

- Контроль. Благодаря CRM вся работа менеджеров должна стать максимально прозрачной. По итогам внедрения вы должны иметь возможность отслеживать и контролировать каждое действие (или бездействие) сотрудника и оперативно получать автоматически сформированные отчеты. 

- Улучшение качества обработки лидов. Настроив срм систему, у ваших менеджеров больше не будет отговорок вроде «забыл» или «потерял». Никакого человеческого фактора: система настолько умная, что не даст забыть или потерять ни одного клиента.

- Автоматизация бизнес-процессов. Лидогенерация и заведение сделок, распределение лидов и рассылка КП – эти и другие процессы можно осуществлять автоматически в CRM-системе. 

Настройка срм-системы: что дает

Благодаря верно настроенной CRM системе у РОПа и собственника появляется полная картинка работы компании по каждому клиенту. 

Теперь все входящие обращения будут фиксироваться с автоматическим сохранением переписок и записей телефонных разговоров. Менеджеры избавятся от необходимости тратить драгоценные часы на составление аналитических отчетов вручную и переориентируют рабочее время непосредственно на продажи. Сотрудникам не придется вести записи в личных ежедневниках или обклеивать монитор рабочего компьютера стикерами с напоминаниями: предусмотренные в СРМ автоматические уведомления не дадут забыть о важном звонке или встрече. 

Только после оптимальной настройки всего функционала CRM ваш бизнес будет работать результативнее и слаженнее уже спустя несколько недель полноценной работы в системе. 

Как настроить срм систему правильно 

80% самостоятельных внедрений amo оказываются провальными. Масса типичных ошибок: неверная настройка бизнес-процесса, отсутствие интеграции системы с сайтом и IP-телефонией, ручное заполнение отчетов, отсутствие у менеджеров привычки заносить лидов в CRM и ведение Excel-табличек «по-старинке». По большому счету, установленная срм в таком случае «не отрабатывает» весь свой функционал и является фактически бессмысленным софтом.  

Чтобы не допускать эти ошибки и сделать вашу CRM реально полезным и эффективным инструментом, лучше доверить настройку системы опытному интегратору. 
Доверив внедрение СРМ команде PinscherCRM, по итогу вы получаете персональную настроенную систему под бизнес-процессы и специфику работы именно ВАШЕГО отдела продаж. 

Чтобы настроить CRM систему мы:

- подключаем базовые и дополнительные опции, необходимость в которых мы определяем в ходе проводимого аудита;
- внедряем модули сбора и обработки аналитических данных;
- подключаем IP-телефонию, почту, мессенджеры, социальные сети;
- настраиваем алгоритмы процесса продаж и карточки учета клиентов;
- подключаем необходимые виджеты. 

После настройки мы проводим обучение сотрудников работать в системе, методично прививая привычку все действия вести в CRM. Оставьте нам заявку или напишите в социальных сетях, покажем, как работает настроенная CRM система и определим, подойдет ли она под ваши бизнес-задачи. 
 

ДЕМОнстрация возможностей CRM для вашей ниши
В итоге: Вы поймете как должна выглядеть эффективная CRM система и нужна ли она вашему бизнесу
Записаться на демо