Логотип

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Логотип_2

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Пишите нам,
мы онлайн

Как настроить CRM систему под ваши задачи

Когда потеря даже одного покупателя для вас – непозволительная роскошь и когда вы не имеете колоссальных бюджетов на привлечение новых клиентов, CRM система становится тем инструментом, который не даст вам терять клиентов, а наоборот, – поможет получить новых и увеличить продажи как минимум на 30%.

Настройка CRM-системы: ключевые задачи

Настроенная CRM система должна выполнять 3 основные задачи:

– Контроль. Благодаря CRM вся работа менеджеров должна стать максимально прозрачной. По итогам внедрения вы должны иметь возможность отслеживать и контролировать каждое действие (или бездействие) сотрудника и оперативно получать автоматически сформированные отчеты.

– Улучшение качества обработки лидов. Настроив срм систему, у ваших менеджеров больше не будет отговорок вроде «забыл» или «потерял». Никакого человеческого фактора: система настолько умная, что не даст забыть или потерять ни одного клиента.

– Автоматизация бизнес-процессов. Лидогенерация и заведение сделок, распределение лидов и рассылка КП – эти и другие процессы можно осуществлять автоматически в CRM-системе.

Настройка срм-системы: что дает

Благодаря верно настроенной CRM системе у РОПа и собственника появляется полная картинка работы компании по каждому клиенту.

Теперь все входящие обращения будут фиксироваться с автоматическим сохранением переписок и записей телефонных разговоров. Менеджеры избавятся от необходимости тратить драгоценные часы на составление аналитических отчетов вручную и переориентируют рабочее время непосредственно на продажи. Сотрудникам не придется вести записи в личных ежедневниках или обклеивать монитор рабочего компьютера стикерами с напоминаниями: предусмотренные в СРМ автоматические уведомления не дадут забыть о важном звонке или встрече.

Только после оптимальной настройки всего функционала CRM ваш бизнес будет работать результативнее и слаженнее уже спустя несколько недель полноценной работы в системе.

Как настроить срм систему правильно

80% самостоятельных внедрений amo оказываются провальными. Масса типичных ошибок: неверная настройка бизнес-процесса, отсутствие интеграции системы с сайтом и IP-телефонией, ручное заполнение отчетов, отсутствие у менеджеров привычки заносить лидов в CRM и ведение Excel-табличек «по-старинке». По большому счету, установленная срм в таком случае «не отрабатывает» весь свой функционал и является фактически бессмысленным софтом.

Чтобы не допускать эти ошибки и сделать вашу CRM реально полезным и эффективным инструментом, лучше доверить настройку системы опытному интегратору.
Доверив внедрение СРМ команде PinscherCRM, по итогу вы получаете персональную настроенную систему под бизнес-процессы и специфику работы именно ВАШЕГО отдела продаж.

Чтобы настроить CRM систему мы:

– подключаем базовые и дополнительные опции, необходимость в которых мы определяем в ходе проводимого аудита;
– внедряем модули сбора и обработки аналитических данных;
– подключаем IP-телефонию, почту, мессенджеры, социальные сети;
– настраиваем алгоритмы процесса продаж и карточки учета клиентов;
– подключаем необходимые виджеты.

После настройки мы проводим обучение сотрудников работать в системе, методично прививая привычку все действия вести в CRM.

Оставьте нам заявку или напишите в социальных сетях, покажем, как работает настроенная CRM система и определим, подойдет ли она под ваши бизнес-задачи. 

Нужна помощь?
Демонстрация возможностей CRM для вашей ниши
В итоге вы поймёте как должна выглядеть эффективная CRM система и нужна ли она вашему бизнесу
Записаться на DEMO

Делимся собственным опытом внедрения CRM-систем

В своем блоге рассказываем о современных технологиях маркетинга и продаж, пишем экспертные статьи и делимся полезными материалами
Подпишитесь на наш Telegram
А в Telegram-канале — внутренняя кухня нашей работы
Перейти в Telegram
Нужна помощь?
Пишите нам, если есть вопрос
Задать вопрос