Внедряем CRM Автоматизируем отделы продаж

8 800 250-25-12
Время работы: 10.00 - 20.00

Как настроить воронку продаж в amoCRM

Рост прибыли компании и грамотно выстроенный процесс продаж - взаимозависимые понятия. Для успешных продаж мало прокаченных навыков. Скорость обработки заявок, повторные продажи, высокое качество сервиса - причина, по которой компании обращаются к помощи CRM систем.  Сегодня мы узнаем, как работать в настройке воронок в amoCRM и куда нажать, чтобы создать новою воронку. 

Настройка основной воронки

Когда вы создаете аккаунт в amoCRM, базовая воронка создается автоматически. Эту воронку вы можете настраивать, исходя из особенностей вашего бизнеса. Для того, чтобы настроить воронку, зайдите в модуль “Сделки” на левой боковой панели и выберете “Настроить” в правом верхнем углу.

Нажав эту кнопку, вы перейдете в режим настройки воронки воронки продаж амо срм. Теперь вам нужно настроить этапы и придумать для них статусы. Представьте, что вы играете в настольную игру, где есть старт и финиш. Клиент — фигурка, которая двигается по ячейкам на игровом поле, а сами ячейки — этапы. Вам нужно довести вашу фигурку от старта до финиша. Чем меньше препятствий будет на пути, тем быстрее вы придете к победе. Так и с воронкой. Стартом является первый этап  — необработанная клиентская заявка, финишем — успешная продажа. Чем грамотнее вы создадите этапы, тем быстрее клиенты придут к покупке. 

Вы можете создавать новые этапы, нажимая на плюсы между ними. Статус — название этапа. Например, “Новая заявка”, “Квалификация пройдена”, “Встреча назначена.” Для каждого бизнеса будут свои статусы и этапы. Например, если вы ремонтируете квартиры, то это могут быть статусы “Назначен замер”, “Замер состоялся”, “Смета отправлена” и другие. Рекомендуем прописывать статусы глаголами совершенного времени. 

Чтобы вам было проще ориентироваться, для каждого этапа или группы этапов вы можете установить свой цвет. Когда воронка настроена, нажмите “Сохранить”
в правом верхнем углу.

Как создать новую воронку в amoCRM

Вы также можете создать несколько воронок в системе. Это удобно, когда у вас несколько направлений бизнеса или вы хотите создать отдельную воронку для отказников.

Для создания новой воронки зайдите в “Сделки”. В самом низу вы увидите строку “Добавить воронку”, нажмите на плюс. Перед вами новая воронка, теперь вы знаете, как ее редактировать. 

Хотите сэкономить время и нервы на построении эффективной воронки продаж? Оставьте заявку, и наши бизнес-аналитики расскажут, как адаптировать воронку под задачи вашего бизнеса. 
 

ДЕМОнстрация возможностей CRM для вашей ниши
В итоге: Вы поймете как должна выглядеть эффективная CRM система и нужна ли она вашему бизнесу
Записаться на демо