Логотип

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Логотип_2

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Пишите нам,
мы онлайн

Как настроить воронку продаж в amoCRM

Рост прибыли компании и грамотно выстроенный процесс продаж – взаимозависимые понятия. Для успешных продаж мало прокаченных навыков. Скорость обработки заявок, повторные продажи, высокое качество сервиса – причина, по которой компании обращаются к помощи CRM систем.  Сегодня мы узнаем, как работать в настройке воронок в amoCRM и куда нажать, чтобы создать новою воронку.

Настройка основной воронки

Когда вы создаете аккаунт в amoCRM, базовая воронка создается автоматически. Эту воронку вы можете настраивать, исходя из особенностей вашего бизнеса. Для того, чтобы настроить воронку, зайдите в модуль “Сделки” на левой боковой панели и выберете “Настроить” в правом верхнем углу.

Нажав эту кнопку, вы перейдете в режим настройки воронки воронки продаж амо срм. Теперь вам нужно настроить этапы и придумать для них статусы. Представьте, что вы играете в настольную игру, где есть старт и финиш. Клиент — фигурка, которая двигается по ячейкам на игровом поле, а сами ячейки — этапы. Вам нужно довести вашу фигурку от старта до финиша. Чем меньше препятствий будет на пути, тем быстрее вы придете к победе. Так и с воронкой. Стартом является первый этап — необработанная клиентская заявка, финишем — успешная продажа. Чем грамотнее вы создадите этапы, тем быстрее клиенты придут к покупке.

Вы можете создавать новые этапы, нажимая на плюсы между ними. Статус — название этапа. Например, “Новая заявка”, “Квалификация пройдена”, “Встреча назначена.” Для каждого бизнеса будут свои статусы и этапы. Например, если вы ремонтируете квартиры, то это могут быть статусы “Назначен замер”, “Замер состоялся”, “Смета отправлена” и другие. Рекомендуем прописывать статусы глаголами совершенного времени.

Чтобы вам было проще ориентироваться, для каждого этапа или группы этапов вы можете установить свой цвет. Когда воронка настроена, нажмите “Сохранить”
в правом верхнем углу.

Как создать новую воронку в amoCRM

Вы также можете создать несколько воронок в системе. Это удобно, когда у вас несколько направлений бизнеса или вы хотите создать отдельную воронку для отказников.

Для создания новой воронки зайдите в “Сделки”. В самом низу вы увидите строку “Добавить воронку”, нажмите на плюс. Перед вами новая воронка, теперь вы знаете, как ее редактировать.

Хотите сэкономить время и нервы на построении эффективной воронки продаж? Оставьте заявку, и наши бизнес-аналитики расскажут, как адаптировать воронку под задачи вашего бизнеса.

Поделиться:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Экскурсия по эталонной CRM-системе
Получите 10 идей автоматизации отдела продаж именно в вашей сфере бизнеса
Проведем диагностику вашей CRM и покажем, как должна работать система именно в вашей сфере деятельности с учетом специфики бизнеса и нюансов бизнес-процессов
Получить бесплатно

Делимся собственным опытом внедрения CRM-систем

В своем блоге рассказываем о современных технологиях маркетинга и продаж, пишем экспертные статьи и делимся полезными материалами
Подпишитесь на наш Telegram
А в Telegram-канале — внутренняя кухня нашей работы
Перейти в Telegram
Нужна помощь?
Пишите нам, если есть вопрос
Задать вопрос
liva

Автоматизируйте отдел продаж

с помощью настройки amoCRM своими руками всего за 12 часов
x-close