Как работает CRM система с настройками
Для многих предпринимателей остается тайной, как пользоваться crm и что там за такой волшебный функционал, который поможет зарабатывать в три раза больше. Это рождает сомнения, а стоит ли вкладывать в это деньги? Давайте разбираться, как происходит работа в системе.
Настройка процесса продаж
Одна из базовых функций CRM, которая помогает выстроить эффективное взаимодействие с клиентом. Настройте воронку, исходя из бизнес-процессов вашей компании. Здесь вы можете задать этапы воронки, по которым будет двигаться клиент, и придумать название статусов. Например, “Встреча назначена”, “Переговоры”, “Принимают решение” или что-то другое. Чтобы создать статусы и настроить процесс продаж, зайдите в модуль “Сделки” и нажмите “Настроить” в правом верхнем углу.
Заполнение карточки клиента
Когда воронка продаж создана, занесите данные клиентов в карточки. В карточке можно создать нужные вам поля. Для этого откройте ее и наведите мышью на многоточие в правом верхнем углу карточки. В выпавшем меню выберите “Настроить”.
Работа в карточке клиента
Конечно, классно быть клиентоориентированным и общаться со своими покупателями там, где им удобно. Кому-то в Facebook, кому-то VK, а кто-то сидит только в мессенджерах. Как не запутаться во вкладках? Давайте посмотрим, как работать в crm в карточке клиента. В CRM в каждой карточке клиента есть чат, где не только фиксируется вся история общения с клиентом, но туда же переадресовываются звонки и сообщения из разных источников. Вам не нужно перебегать с вкладки на вкладку, чтобы написать или ответить клиенту, достаточно зайти в его карточку в системе. Там же можно посмотреть все данные о клиенте.
>
Аналитика
Хотите знать, сколько звонков сегодня совершили ваши сотрудники? На каком этапе уходят или теряются клиенты? На эти вопросы вы найдете ответы в модуле “Аналитика”. Здесь можно посмотреть отчеты по каждому сотруднику и определить проблемные места воронки продаж.
Добавление виджетов
В amoCRM можно подключить виджеты, либо создать свои уникальные дополнения. Интегрируйте систему с Google Analytics, AdWords, Мой склад, GetDoc, 1C и многими другими виджетами. Еще одна функция – связь CRM и социальных сетей. Так вы можете настраивать рекламу в Facebook, VK, Instagram через систему.
Систему можно интегрировать с телефонией, почтой и сайтом. Вы можете посмотреть, как это реализовать, в нашей статье “3 способа интеграции amoCRM c сайтом”. Клиент звонит в компанию и вызов автоматически переадресовывается на его персонального менеджера. Пишет письмо на почту — менеджер получает уведомление. Заполняет заявку на сайте — формируется карточка клиента.
Мы показали лишь самую основную часть функционала CRM. Возможности системы намного шире, все зависит от персональных задач.
Хотите узнать больше о том, как работает CRM система? Оставляйте заявку и наши аналитики продемонстрируют возможности системы, исходя из потребностей вашего бизнеса.