Логотип

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Логотип_2

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Пишите нам,
мы онлайн

Как работает IP-телефония: инструкция для чайников

IP-телефонию используют 60% российских компаний. Почему IP-телефония такое распространенное средство коммуникации в бизнесе? Давайте разберемся, как устроена айпи и в чем ее преимущества перед другими видами телефонии.

Виды телефонии

Существует три вида телефонии: IP, GSM и классическая телефония. Последнюю еще называют медью, так как сигнал проходит по медным проводам. Пример такой телефонии — стационарный домашний телефон.

Классическая телефония используется на больших предприятиях, в основном, для внутренней связи или в качестве офисной АТС — автоматической телефонной станции — которую давно установили и больше не меняли.

GSM — обычная сотовая связь, с которой все мы сталкиваемся каждый день.

IP-телефония — вид связи, в котором сигнал передается через Интернет. Принимающим и передающим устройством может выступать ноутбук, планшет, компьютер или смартфон.

Как устроена IP-телефония

Представим, что у нас есть некий телефон. Это может быть обычный стационарный телефон или софтфон. Софтфон — программа на компьютере, которая представляет собой телефон и работает, как телефон. Например, менеджер звонит через гарнитуру, ему не нужен физический телефон, чтобы это делать. Все, что ему нужно — динамик и микрофон.

Итак, наш телефон подключается к шлюзу. Это такая физически осязаемая коробочка, похожая на роутер. В свою очередь, шлюз подключается к интернету. В интернете есть сервис — виртуальная АТС, проще говоря, оператор, через которого сигнал доходит до конечного абонента.

В чем преимущества IP-телефонии

Айпи может интегрироваться с разными CRM системами и не требует больших затрат в обслуживании.

Например, если вы хотите изменить функционал в классической телефонии, вам нужно покупать всякие железные штуки. Они сейчас достаточно редки, так как это старый вид телефонии. Чтобы подключить запись разговоров на такой АТС, нужно потратить 70-80 тысяч. Кроме того, нужен специально обученный человек, который будет все это администрировать.

В IP-телефонии есть техническая поддержка. Не нужно иметь человека внутри компании, можно просто позвонить оператору и сказать о возникшей проблеме.

Хотите интегрировать телефонию с CRM системой, чтобы прослушивать звонки сотрудников? Оставьте заявку и наши аналитики расскажут вам о возможностях интеграции.

Поделиться:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Экскурсия по эталонной CRM-системе
Получите 10 идей автоматизации отдела продаж именно в вашей сфере бизнеса
Проведем диагностику вашей CRM и покажем, как должна работать система именно в вашей сфере деятельности с учетом специфики бизнеса и нюансов бизнес-процессов
Получить бесплатно

Делимся собственным опытом внедрения CRM-систем

В своем блоге рассказываем о современных технологиях маркетинга и продаж, пишем экспертные статьи и делимся полезными материалами
Подпишитесь на наш Telegram
А в Telegram-канале — внутренняя кухня нашей работы
Перейти в Telegram
Нужна помощь?
Пишите нам, если есть вопрос
Задать вопрос
liva

Автоматизируйте отдел продаж

с помощью настройки amoCRM своими руками всего за 12 часов
x-close