Внедряем CRM Автоматизируем отделы продаж

8 800 250-25-12
Время работы: 10.00 - 20.00

Как работать со сделками в amoCRM

Сделки в crm — главная составляющая воронки продаж. Чтобы работа в системе была эффективной, важно понимать, как работать с каждым ее элементом. Давайте разберемся, как работать со сделками в amoCRM.

Как создать сделку в amoCRM

Сделки формируются автоматически из прилетающих в систему лидов. Но бывает так, что сделку нужно создать вручную: клиент приходит в офис, кто-то из знакомых решил стать вашим клиентом и так далее.

Для того, чтобы создать новую сделку, выберите на боковой панели слева модуль “Сделки”. В воронке продаж в правом верхнем углу нажмите на кнопку “Новая сделка”.

Перед вами откроется карточка клиента. В ней можно заполнить информацию о сделке, клиенте и компании. Когда вы настроите нужные поля, просто нажмите кнопку “Сохранить”, и карточка сделки появится на первом этапе воронки. 

Новые сделки в системе может создавать только пользователь, который имеет право на создание новых сущностей. Вы не сможете создать новую сделку, если ваши права ограничены, в этом случае, обратитесь к администратору вашей системы. 

Как настроить список сделок

Чтобы настроить колонки сделок в амо срм, переключите визуальный вид воронки продаж с канбана на таблицу. Сделать это можно рядом с названием воронки, там вы увидете три горизонтальные черты. После того, как воронка поменяет свой вид, нажмите на многоточие, а затем выберите “Настройки таблицы”.

Вы также можете отсортировать сделки. Для этого вернитесь к исходному виду воронки, нажав на вертикальные линии рядом с ее названием. Нажмите значок многоточия и выберите нужные параметры сортировки. 

Как удалить сделку

Удалять сделки в amoCRM может только пользователь с правами администратора. 

Чтобы удалить сделку, зайдите в модуль “Сделки” в колонке справа, выберите сделку, которую хотите удалить. Когда откроется карточка сделки, нажмите на многоточие и “Удалить сделку”. Удаленная сделка хранится в системе 30 дней, в течение этого времени ее можно восстановить. 

Было полезно? Пишите нам, если хотите узнать больше о возможностях CRM системы. Наши бизнес-аналитики всегда готовы ответить на ваши вопросы.
 

ДЕМОнстрация возможностей CRM для вашей ниши
В итоге: Вы поймете как должна выглядеть эффективная CRM система и нужна ли она вашему бизнесу
Записаться на демо