Логотип

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Логотип_2

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Пишите нам,
мы онлайн

Как работать со сделками в amoCRM

Сделки в crm — главная составляющая воронки продаж. Чтобы работа в системе была эффективной, важно понимать, как работать с каждым ее элементом. Давайте разберемся, как работать со сделками в amoCRM.

Как создать сделку в amoCRM

Сделки формируются автоматически из прилетающих в систему лидов. Но бывает так, что сделку нужно создать вручную: клиент приходит в офис, кто-то из знакомых решил стать вашим клиентом и так далее.

Для того, чтобы создать новую сделку, выберите на боковой панели слева модуль “Сделки”. В воронке продаж в правом верхнем углу нажмите на кнопку “Новая сделка”.

Перед вами откроется карточка клиента. В ней можно заполнить информацию о сделке, клиенте и компании. Когда вы настроите нужные поля, просто нажмите кнопку “Сохранить”, и карточка сделки появится на первом этапе воронки.

Новые сделки в системе может создавать только пользователь, который имеет право на создание новых сущностей. Вы не сможете создать новую сделку, если ваши права ограничены, в этом случае, обратитесь к администратору вашей системы.

Как настроить список сделок

Чтобы настроить колонки сделок в амо срм, переключите визуальный вид воронки продаж с канбана на таблицу. Сделать это можно рядом с названием воронки, там вы увидете три горизонтальные черты. После того, как воронка поменяет свой вид, нажмите на многоточие, а затем выберите “Настройки таблицы”.

Вы также можете отсортировать сделки. Для этого вернитесь к исходному виду воронки, нажав на вертикальные линии рядом с ее названием. Нажмите значок многоточия и выберите нужные параметры сортировки.

Как удалить сделку

Удалять сделки в amoCRM может только пользователь с правами администратора.

Чтобы удалить сделку, зайдите в модуль “Сделки” в колонке справа, выберите сделку, которую хотите удалить. Когда откроется карточка сделки, нажмите на многоточие и “Удалить сделку”. Удаленная сделка хранится в системе 30 дней, в течение этого времени ее можно восстановить.

Было полезно? Пишите нам, если хотите узнать больше о возможностях CRM системы. Наши бизнес-аналитики всегда готовы ответить на ваши вопросы.

Поделиться:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Экскурсия по эталонной CRM-системе
Получите 10 идей автоматизации отдела продаж именно в вашей сфере бизнеса
Проведем диагностику вашей CRM и покажем, как должна работать система именно в вашей сфере деятельности с учетом специфики бизнеса и нюансов бизнес-процессов
Получить бесплатно

Делимся собственным опытом внедрения CRM-систем

В своем блоге рассказываем о современных технологиях маркетинга и продаж, пишем экспертные статьи и делимся полезными материалами
Подпишитесь на наш Telegram
А в Telegram-канале — внутренняя кухня нашей работы
Перейти в Telegram
Нужна помощь?
Пишите нам, если есть вопрос
Задать вопрос
liva

Автоматизируйте отдел продаж

с помощью настройки amoCRM своими руками всего за 12 часов
x-close