Как сделать amoCRM более эффективной с помощью аналитики и отчетности
В amoCRM можно оценить эффективность работы менеджеров, рассчитать конверсию, проанализировать слабые места в бизнес-процессах отдела продаж. Всё это реализуется с помощью инструмента аналитики.
Задача аналитической отчетности в CRM-системе – выявлять зоны роста и узкие места, которые влияют на финансовые показатели компании, и использовать объективную оцифрованную статистику для принятия управленческих решений.
Рассчитать, во сколько вам обойдется внедрение CRM-системы, можно здесь.
А теперь о том, какие полезные отчеты вы можете собирать в amoCRM.
Анализ продаж
Это анализ воронки продаж.
По нему видно, сколько сделок переходит с одного этап а на следующий и рассчитать конверсию. Например, из 100% обращений до этапа «Отправлено коммерческое предложение» доходит N%. Используя возможности amoCRM, можно понять, на каком этапе и по какой причине клиент «отвалился».
Возможно, слишком большой входящий поток.
Возможно, менеджеры не дожали.
Информация собирается за нужный период времени, по выбранному менеджеру, по тегам. Изучив статистику каждого менеджера в аналитике amoCRM, можно выявить слабые места в их работе и вносить корректировки.
Отчет по сотрудникам
Ваша конечная прибыль – это результат работы продавцов. Сколько он сделал звонков, сколько отправил КП, сколько провел встреч и сколько в итоге закрыл сделок: всё это в конечном итоге – доходы компании.
Держите руку на пульсе и контролируйте продавцов. Тем более в amoCRM все действия менеджеров видны сразу. «Большой брат» видит всё: кто активно звонил, а кто халявил.
Отчет по звонкам
Аналитика по входящим и исходящим звонкам менеджеров. Вся информация по ним отображается в виде графиков. Удобно сравнить их по длительности и количеству. А еще фишка amoCRM в том, что звонки можно оценить и по результативности.
Интеграция телефонии с системой позволяет прослушивать разговоры менеджеров. Представьте, сколько неожиданностей можно узнать о продавцах: например, если они не умеют реагировать на возражения или вообще не всегда корректны и вежливы в общении с клиентами.
Отчет по событиям
Визуально этот отчет – лента событий. В нем видны все действия менеджера в течение рабочего дня, вплоть до того, во сколько приступил к работе и какие страницы открывал. Благодаря отчету видно, кто из менеджеров действительно работал, а кто халявил и «прохлаждался».
Сводный отчет
В этом разделе – информация по всем проведенным сделкам и контактам, которая удобно отображаются в виде графиков для наглядной визуализации. Видна нагрузка на каждого продавца.
Чем меньше сделок «висит» на продавце, тем больше усилий и времени он уделяет каждому клиенту. От переизбытка задач эффективность менеджера провисает, что в итоге скажется на объеме продаж.
Пользуясь данными сквозной аналитики в amoCRM, можно равномерно распределять задачи в отделе в зависимости от загруженности сотрудников, тем самым повышая конверсию.
Хотите быть в курсе всех дел в компании? Хотите управлять бизнесом, следить за планом продаж, всегда иметь под рукой важные отчеты и метрики?
Запишитесь на закрытую онлайн-экскурсию по настроенной CRM-системе. Мы покажем вам, как работать с аналитикой и отчетами и использовать объективную оцифрованную статистику для принятия управленческих решений.