Логотип

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Логотип_2

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Пишите нам,
мы онлайн

Как сделать amoCRM более эффективной с помощью аналитики и отчетности

В amoCRM можно оценить эффективность работы менеджеров, рассчитать конверсию, проанализировать слабые места в бизнес-процессах отдела продаж. Всё это реализуется с помощью инструмента аналитики.

Задача аналитической отчетности в CRM-системе – выявлять зоны роста  и узкие места, которые влияют на финансовые показатели компании, и использовать объективную оцифрованную статистику для принятия управленческих решений.

Рассчитать, во сколько вам обойдется внедрение CRM-системы, можно здесь. 

А теперь о том, какие полезные отчеты вы можете собирать в amoCRM.

Анализ продаж

Это анализ воронки продаж.

По нему видно, сколько сделок переходит с одного этап а на следующий и рассчитать конверсию. Например, из 100% обращений до этапа «Отправлено коммерческое предложение» доходит N%. Используя возможности amoCRM, можно понять, на каком этапе и по какой причине клиент «отвалился».

Возможно, слишком большой входящий поток.

Возможно, менеджеры не дожали.

Информация собирается за нужный период времени, по выбранному менеджеру, по тегам. Изучив статистику каждого менеджера в аналитике amoCRM, можно выявить слабые места в их работе и вносить корректировки.

Отчет по сотрудникам

Ваша конечная прибыль – это результат работы продавцов. Сколько он сделал звонков, сколько отправил КП, сколько провел встреч и сколько в итоге закрыл сделок: всё это в конечном итоге – доходы компании.

Держите руку на пульсе и контролируйте продавцов. Тем более в amoCRM все действия менеджеров видны сразу. «Большой брат» видит всё: кто активно звонил, а кто халявил.

Отчет по звонкам

Аналитика по входящим и исходящим звонкам менеджеров. Вся информация по ним отображается в виде графиков. Удобно сравнить их по длительности и количеству. А еще фишка amoCRM в том, что звонки можно оценить и по результативности.

Интеграция телефонии с системой позволяет прослушивать разговоры менеджеров. Представьте, сколько неожиданностей можно узнать о продавцах: например, если они не умеют реагировать на возражения или вообще не всегда корректны и вежливы в общении с клиентами.

Отчет по событиям

Визуально этот отчет – лента событий. В нем видны все действия менеджера в течение рабочего дня, вплоть до того, во сколько приступил к работе и какие страницы открывал. Благодаря отчету видно, кто из менеджеров действительно работал, а кто халявил и «прохлаждался».

Сводный отчет

В этом разделе – информация по всем проведенным сделкам и контактам, которая удобно отображаются в виде графиков для наглядной визуализации. Видна нагрузка на каждого продавца.

Чем меньше сделок «висит» на продавце, тем больше усилий и времени он уделяет каждому клиенту. От переизбытка задач эффективность менеджера провисает, что в итоге скажется на объеме продаж.

Пользуясь данными сквозной аналитики в amoCRM, можно равномерно распределять задачи в отделе в зависимости от загруженности сотрудников, тем самым повышая конверсию.

 

Хотите быть в курсе всех дел в компании? Хотите управлять бизнесом, следить за планом продаж, всегда иметь под рукой важные отчеты и метрики?

Запишитесь на закрытую онлайн-экскурсию по настроенной CRM-системе. Мы покажем вам, как работать с аналитикой и отчетами и использовать объективную оцифрованную статистику для принятия управленческих решений.

Поделиться:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Хотите, чтобы СRM-система помогала менеджерам продавать больше?

Запишитесь на бесплатную онлайн-диагностику на которой мы выявим слабые места из за которых теряются заявки.
Экскурсия по эталонной CRM-системе
Получите 10 идей автоматизации отдела продаж именно в вашей сфере бизнеса
Проведем диагностику вашей CRM и покажем, как должна работать система именно в вашей сфере деятельности с учетом специфики бизнеса и нюансов бизнес-процессов
Получить бесплатно

Делимся собственным опытом внедрения CRM-систем

В своем блоге рассказываем о современных технологиях маркетинга и продаж, пишем экспертные статьи и делимся полезными материалами
Подпишитесь на наш Telegram
А в Telegram-канале — внутренняя кухня нашей работы
Перейти в Telegram
Нужна помощь?
Пишите нам, если есть вопрос
Задать вопрос
liva

Автоматизируйте отдел продаж

с помощью настройки amoCRM своими руками всего за 12 часов
x-close