Логотип

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Логотип_2

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Пишите нам,
мы онлайн

Как сделать Битрикс24 более эффективным с помощью аналитики и отчетности

Для развития бизнеса важно держать руку на пульсе – следить за воронкой продаж, оценивать работу менеджеров, прогнозировать доход и находить проблемные места. В Битрикс24 вы можете наглядно получить всю необходимую информацию с помощью раздела CRM-аналитика.

Основное преимущество отчетов CRM-аналитики – возможность отфильтровать результаты абсолютно по любым, даже пользовательским, полям.

Отчеты – это не просто графики, цифры, диаграммы и таблицы. Это важная информация для анализа и принятия обдуманных и взвешенных управленческих решений.

Какие аналитические данные можно собрать в Битрикс24?

Отчет по лидам

Воронка по лидам

Воронка – основной инструмент аналитики, который наглядно показывает эффективность процесса по стадиям. В этом случае – эффективность обработки входящих лидов.

Сверху – общее количество поступивших клиентов, в самом низу – количество качественных лидов. Вы можете видеть на каких этапах теряете клиентов.

Источники лидов

Круговая диаграмма показывает количество созданных лидов по каждому из источников.

Вы можете указать уникальный источник у каждой crm-формы или телефонного номера для более эффективной аналитики.

Конверсия по лидам

Важно не только количество лидов, но эффективность их обработки. Блок конверсии показывает числовые показатели работы с лидами. Всего в отчётах доступно пять категорий:

– Новые – все лиды, поступившие за отчётный период.

– Активные – лиды, по которым создавались дела и велась работа.

– Забытые – лиды, с которым после создания никто не работал. Часто лиды поступают в систему в большом количестве и некоторые из них остаются без внимания.

– Сконвертированные – лиды, которые были преобразованы в контакты, компании и сделки.

– Забракованные – лиды, которые не были сконвертированы и закрыты как некачественные.

Цифровые показатели подкрепляются значениями конверсии и потерь. В них содержится процент успешно обработанных лидов и процент упущенных клиентов.

Отчет по сделкам

Воронка продаж

Этот блок показывает количество сделок, которые прошли каждую стадию за выбранный отчетный период. Вы можете оценить насколько эффективно идёт работа и на какие этапы обратить внимание.

Суммы сделок

Отчет показывает суммы сделок в блоке из трех частей. Первая цифра – общая сумма всех сделок за отчетный период. Вторая – сумма только выигранных сделок. Третья – сделки в работе, т.е. разница между первым и вторым значением.

Сделки в работе

Нагрузку на менеджеров легко оценить с помощью блока сделок в работе. В нем вы увидите количество текущих сделок для каждого сотрудника, сколько звонков, встреч и писем он обработал. Эти же данные отображены в виде графика.

Контроль оплат

Завершить сделку – это только полдела, важно получить от клиента оплату. Блок контроля оплаты подскажет, есть ли у вас сделки, по которым не выставлен счёт. Первая цифра – сумма всех выигранных сделок. Вторая – сумма счетов, которые уже выставлены. И, наконец, третья – оставшаяся сумма, на которую выставить счета ещё предстоит. Эти же суммы для наглядности представлены в виде графика. По нему можно быстро оценить текущую ситуацию с оплатами.

Забытые сделки

При большом количестве сделок менеджеры могут забыть перезвонить или не ответить на письмо клиента. Забытая сделка – это сделка, с которой в отчётном периоде не работали. В отчёте вы увидите их количество и сможете сразу перейти к списку забытых сделок.

Отчет по счетам

Воронка по счетам

Воронка показывает распределение счетов по стадиям за выбранный отчетный период. Их количество на каждой стадии вы увидите в правой части блока с воронкой.

Суммы счетов

В этом блоке по умолчанию отображаются 3 суммы счетов:

– активных – с которыми работали в отчетном периоде.

– оплаченных – которые были оплачены в отчетном периоде.

– ожидаемых к оплате – это разница между активными и закрытыми счетами.

Задолженности и оплаты

На этом графике вы видите насколько активно сотрудники работали со счетами в выбранном отчетном периоде.

Работа со счетами по менеджерам

Отчёт аналогичный Задолженности и оплаты, но показывает данные в разрезе сотрудников.

Контроль оплат выигранных сделок

График показывает сотруднику сумму выставленных счетов по выигранным сделкам и сумму сделок, по которым пока нет счета.

Чего не хватает вашему бизнесу, чтобы улучшить отношения с клиентами и увеличить продажи? – Наличие оцифрованных объективных данных о состоянии бизнеса.

CRM-аналитика в Битрикс24 – один из самых мощных инструментов стратегического управления бизнесом. Имея представление о состоянии дел в компании в виде цифр и графиков, вам проще принимать взвешенные и правильные управленческие решения.


Хотите быть в курсе всех дел в компании? Хотите управлять бизнесом, следить за планом продаж, всегда иметь под рукой важные отчеты и метрики?

Запишитесь на закрытую онлайн-экскурсию по настроенной CRM-системе. Мы покажем вам, как работать с аналитикой и отчетами и использовать объективную оцифрованную статистику для принятия управленческих решений.

Поделиться:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Экскурсия по эталонной CRM-системе
Получите 10 идей автоматизации отдела продаж именно в вашей сфере бизнеса
Проведем диагностику вашей CRM и покажем, как должна работать система именно в вашей сфере деятельности с учетом специфики бизнеса и нюансов бизнес-процессов
Получить бесплатно

Делимся собственным опытом внедрения CRM-систем

В своем блоге рассказываем о современных технологиях маркетинга и продаж, пишем экспертные статьи и делимся полезными материалами
Подпишитесь на наш Telegram
А в Telegram-канале — внутренняя кухня нашей работы
Перейти в Telegram
Нужна помощь?
Пишите нам, если есть вопрос
Задать вопрос
liva

Автоматизируйте отдел продаж

с помощью настройки amoCRM своими руками всего за 12 часов
x-close