Внедряем CRM Автоматизируем отделы продаж

8 800 250-25-12
Время работы: 10.00 - 20.00

Как сделать интеграцию amoCRM и VK

У amoCRM есть функция интеграции системы с Вконтакте. Она позволяет найти клиента в соц. сетях и показать ему рекламу, чтобы подтолкнуть его к покупке.

Представьте, что вы провели встречу с клиентом, выслали ему коммерческое предложение. Как разогреть его, чтобы он заключил с вами сделку? Здесь вам на помощь приходит интеграция amoCRM и Вконтакте. Клиент заходит в VK посмотреть ленту новостей и видит лицо своего менеджера, который обращается к нему с крутым предложением. Вообразите, какой “вау-эффект”. Только что он пообщался с менеджером по телефону и тут же видит его в своей ленте. 

Расскажем, как вы можете настроить такую рекламу в своей CRM пошагово. 

Шаг 1

Для начала создайте рекламный кабинет Вконтакте, чтобы провести интеграцию vk и amoCRM. 

Шаг 2

Откройте amoCRM и перейдите в воронку сделок, а затем нажмите “Настроить.”

Шаг 3

Выберите свободное окно на любом этапе. Например, вы настраиваете рекламу для клиента, с которым была проведена встреча. Сделайте “тык” мышкой на пустое окно на этапе “Встреча проведена” и в разделе “Виджеты” нажмите Вконтакте. Чтобы виджет заработал, заранее подключите аккаунт к рекламному кабинету. 
 

Шаг 4

В окне у вас появился значок VK. Наведите на него мышку, выберите рекламный кабинет и рекламную кампанию. Затем нажмите “Готово”. Чтобы зафиксировать результат, нажмите на “Сохранить” в правом верхнем углу. 

После интеграции вы сможете настраивать рекламную кампанию на любом этапе сделки. Система найдет вашего клиента по контактным данным и покажет ему объявление. Вам останется взять клиента тепленьким и дожать до продажи.

Если у вас возникли вопросы по настройке рекламы через amoCRM в VK, мы расскажем, как это сделать, оставьте нам заявку!

ДЕМОнстрация возможностей CRM для вашей ниши
В итоге: Вы поймете как должна выглядеть эффективная CRM система и нужна ли она вашему бизнесу
Записаться на демо