Как сделать интеграцию amoCRM и VK
У amoCRM есть функция интеграции системы с Вконтакте. Она позволяет найти клиента в соц. сетях и показать ему рекламу, чтобы подтолкнуть его к покупке.
Представьте, что вы провели встречу с клиентом, выслали ему коммерческое предложение. Как разогреть его, чтобы он заключил с вами сделку? Здесь вам на помощь приходит интеграция amoCRM и Вконтакте. Клиент заходит в VK посмотреть ленту новостей и видит лицо своего менеджера, который обращается к нему с крутым предложением. Вообразите, какой “вау-эффект”. Только что он пообщался с менеджером по телефону и тут же видит его в своей ленте.
Расскажем, как вы можете настроить такую рекламу в своей CRM пошагово.
Шаг 1
Для начала создайте рекламный кабинет Вконтакте, чтобы провести интеграцию vk и amoCRM.
Шаг 2
Откройте amoCRM и перейдите в воронку сделок, а затем нажмите “Настроить.”
Шаг 3
Выберите свободное окно на любом этапе. Например, вы настраиваете рекламу для клиента, с которым была проведена встреча. Сделайте “тык” мышкой на пустое окно на этапе “Встреча проведена” и в разделе “Виджеты” нажмите Вконтакте. Чтобы виджет заработал, заранее подключите аккаунт к рекламному кабинету.
Шаг 4
В окне у вас появился значок VK. Наведите на него мышку, выберите рекламный кабинет и рекламную кампанию. Затем нажмите “Готово”. Чтобы зафиксировать результат, нажмите на “Сохранить” в правом верхнем углу.
После интеграции вы сможете настраивать рекламную кампанию на любом этапе сделки. Система найдет вашего клиента по контактным данным и покажет ему объявление. Вам останется взять клиента тепленьким и дожать до продажи.
Если у вас возникли вопросы по настройке рекламы через amoCRM в VK, мы расскажем, как это сделать, оставьте нам заявку!