Логотип

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Логотип_2

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Пишите нам,
мы онлайн

Как сделать интеграцию amoCRM и VK

У amoCRM есть функция интеграции системы с Вконтакте. Она позволяет найти клиента в соц. сетях и показать ему рекламу, чтобы подтолкнуть его к покупке.

Представьте, что вы провели встречу с клиентом, выслали ему коммерческое предложение. Как разогреть его, чтобы он заключил с вами сделку? Здесь вам на помощь приходит интеграция amoCRM и Вконтакте. Клиент заходит в VK посмотреть ленту новостей и видит лицо своего менеджера, который обращается к нему с крутым предложением. Вообразите, какой “вау-эффект”. Только что он пообщался с менеджером по телефону и тут же видит его в своей ленте.

Расскажем, как вы можете настроить такую рекламу в своей CRM пошагово.

Шаг 1

Для начала создайте рекламный кабинет Вконтакте, чтобы провести интеграцию vk и amoCRM.

Шаг 2

Откройте amoCRM и перейдите в воронку сделок, а затем нажмите “Настроить.”

Шаг 3

Выберите свободное окно на любом этапе. Например, вы настраиваете рекламу для клиента, с которым была проведена встреча. Сделайте “тык” мышкой на пустое окно на этапе “Встреча проведена” и в разделе “Виджеты” нажмите Вконтакте. Чтобы виджет заработал, заранее подключите аккаунт к рекламному кабинету.

Шаг 4

В окне у вас появился значок VK. Наведите на него мышку, выберите рекламный кабинет и рекламную кампанию. Затем нажмите “Готово”. Чтобы зафиксировать результат, нажмите на “Сохранить” в правом верхнем углу.

После интеграции вы сможете настраивать рекламную кампанию на любом этапе сделки. Система найдет вашего клиента по контактным данным и покажет ему объявление. Вам останется взять клиента тепленьким и дожать до продажи.

Если у вас возникли вопросы по настройке рекламы через amoCRM в VK, мы расскажем, как это сделать, оставьте нам заявку!

Поделиться:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Экскурсия по эталонной CRM-системе
Получите 10 идей автоматизации отдела продаж именно в вашей сфере бизнеса
Проведем диагностику вашей CRM и покажем, как должна работать система именно в вашей сфере деятельности с учетом специфики бизнеса и нюансов бизнес-процессов
Получить бесплатно

Делимся собственным опытом внедрения CRM-систем

В своем блоге рассказываем о современных технологиях маркетинга и продаж, пишем экспертные статьи и делимся полезными материалами
Подпишитесь на наш Telegram
А в Telegram-канале — внутренняя кухня нашей работы
Перейти в Telegram
Нужна помощь?
Пишите нам, если есть вопрос
Задать вопрос
liva

Автоматизируйте отдел продаж

с помощью настройки amoCRM своими руками всего за 12 часов
x-close