Какие модули есть в CRM системе
CRM обладает широким функционалом, который помогает автоматизировать бизнес-процессы в компании. Каждая функция системы представлена основными модулями crm. Всего их восемь. Давайте рассмотрим, какие модули есть в amoCRM и для чего они нужны.
Рабочий стол
На рабочем столе можно посмотреть всю текущую статистику по работе менеджеров за разные промежутки времени: сегодня, вчера, неделя, месяц. Здесь можно увидеть число просроченных и выполненных задач, количество входящих и исходящих звонков, сколько часов каждый менеджер провел в системе. Причем crm фиксирует не пребывание в системе, а считает количество действий. Если менеджер просто открыл amo, а сам попивает чай, это время в CRM засчитано не будет. В этом же модуле можно поставить цель на месяц каждому менеджеру.
Сделки
В этом модуле crm системы находятся все сделки с клиентами. Они распределяются по этапам. Это и есть воронка продаж. Вы можете настроить любой статус для каждого этапа. Допустим, “Требуют обработки”, “Встреча назначена”, “Встреча проведена” или что-то свое. Каждой сделки можно присвоить свои теги, которые помогут ориентироваться. Для тщательного сбора информации по клиенту, внутри каждой сделки нужно настроить поля. Как это сделать, читайте в нашей статье “Как настраивать поля в amoCRM”.
Задачи
У CRM есть такая функция как постановка задач менеджеру. Сотруднику не нужно самому планировать, когда перезвонить по коммерческому предложению, держать в голове или блокноте все запланированные встречи. Задачи автоматически сортируются в три блока: “Просроченные”, “Текущие”, “На завтра”. Система сама напоминает менеджеру о клиентах и не дает им остыть.
Списки
Этот модуль — хранилище данных компаний и клиентов. Здесь можно найти контакты всех клиентов, с которыми вы когда-либо работали. Через этот модуль удобно делать массовую рассылку в мессенджеры, на мобильный или почту. Вы выбираете любых людей из списка и выбираете желаемое действие, как показано на картинке.
Почта
Сюда заносятся все e-mail данные сотрудников. В этом модуле вы можете контролировать все входящие и исходящие переписки менеджеров с клиентами. Все, что приходит им на почту, автоматически отображается в системе. Вы также можете узнать, как настроить автоматические рассылки в системе в нашей статье “Как делать рассылки в amoCRM”.
Аналитика
Модуль crm системы позволяет проанализировать работу отдела продаж. Здесь можно посмотреть отчеты по каждому менеджеру, сделкам и покупателям. Вы можете настроить модуль так, что отчеты будут регулярно приходить вам на почту. Аналитика помогает выявить проблемные места воронки продаж.
Настройки
В этом модуле настраивают интеграцию с почтой, социальными сетями, мессенджерами и телефонией. Кроме того, здесь можно:
- посмотреть пользователей в системе;
- проинтегрировать amo с любым приложением через API;
- создать шаблоны ответов для переписок с клиентами.
В этом же модуле находятся общие настройки.
Мы рассказали про основные модули crm системы. Хотите узнать, как настроить каждый модуль под свой бизнес? Оставьте заявку, и наши бизнес-аналитики подберут настройки под ваши задачи.