Логотип

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Логотип_2

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Пишите нам,
мы онлайн

Какие модули есть в CRM системе

CRM обладает широким функционалом, который помогает автоматизировать бизнес-процессы в компании. Каждая функция системы представлена основными модулями crm. Всего их восемь. Давайте рассмотрим, какие модули есть в amoCRM и для чего они нужны.

Рабочий стол

На рабочем столе можно посмотреть всю текущую статистику по работе менеджеров за разные промежутки времени: сегодня, вчера, неделя, месяц. Здесь можно увидеть число просроченных и выполненных задач, количество входящих и исходящих звонков, сколько часов каждый менеджер провел в системе. Причем crm фиксирует не пребывание в системе, а считает количество действий. Если менеджер просто открыл amo, а сам попивает чай, это время в CRM засчитано не будет. В этом же модуле можно поставить цель на месяц каждому менеджеру.

Сделки

В этом модуле crm системы находятся все сделки с клиентами. Они распределяются по этапам. Это и есть воронка продаж. Вы можете настроить любой статус для каждого этапа. Допустим, “Требуют обработки”, “Встреча назначена”, “Встреча проведена” или что-то свое. Каждой сделки можно присвоить свои теги, которые помогут ориентироваться. Для тщательного сбора информации по клиенту, внутри каждой сделки нужно настроить поля. Как это сделать, читайте в нашей статье “Как настраивать поля в amoCRM”.

Задачи

У CRM есть такая функция как постановка задач менеджеру. Сотруднику не нужно самому планировать, когда перезвонить по коммерческому предложению, держать в голове или блокноте все запланированные встречи. Задачи автоматически сортируются в три блока: “Просроченные”, “Текущие”, “На завтра”. Система сама напоминает менеджеру о клиентах и не дает им остыть.

Списки

Этот модуль — хранилище данных компаний и клиентов. Здесь можно найти контакты всех клиентов, с которыми вы когда-либо работали. Через этот модуль удобно делать массовую рассылку в мессенджеры, на мобильный или почту. Вы выбираете любых людей из списка и выбираете желаемое действие, как показано на картинке.

Почта

Сюда заносятся все e-mail данные сотрудников. В этом модуле вы можете контролировать все входящие и исходящие переписки менеджеров с клиентами. Все, что приходит им на почту, автоматически отображается в системе. Вы также можете узнать, как настроить автоматические рассылки в системе в нашей статье “Как делать рассылки в amoCRM”.

Аналитика

Модуль crm системы позволяет проанализировать работу отдела продаж. Здесь можно посмотреть отчеты по каждому менеджеру, сделкам и покупателям. Вы можете настроить модуль так, что отчеты будут регулярно приходить вам на почту. Аналитика помогает выявить проблемные места воронки продаж.

Настройки

В этом модуле настраивают интеграцию с почтой, социальными сетями, мессенджерами и телефонией. Кроме того, здесь можно:

  • посмотреть пользователей в системе;
  • проинтегрировать amo с любым приложением через API;
  • создать шаблоны ответов для переписок с клиентами.

В этом же модуле находятся общие настройки.

Мы рассказали про основные модули crm системы. Хотите узнать, как настроить каждый модуль под свой бизнес? Оставьте заявку, и наши бизнес-аналитики подберут настройки под ваши задачи. 

Поделиться:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Экскурсия по эталонной CRM-системе
Получите 10 идей автоматизации отдела продаж именно в вашей сфере бизнеса
Проведем диагностику вашей CRM и покажем, как должна работать система именно в вашей сфере деятельности с учетом специфики бизнеса и нюансов бизнес-процессов
Получить бесплатно

Делимся собственным опытом внедрения CRM-систем

В своем блоге рассказываем о современных технологиях маркетинга и продаж, пишем экспертные статьи и делимся полезными материалами
Подпишитесь на наш Telegram
А в Telegram-канале — внутренняя кухня нашей работы
Перейти в Telegram
Нужна помощь?
Пишите нам, если есть вопрос
Задать вопрос
liva

Автоматизируйте отдел продаж

с помощью настройки amoCRM своими руками всего за 12 часов
x-close