Логотип

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Логотип_2

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Пишите нам,
мы онлайн

Календарь Битрикс24

При сильной загруженности сотрудника, при большом числе встреч и задач, вероятность что-то напутать – большая. 

Чтобы выработать четкий график дел и событий имеется полезный инструмент – календарь в Битрикс24. В нем удобно ставить задачи и планировать личные и рабочие события. 

Расскажем возможности календаря в Битрикс24, как с ним работать, фиксируя события, а также синхронизировать инструмент со сторонними сервисами. 

Преимущества календаря Битрикс24

В чем плюсы календаря:

– Простой в использовании: при первом знакомстве он напоминает традиционный и привычный всем календарь, для работы с которым не нужно иметь специфические навыки. Хотя внешне “простой” в реальности его функционал – значительно шире стандартного календаря;

–  Позволяет полностью исключить человеческий фактор при выстраивании взаимодействия сотрудника с коллегами и клиентами. Если не забывать вносить запланированные задачи, встречи и звонки в систему, Битрикс24 напомнит об этом. Не нужно держать массу информации в голове, боясь что-то забыть или упустить: за человека это делает умная программа;

– Позволяет избегать лишних договоренностей с коллегами по согласованию совместных встреч. Не нужно звонить, уточнять, договариваться. Ведь в открытом доступе расписание не только свое, но и расписание коллег. Поэтому видна загрузка и наличие свободного времени;

– Экономит время руководителя на оповещение сотрудников о запланированном совещании. Нет необходимо всех созывать и уведомлять о том, что скоро будет собрание. Достаточно просто поставить дату в календаре, и оповещение автоматически отразится у сотрудников всего отдела;

– С его помощью можно отслеживать нахождение сотрудников на рабочем месте. 

Возможности календаря Битрикс24

Что может этот инструмент:

1. Синхронизация с календарем от Google и Outlook, синхронизация с Android, iPhone, iPad.

Работать с календарем Битрикс24 можно как с компьютера, так и со смартфона и планшета. Достаточно просто выполнить синхронизацию со своим календарем, и тогда каждое событие календаря будет отображаться на портале Битрикс24 и в другой подключенной системе.

2. Закрепление всех событий из CRM

Отображаются все события, задачи и встречи, проставленные в Живой ленте, Чате и звонках, Задачах и Проектах, а также CRM (звонки и встречи с клиентами).

3. Возможность отслеживания рабочего графика сотрудников организации

С помощью этого функционала руководитель компании следит за выходными, отпусками и количеством рабочих часов персонал. Это удобно для ведения и планирования проектной деятельности организации.

4. Планирование мероприятий, встреч и совещаний

В календаре Битрикс24 есть возможность создавать целые мероприятия. Для этого нужно указывать информацию о переговорных комнатах, времени проведения, участниках. Кроме того, здесь же указывается ответственное лицо за запланированное мероприятие. Напоминание о событии календаря будет приходить людям, которые непосредственно принимают в нём участие.

5. Работа с задачами

В календаре компании есть возможность ставить различные задачи, а также наблюдать за поставленными задачами любого сотрудника по отдельности или сразу же за целой группой работников. Руководитель оперативно следит за эффективностью работы команды и грамотно распределяет их рабочее время.

Настройка календаря Битрикс24 

У вас есть возможность работать и с вашим персональным календарем, и с календарем компании. В нем можно формировать события и мероприятия для всех сотрудников фирмы. 

Для перехода к настройкам нужно нажать на шестеренку в правом верхнем углу окна “Календарь”.

Персональные настройки: 

– Часовой пояс, чтобы не ошибиться со временем назначенных событий.  Особое значение эта настройка имеет в тех случаях, если ваша организация сотрудничает с партнерами из других стран и городов с иным часовым поясом. 

Календарь для приглашений – в какой из календарей добавлять события, в которых вас пригласят принять участие коллеги по работе.

Календарь CRM – в какой календарь заносить ваши звонки и встречи.

Также у вас есть возможность создавать новые календари. Эта опция особенно полезна, когда у сотрудника – большой “перегруз” от обилия встреч, задач, мероприятий. Раскидав события по разным календарям, удобно всё держать под контролем. Риск запутаться – минимален. 

– “Показывать события, в которых вы отказались принять участие”: даже если вы отказались от участия в том или ином событии, в системе все они будут фиксироваться. Вы всегда можете изменить свое решение и посетить мероприятие. 

– “Отображать задачи” и “Отображать завершенные задачи”: вы вправе отключить эти опции, если не хотите работать с задачами через календарь.

– “Запрещать приглашать в события, если время занято”. Настройка позволяет наложить запрет для коллег отправлять приглашения на мероприятия, если на предлагаемую дату у вас запланированы дела. Таким образом, не возникнет ситуация, что одновременно два и более события наложатся по времени.

– “Показывать номера недель” – каждой неделе присваивается порядковый номер в году, что особо важно для компаний, выстраивающих долгосрочное планирование. 

– E-mail для отправки почтовых приглашений – приглашайте партнеров и клиентов на встречи по указанной электронной почте.

Заключение 

Календарь в Битрикс24 — это простой в использовании, но при этом полезный и функциональный инструмент. Благодаря использованию календары удобно управлять временем, экономить время на поиск необходимой информации, не пропускать ни одного события, успевать готовиться ко встречам и улучшать эффективность работы. 

Поделиться:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Хотите, чтобы СRM-система помогала менеджерам продавать больше?

Запишитесь на бесплатную онлайн-диагностику на которой мы выявим слабые места из за которых теряются заявки.
Экскурсия по эталонной CRM-системе
Получите 10 идей автоматизации отдела продаж именно в вашей сфере бизнеса
Проведем диагностику вашей CRM и покажем, как должна работать система именно в вашей сфере деятельности с учетом специфики бизнеса и нюансов бизнес-процессов
Получить бесплатно

Делимся собственным опытом внедрения CRM-систем

В своем блоге рассказываем о современных технологиях маркетинга и продаж, пишем экспертные статьи и делимся полезными материалами
Подпишитесь на наш Telegram
А в Telegram-канале — внутренняя кухня нашей работы
Перейти в Telegram
Нужна помощь?
Пишите нам, если есть вопрос
Задать вопрос
liva

Автоматизируйте отдел продаж

с помощью настройки amoCRM своими руками всего за 12 часов
x-close