Логотип

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Логотип_2

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Пишите нам,
мы онлайн

Канбан в Битрикс24

В любом бизнесе важен контроль рабочих процессов. Для этого придуманы разные методики, направленные на реализацию отслеживания хода выполнения работы. И один из них — канбан.

Рассмотрим, что такое канбан, как его создать и настроить. 

Что такое канбан 

Канбан — это методика управления проектами, которая позволяет визуализировать рабочий процесс и упорядочить задачи в виде колонок и карточек. 

Многие применяют этот способ для оптимизации производственных процессов, когда переклеивают наклейки по мере выполнения какой-либо задачи. Это и есть методика канбана.

Однако, в отличие от бумажных бланков, электронный канбан намного удобнее и практичнее. В нем карточки не отклеиваются и не теряются. Всё настолько автоматизировано, что каждая карточка сама перемещается по мере выполнения определенного действия. 

Канбан доску можно создать и настроить в корпоративном портале Битрикс24. 

Преимущества канбан доски в Битрикс24 

В Битрикс24 имеется канбан, который позволяет удобно организовать работу и контролировать динамику проектов. 

Сотрудник выводит задачи на вид, выполняет их в оптимальном порядке и контролирует свой прогресс. В итоге не упускается ни одна задача из виду и сотрудник может своевременно реагировать на изменения в ходе работы.

Отличительной особенностью канбан-доски в Битрикс24 является то, что она интегрируется в общую систему управления процессами. Также у системы имеются опции и настройки, позволяющие создать корректный принцип управления задачами. 

Используя канбан в Битрикс24, проще организовать, планировать и управлять рабочим процессом. Кроме того, с помощью канбан доски удобно:

– создать и настроить воронку продаж;

– своевременно найти перегруженность на определенном этапе воронки;

– равномерно распределить нагрузку по задачам между всеми сотрудниками;

– контролировать выполнение задач каждым сотрудником;

– распознать и устранить проблемы в рабочих процессах всей команды.

Канбан для лидов

Канбан в лидах — это горизонтальная структура вашей воронки продаж. Столбцы – это этапы с соответствующими названиями. Каждая колонка окрашена в свой цвет – общий для всех лидов. При перемещении карточек на следующий столбец, окраска меняется. 

Рассмотрим на примере простой классической воронки с 4 этапами:

– Новая неразобранная заявка, которая только что “прилетела” в CRM Битрикс24 по одному из каналов входящего трафика;

– Квалификация нового лида и распределение по ответственным;

– Связь менеджера с лидом: общение, подготовка и рассылка КП;

– Оформление сделки и конвертация лида в Контакт или Компанию.

Кроме наблюдения за прогрессом вы видите и другую важную информацию по лиду. В частности, на стадии отправки коммерческого предложения “зависли” 3 лида, а на первоначальной  стадии “необработанный” – 2. 

Скопление карточек в определенном месте в течение продолжительного времени – это сигнал особого внимания к эффективности менеджера. 

Канбан для сделок

В канбан попадают сделки, которые создаются после привлечения лидов. Кроме того, они могут быть сформированы вручную – быстрые сделки без участия потенциальных клиентов. 

Принцип работы со сделками аналогичный: вы точно также двигаете карточки по существующим этапам и доводите их до финальной стадии.

Настройка канбана для лидов и сделок

Администратор портала Битрикс24 и сотрудники с необходимыми правами доступа могут осуществлять следующие настройки канбана:

– Добавлять новые/удалять существующие этапы прямо при просмотре информации, а также менять их цвет;

– Изменять внешний вид карточки Лида/Сделки, отображать нужные поля и скрывать менее важные;

– Устанавливать правила, по которым сотрудники будут обязаны заполнять все необходимые поля с информацией по лиду или сделке при создании карточки;

– Устанавливать правила, по которым можно будет передвигать карточки и т.д.

Канбан в задачах

Канбан подойдет не только для работы с CRM, но и для постановки задачи. Этот функционал Битрикс24 осуществляется через раздел “Задачи и Проекты”. С его помощью можно контролировать выполнение задач по конкретным статусам. Для контроля времени на выполнение – используется “Гант”.  

Вы можете увидеть Канбан в подразделе “Задачи“ после выбора представлений “Условия“ и “Мой план”. 

Подведем итоги 

Канбан — это действительно простой, удобный и информативный метод визуализации хода выполнения различных задач. Главное сделать верные настройки канбана под свои нужды и специфику своего бизнеса. Что это значит? – Грамотно и корректно распределить этапы, вывести в карточке только нужные поля, подобрать приятные глазу цвета. Тогда  использование канбана в Битрикс24 станет информативным и удобным методом визуализации для контроля рабочих процессов. 


Хотите сделать все рабочие процессы прозрачными и понятными? Хотите взять под контроль работу своей команды, сделав ее действительной эффективной, а результаты – самыми показательными? Но не знаете, с чего начать, и как сделать всё корректно и правильно?

Обращайтесь к специалистам команды PinscherCRM. Мы с радостью поможем вам решить любые вопросы по автоматизации и оцифровке бизнеса с помощью внедрения и доработки Битрикс24

Уникальное предложение для тех, кто готов увеличить продажи на 20-30%!

Запишитесь на бесплатную онлайн-экскурсию по автоматизированной CRM-системе

На реальном примере покажем, как автоматизировать продажи и производство, чтобы CRM помогала менеджерам продавать, а собственникам – получать аналитику, которая поможет принимать быстрые управленческие решения

Поделиться:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Экскурсия по эталонной CRM-системе
Получите 10 идей автоматизации отдела продаж именно в вашей сфере бизнеса
Проведем диагностику вашей CRM и покажем, как должна работать система именно в вашей сфере деятельности с учетом специфики бизнеса и нюансов бизнес-процессов
Получить бесплатно

Делимся собственным опытом внедрения CRM-систем

В своем блоге рассказываем о современных технологиях маркетинга и продаж, пишем экспертные статьи и делимся полезными материалами
Подпишитесь на наш Telegram
А в Telegram-канале — внутренняя кухня нашей работы
Перейти в Telegram
Нужна помощь?
Пишите нам, если есть вопрос
Задать вопрос
liva

Автоматизируйте отдел продаж

с помощью настройки amoCRM своими руками всего за 12 часов
x-close