Логотип

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Логотип_2

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Пишите нам,
мы онлайн

Конструктор отчетов Битрикс24

 

Вы внедрили Битрикс24, собрали на корпоративном портале своих сотрудников, обучили их работе в системе, но пока ощутили всей пользы программы?

Дело в том, что одна из ключевых задач, которую ставят при внедрении CRM-системы, – это аналитика. Ведь аналитика – это инструмент для принятия взвешенных и объективных управленческих решений.

Аналитика позволяет давать ответы на многие вопросы: кто из менеджеров эффективно работает, а кто – халтурит? Кто из клиентов приносит деньги, а с кем – вполне можно разорвать отношения? Какой рекламный канал принес больше продаж? Как следует скорректировать коммерческое предложение, чтобы повысить конверсию?

Для этого в Битрикс24 существуют отчеты. Они помогают руководителю и сотрудникам анализировать эффективность работы.

Расскажем, как создать отчет в Битрикс24 и какие произвести настройки отчета. Но для начала разберемся, какие виды отчетности имеются в системе.

Какие бывают отчеты в Битрикс24

В Битрикс24 можно создать отчет:

– по задачам и проектам;

– складскому учету;

– CRM-аналитике;

– рабочие — для контроля деятельности персонала.

Рассмотрим каждый чуть детальнее.

Типовые в задачах и проектах

В Битрикс24 предусмотрены отчеты для отслеживания эффективности сотрудников. Они находятся в разделе “Задачи и проекты” > вкладка “Еще” > “Отчеты”.

– Занятость по проектам – информация о количестве задач в рамках проекта и затрат по времени на их выполнение;

– Задачи на месяц – перечень тех, которые нужно решить в текущем месяце;

– Отчет по эффективности – оценка результатов работы каждого сотрудника за определенный период;

– Задачи за прошлый месяц – здесь аккумулируются данные о задачах за прошлый месяц;

– Ресурсный учет по задачам – отображается список задач, а также: планируемые трудозатраты, затраченное время, дедлайн, дата завершения, ответственный.

– Ресурсный учет по исполнителям – здесь показано, сколько времени ушло у каждого сотрудника на выполнение заданий.

Складской учет

Здесь вы можете контролировать остатки и движение товаров, узнать об объеме поступлений товаров на склад, сколько было продано или перемещено за указанный период.

В разделе “Складской учет” выберите вкладку “Аналитика”, затем — “Остатки товаров”. Отобразится информация о товарных остатках в разрезе каждого склада.

Здесь также можно узнать, какое количество товаров поступило на склад. По этим данным вы сможете изменить поставки, снизить расходы и повысить доходы, заказывая продукцию, которая пользуется наибольшим спросом у покупателей.

Рабочие отчеты в Битрикс24

Рабочие отчеты Битрикс24 помогают отслеживать текущие дела и планировать, как действовать далее. Эти функции доступны тарифе “Профессиональный”.

Для настройки отчетности перейдите в раздел “Компания” главного меню, откройте “Время и отчеты”, затем — “Рабочие отчеты”.

CRM-аналитика

CRM-аналитика позволяет отслеживать воронку продаж, прогнозировать доходы и находить слабые места в бизнесе.

В разделе CRM выберите вкладку “Аналитика” → ”Сквозная аналитика” → ”Отчеты” → ”Мои отчеты”.

– Старт CRM – здесь собираются данные об эффективности продавцов и контактов с клиентами: активность менеджеров через каналы коммуникаций, количество выполненных задач, число новых пришедших клиентов и др.

– Лиды – здесь страница отчетностей по воронке лидов, источникам лидов, конверсии.

–  Сделки – в этом разделе содержится информация о сделках за любой период времени: воронка продаж, количество сделок, контроль оплат, число забытых сделок.

– Счета – здесь доступна такая информация: воронка по счетам, задолженности и оплаты, работа со счетами и менеджерами, суммы выставленных и невыставленных счетов по каждому работнику.

Как создать отчет

Чтобы создать отчет в Битрикс24, перейдите в раздел CRM > Аналитика > Конструктор отчетов

Чтобы создать отчет в Битрикс24 из списка стандартных отчетов, выберите нужный шаблон.

Чтобы создать новый отчет, в правом верхнем углу выберете опцию “Добавить отчет”.

Выберите набор полей для отчета, его можно сформировать для сделок, товаров, лидов, счетов и дел.

В появившейся форме укажите название отчета, описание, период и добавьте нужные колонки.

Также вы можете добавить фильтры, чтобы ограничить результаты поиска. Например, в отчёте мы установили дополнительный параметр (Полученная сумма больше 200000). Таким образом, в отчете отразятся сделки выше установленной суммы.

Чтобы построить диаграмму в отчёте, настройте опцию “Выводить диаграмму”.

Диаграмма в отчете будет показана в зависимости от выбранного типа: линейная, столбчатая или круговая.

Нужна помощь с настройкой и доработкой Битрикс24? – Обращайтесь к сертифицированному интегратору PinscherCRM!

 

Хотите прокачать свою CRM-систему и увеличить продажи минимум на 20-30%?

Если да, то приглашаем вас на бесплатную онлайн-экскурсию. На реальном примере покажем, как автоматизировать продажи и производство, чтобы CRM помогала менеджерам продавать, а собственникам – получать аналитику, которая поможет принимать быстрые управленческие решения.

 

Поделиться:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Экскурсия по эталонной CRM-системе
Получите 10 идей автоматизации отдела продаж именно в вашей сфере бизнеса
Проведем диагностику вашей CRM и покажем, как должна работать система именно в вашей сфере деятельности с учетом специфики бизнеса и нюансов бизнес-процессов
Получить бесплатно

Делимся собственным опытом внедрения CRM-систем

В своем блоге рассказываем о современных технологиях маркетинга и продаж, пишем экспертные статьи и делимся полезными материалами
Подпишитесь на наш Telegram
А в Telegram-канале — внутренняя кухня нашей работы
Перейти в Telegram
Нужна помощь?
Пишите нам, если есть вопрос
Задать вопрос
liva

Автоматизируйте отдел продаж

с помощью настройки amoCRM своими руками всего за 12 часов
x-close