Масштабируйся, развивайся, расти
Рано или поздно перед собственником бизнес встает вопрос «Масштабировать ли свое дело или нет?».
Скорее всего, над этим задумываетесь и вы. И совсем неважно, сколько сейчас человек работает в вашем штате, и что вы продаете.
Любой бизнесмен стремиться к росту и развитию. Любой хочет зарабатывать больше. Любой мечтает превратить небольшую компанию в гигантский холдинг.
Когда и как расширять бизнес
Как понять, что наступил тот день Х, когда ПОРА? – Пора разрастаться. Пора развиваться. Пора масштабироваться…
– когда у вас налаженный бизнес. Настолько налаженный, что все работает без вашего участия. Когда вы не тратите время на операционную работу. Когда вы просто отслеживаете результаты. И у вас есть время и ресурсы для обдумывания стратегических планов развития.
– когда у вас есть капитал. Когда для маскировки на кухне у вас стоит баночка из-под кофе, а в ней припасена сумма. Или припрятана в капроновом чулочке под подушкой. Или всё проще – есть инвестор.
– когда у вас есть опыт управления более одним филиалом.
– когда у вас есть крутой продукт, востребованный на рынке.
Как масштабироваться, не заработав пожизненный невроз и седые пряди? – Подготовиться. Подготовиться самому. И подготовить свой бизнес к качественному увеличению. Иначе вы рискуете захлебнуться в рутине тех проблем, которые сами себе создали…
Чтобы подготовиться к разрастанию компанию и, в том числе, расширению штата, внедрите CRM-систему в работу отдела продаж. Представьте, что вы отстроили еще пару-тройку филиалов. Например, в других городах.
Как вы будете осуществлять удаленный контроль за работой продажников, которые делают всё в Excel? – Никак. Они будут забывать вносить данные, неправильно записывать номера телефонов, косячить и терять ваших клиентов…
Без мощного инструмента по контролю ведения работы в отделе продаж – невозможно…
Я реализовал более 150 проектов по внедрению и настройке CRM-систем. Среди моих клиентов – немало компаний, имеющих филиалы в нескольких городах.
Например, школа барабанов «Party-уроки». Компания имеет 3 школы, расположенных в нескольких городах. Они обратились ко мне как раз с проблемой отсутствия прозрачности в работе менеджеров. Ведь руководитель не мог удаленно контролировать каждый шаг продажников.
В итоге, объединив работу менеджеров разных школ в один профиль amoCRM, мы создали мощный отдел продаж, действия сотрудников стали контролироваться, а значит, оцениваться с точки зрения их эффективности.
Хотите также? Звоните в PinscherCRM по телефону 8 800 250-25-12 или пишите на почту info@pinschercrm.ru . Я расскажу вам, как быстрыми шагами развивать бизнес и быть уверенным в высоком качестве работы своих менеджеров.