Настроим amoCRM так, чтобы работало
CRM-система – это актуальная тема для большинства собственников. И совсем неважно, в какой сфере ваш бизнес. Вы можете строить дома премиум-класса, владеть огромным промышленным предприятием или продавать текстиль. Но вы всегда думать о том, как зарабатывать больше.
А РЕАЛЬНО увеличивать продажи можно только с помощью CRM-системы. Вроде одна программа. Одна, но очень умная. Настолько умная, что позволяет увеличить прибыль компании на 20-30%, экономить рабочее время менеджеров за счет автоматизации рутинных действий и повысить лояльность клиентов.
У вас есть CRM-система? – Круто. Вы сделали первый, но очень важный шаг к тому, чтобы стать богаче.
А теперь садитесь удобнее в свое уютное офисное кресло, откройте свою рабочую CRM-ку и готовьтесь к тому, что сейчас вас ждет… немало разочарований…
Оценка эффективности внедрения CRM
Вы можете с полной уверенностью сказать, что после внедрения CRM ваши попёрли вверх в геометрической прогрессии? Что у вас не «отваливается» ни один клиент? Что ваши продажники работают с такой отдачей, что можете каждого из них наградить медалью «Бог продаж»?
В КОНЦЕ КОНЦОВ, ВЫ МОЖЕТЕ РИСКНУТЬ И СВАЛИТЬ В ОТПУСК И БЫТЬ УВЕРЕННЫМ, ЧТО ПРОДАЖИ БУДУТ ВСЁ ТАК ЖЕ ПЕРЕТЬ ВВЕРХ, ПОКА ВЫ БУЛТЫХАЕТЕ НОЖКАМИ В МОРСКИХ ВОЛНАХ И ПОТЯГИВАЙЧИК ПЕНКУ ХОЛОДНОГО ПИВАСИКА?
Если, отвечая на каждый вопрос, вы не могли четко кивнуть и сказать себе «Да, братиш, всё именно так», поздравляю – ваша CRM-система установлена на компы и работает неэффективно. Даже бестолково. Вы ПРОСТО потратили деньги на ее покупку. ПРОСТО внедрили ее. И теперь она ПРОСТО установлена на компы как бесполезный софт, которым никто не пользуется, и который не выполняет свои задачи.
Как измерить эффективность CRM
Проверьте, работает ли ваша CRM-система эффективно?
– CRM настроена непосредственно под ваши бизнес-процессы.
В воронке продаж указана последовательность шагов, которая помогает менеджерам для реализации успешной сделки. Каждый статус воронки отражает бизнес-процесс, а, значит, вы получаете корректную и объективную аналитику конверсии, этапов сделки, каждого канала входящего потока.
– CRM интегрирована со всеми источниками входящих заявок.
Ваша CRM фиксирует запросы и сохраняет заявки с каждого канала – сайта, почты, мессенджеров, телефона, социальных сетей. Вы должны быть уверены в том, что ни один звонок или сообщение не упущены из вида ваших продажников. Ни один клиент не утерян из-за того, что менеджеры случайно пропустили, не увидели, не услышали.
– CRM упрощает работу сотрудников.
Ваши менеджеры не делают монотонную работу: не пишут контактный телефон клиента на клочке бумажки, не запускают вручную e-mail и sms-рассылки, вручную не набирают телефон клиента, не тратят часы на подготовку и отправку КП, договоров. Ваши менеджеры занимаются только продажами, а рутину выполняет программа.
– CRM дает аналитику продаж.
Благодаря CRM вы четко можете понять причины конверсии и отказы клиентов. Полученная аналитика на основе оцифрованной статистики помогает вам ставить планы, делать прогнозы и проверять бизнес-гипотезы. Вы управляете продажам не на уровне инстинктов и субъективной оценке, а на основе реальной ситуации, которая служит ориентиром для построения стратегии развития компании.
– Сотрудники умеют работать в CRM.
Ваши менеджеры обучены работе в системе. У них уже давно выработалась привычка пользоваться системой, поэтому они четко выполняют задачи и не теряют клиентов, а их рабочий день протекает продуктивнее.
Почему CRM-система «не работает», как мне нужно
Попахивает жареным? Вам кажется, что ваша CRM немного бестолковая? И вообще вашу голову посещает мысль «Зачем я клюнул на эту новомодную IT-штуку»?
В течение 2-х лет непрерывной работы по внедрению и настройке CRM наша компания PinscherCRM выяснила, что у 80% собственников бизнеса система работает неэффективно.
К нам постоянно обращаются с одной и той же проблемой «Чуваки, настройте нам ПРАВИЛЬНО CRM. А то какая-то лажа. Не пойму, что с ней не так и почему от нее толку ноль».
Мы внедрим и настроем CRM-систему под ВАШИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ. Мы докажем, что CRM-система – не просто софт. Это не просто новомодное IT-решение. А реально ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ, способный увеличить продажи на 20-30%.
Убедитесь в этом сами! Позвоните нам по телефону 8 800 250-25-12 или напишите info@pinschercrm.ru, мы покажем, как реально должна работать CRM-система.