Как объединить сделки в Битрикс24
Ведение учета сделок – ключевая часть работы в Битрикс24.
Иногда могут возникать ситуации, когда клиент может позвонить с разных номеров телефона или написать в разных источниках трафика. Всё это приводит к появлению дублей, а с одним клиентом работает одновременно несколько менеджеров. В итоге компания тратит попусту время и оплачивает сотрудникам за бесполезную работу.
Чтобы этого избежать, нужно осуществлять объединение сделок в одну. Так упрощается управление данные и повышается эффективность использования CRM-системой Битрикс24.
Как не допустить появление дублей и делать объединение сделок в Битрикс24 буквально парой кликов мышки?
Инструкция: как объединить сделки в Битрикс24
Для объединения сделок в Битрикс24, нужно открыть режим отображения “Список”. Далее из списка выбрать, какие сделки объединить.
Нажмите опцию “Объединить”.
Укажите приоритетную сделку.
В левой стороне отображаются данные, которые попадут в карточку после объединения сделок.
В одном и том же поле в карточках может быть указана разная информация. Выберите необходимое значение для итоговой карточки. Для этого просто кликните на него.
Для полей, у которых значения совпадают, не нужно выбирать итоговый вариант.
После объединения вы увидите уведомление и итоговую карточку.
В ней сохранились все значения полей, которые были выбраны в процессе объединения сделок в Битрикс24.
Итак, объединение сделок в Битрикс24 — это полезный инструмент для упрощения работы с CRM-системой и корректного учета и анализа данных. Опция объединения сделок поможет вам оптимизировать работу с Битрикс24 и повысить эффективность управления вашим бизнесом.
Нужна помощь в объединении сделок в Битрикс24? Обращайтесь к специалистам команды PinscherCRM. Мы с радостью поможем вам решить любые вопросы по автоматизации и оцифровке бизнес-процессов с помощью внедрения и доработки Битрикс24.
Уникальное предложение для тех, кто готов увеличить продажи на 20-30%!
Запишитесь на бесплатную онлайн-экскурсию по автоматизированной CRM-системе. На реальном примере покажем, как автоматизировать продажи и производство, чтобы CRM помогала менеджерам продавать, а собственникам – получать аналитику, которая поможет принимать быстрые управленческие решения.