Логотип

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Логотип_2

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Пишите нам,
мы онлайн

Как объединить сделки в Битрикс24

Ведение учета сделок – ключевая часть работы в Битрикс24.

Иногда могут возникать ситуации, когда клиент может позвонить с разных номеров телефона или написать в разных источниках трафика. Всё это приводит к появлению дублей, а с одним клиентом работает одновременно несколько менеджеров. В итоге компания тратит попусту время и оплачивает сотрудникам за бесполезную работу.

Чтобы этого избежать, нужно осуществлять объединение сделок в одну. Так упрощается управление данные и повышается эффективность использования CRM-системой Битрикс24.

Как не допустить появление дублей и делать объединение сделок в Битрикс24 буквально парой кликов мышки?

Инструкция: как объединить сделки в Битрикс24

Для объединения сделок в Битрикс24, нужно открыть режим отображения “Список”. Далее из списка выбрать, какие сделки объединить.

Нажмите опцию “Объединить”.

Укажите приоритетную сделку.

В левой стороне отображаются данные, которые попадут в карточку после объединения сделок.

В одном и том же поле в карточках может быть указана разная информация. Выберите необходимое значение для итоговой карточки. Для этого просто кликните на него.

Для полей, у которых значения совпадают, не нужно выбирать итоговый вариант.

После объединения вы увидите уведомление и итоговую карточку.

В ней сохранились все значения полей, которые были выбраны в процессе объединения сделок в Битрикс24.

Итак, объединение сделок в Битрикс24 — это полезный инструмент для упрощения работы с CRM-системой и корректного учета и анализа данных. Опция объединения сделок поможет вам оптимизировать работу с Битрикс24 и повысить эффективность управления вашим бизнесом.


Нужна помощь в объединении сделок в Битрикс24? Обращайтесь к специалистам команды PinscherCRM. Мы с радостью поможем вам решить любые вопросы по автоматизации и оцифровке бизнес-процессов с помощью внедрения и доработки Битрикс24.

 

Уникальное предложение для тех, кто готов увеличить продажи на 20-30%!

Запишитесь на бесплатную онлайн-экскурсию по автоматизированной CRM-системе. На реальном примере покажем, как автоматизировать продажи и производство, чтобы CRM помогала менеджерам продавать, а собственникам – получать аналитику, которая поможет принимать быстрые управленческие решения.

Поделиться:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Хотите, чтобы СRM-система помогала менеджерам продавать больше?

Запишитесь на бесплатную онлайн-диагностику на которой мы выявим слабые места из за которых теряются заявки.
Экскурсия по эталонной CRM-системе
Получите 10 идей автоматизации отдела продаж именно в вашей сфере бизнеса
Проведем диагностику вашей CRM и покажем, как должна работать система именно в вашей сфере деятельности с учетом специфики бизнеса и нюансов бизнес-процессов
Получить бесплатно

Делимся собственным опытом внедрения CRM-систем

В своем блоге рассказываем о современных технологиях маркетинга и продаж, пишем экспертные статьи и делимся полезными материалами
Подпишитесь на наш Telegram
А в Telegram-канале — внутренняя кухня нашей работы
Перейти в Telegram
Нужна помощь?
Пишите нам, если есть вопрос
Задать вопрос
liva

Автоматизируйте отдел продаж

с помощью настройки amoCRM своими руками всего за 12 часов
x-close