Логотип

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Логотип_2

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Пишите нам,
мы онлайн

Особенности CRM для рекламного агентства

Рекламный рынок — высококонкурентная ниша. Чтобы удержать клиентов, необходимо постоянно подогревать их и вовремя реагировать на клиентские запросы. Эти потребности рекламного бизнеса закрывает CRM. Давайте посмотрим, какие функции crm системы помогут поднять продажи в рекламном агентстве.

Основной инструмент работы в CRM — воронка продаж. Она представляет собой последовательность шагов, которые проходит клиент от первого контакта с вами до момента покупки. Например, этап “Первичного контакта”, этап “Квалификации” и т.д. Эти шаги в системе называются этапами.

Внутрь каждого этапа воронки можно поместить маркетинговый инструмент для подогрева клиента: рассылка писем, отправка смс, показ рекламы. Все они настраиваются один раз, а потом реализуются автоматически, без помощи менеджера.

Функции CRM для рекламного агентства

– Автоматическая e-mail рассылка. Для каждого этапа воронки создаются отдельные шаблоны писем. Они отправляются клиентам автоматически при их движении по воронке. Как это реализовано в CRM вы можете прочитать более подробно в статье про рассылки.

Основная обязанность менеджера — продавать продукт клиенту. Занимаясь рассылкой, менеджер фокусирует свое внимание на второстепенной задаче. Автоматическая рассылка экономит время менеджера, освобождая его для общения с клиентом и продаж.

– Реклама на сайтах и в социальных сетях. Когда клиент начинает двигаться по воронке, ему показывается реклама в Интернете. При желании рекламу можно персонализировать. Например, клиент пообщался с менеджером, зашел листать ленту в VK и увидел своего менеджера в рекламном посте.

Чтобы клиент купил, необходимо сделать не менее 6-7 касаний. Такая персонализированная реклама повышает доверие клиента и быстрее приводит его к покупке продукта.

– Постановка задачи на звонок и отправку КП. Система ставит задачи менеджерам и периодически присылает напоминания о них. Это позволяет менеджерам помнить обо всех клиентах, чтобы своевременно связываться с ними и не давать им остыть.

– Создание отдельных воронок для каждой категории клиентов. Чтобы отслеживать аналитику по разным группам товаров было комфортно, в системе реализована функция создания множества воронок. Выделить в отдельные воронки можно не только категории товаров, но и группы клиентов. Так, руководитель и менеджер всегда будут видеть, какие клиенты сейчас актуальны, а проработку каких можно отложить.

– Аналитика. Подробная аналитика в системе показывает длину цикла сделки, на каком этапе продаж уходят клиенты, какие рекламные каналы наиболее эффективные. Это позволяет выстраивать правильную стратегию работы с клиентами, а также сэкономить деньги компании на рекламе, которая не приносит результата в виде продаж.

Хотите увидеть, как работает грамотно настроенная CRM система для рекламного агентства? Напишите нам, бизнес-аналитик проведет демонстрацию для вас бесплатно. 

Поделиться:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Экскурсия по эталонной CRM-системе
Получите 10 идей автоматизации отдела продаж именно в вашей сфере бизнеса
Проведем диагностику вашей CRM и покажем, как должна работать система именно в вашей сфере деятельности с учетом специфики бизнеса и нюансов бизнес-процессов
Получить бесплатно

Делимся собственным опытом внедрения CRM-систем

В своем блоге рассказываем о современных технологиях маркетинга и продаж, пишем экспертные статьи и делимся полезными материалами
Подпишитесь на наш Telegram
А в Telegram-канале — внутренняя кухня нашей работы
Перейти в Telegram
Нужна помощь?
Пишите нам, если есть вопрос
Задать вопрос
liva

Автоматизируйте отдел продаж

с помощью настройки amoCRM своими руками всего за 12 часов
x-close