Отчет об эффективности рекламы
Недавно я задумался, почему почти в каждой компании разворачивается война между маркетологами и продажниками. И эта священная война – уже классика. Они все время спорят и выясняют, кто из них круче, и кто вершит продажами. Они по-разному видят вашего клиента, а, главное, по-разному понимают причину «Почему он не покупает».
Маркетологи кричат: «Мы забабахали лендинги, набрали кучу народу во Вконтакте, замутили контексты. Мы приводим вам клиентов, а вы сидите на попе ровно и тупо не хотите продавать и доводить клиента до сделки».
«Ваши лендинги нафиг никому не сдались, наши клиенты не сидят вконтакте, а по контексту никто не переходит. И вообще вы приводите каких-то тухлых лидов. Продавать некому», – отвечают продажники.
Рекламный бюджет, исчисляющийся сотнями тысяч в месяц, расходуется на кучу каналов. Но почему лиды оказываются нецелевыми, а продажи совсем не оправдывают затрат на рекламы – непонятно.
Как рассчитать эффективность рекламной кампании
Чтобы не сливать в трубу гигантские маркетинговые бюджеты, чтобы получать только целевых лидов, внедрите CRM-систему.
CRM – это инструмент не только для продажников, но и для вашего драйвогого отдела рекламы и маркетинга.
С помощью CRM ваши маркетологи могут измерить эффективность рекламы. Только проще и быстрее, чем они это делают сейчас. Без калькуляторов. Без блокнотов. Без Excel. Без огромных затрат времени, отнимающих половину рабочего дня.
В CRM-системе ваши маркетологи получают отчеты об эффективности рекламы со всех источников – метрик от Яндекс и Google, сайта, электронной почты и телефонов и пр. Одним нажатием кнопки – простая и наглядная аналитика.
Управление маркетингом с помощью CRM-системы
Зачем маркетологу CRM?
– Хранить базу клиентов, ее качественные и количественные показатели
– Проводить реальный анализ рекламных кампаний и получать объективные показатели
– Планировать и управлять количеством лидов
– Контролировать источники входящего потока
– Рассчитывать не только стоимость лида, но и стоимость состоявшейся сделки
– Анализировать причины отказов клиентов и работать над их устранением: модифицировать портрет клиента, менять информационный посыл, корректировать ценовую политику
– Сегментировать клиентскую базу и разрабатывать индивидуальные предложения для каждого сегмента
– Снизить расходы на неэффективные каналы продвижения
Оптимизируйте рекламный бюджет. Получайте реальные оцифрованные показатели от проведения дорогостоящих рекламных кампаний. Получайте только целевых клиентов. Не сливайте деньги в трубу.
Звоните в PinscherCRM по телефону 8 800 250-25-12 или пишите на почту info@pinschercrm.ru . Я расскажу, как сформировать маркетинговые отчеты всего за пару минут на основе реальных данных, собираемых с разных источников, а не с потолка.