Партнерский кабинет amoCRM
Партнерская программа amoCRM
Команда amoCRM несколько лет назад создала систему управления взаимоотношениями с клиентами. Программа автоматизирует продажи, оптимизирует внутренние процессы фирмы, организует функционирование маркетинга, дает собственнику прозрачную аналитику для принятия продуманных управленческих решений.
Из года в год amoCRM не только улучшают продукт, но и развивают партнерскую программу.
Для чего это делается?
С одной стороны, amoCRM могли бы самостоятельно настраивать систему и интегрировать сервисы всем своим клиентам (а их более 100 тысяч). И тем более зарабатывать на этом большие деньги.
Но, с другой, у amoCRM попросту не останется ресурсов на стратегическое развитие продукта.
Именно для этих задач и действует партнерская программа.
Стать партнером amoCRM – это не просто заниматься продажей лицензий. Это целый перечень услуг, конечная цель которого – полноценная автоматизация бизнес-процессов отдела продаж:
– Базовое внедрение
Партнер осуществляет обучение сотрудников клиента и настройке программы.
– Разработка
Партнеры создают уникальные виджеты под бизнес-задачи клиентов, уникальные решения и доработки amoCRM, которыми в итоге пользуются все клиенты amoCRM.
– Маркетинг
Партнеры предлагают рекламные услуги, продвижение сайтов, ведение лидогенерации и сбора аналитики на базе amoCRM.
– Консалтинг
Партнеры специализируются на создании отделов продаж, проведении тренингов, аудита и многих других услугах.
5 главных вопросов о партнерском кабинете amoCRM
Что такое amoSTART?
AmoSTART – это не просто программа. Это уникальная возможность, которую компания amoCRM предоставляет всем желающим.
Компания дает своим партнерам клиентов, обучает всему, что необходимо. При этом партнер внедряет, оказывает сопутствующие услуги и всю прибыль забирает себе.
Кому выгодно участвовать?
Она предназначена для тех, кто уже является экспертом в своей отрасли, и готов предложить внедрение и настройку CRM-системы клиентам.
Кроме того, amoSTART подойдет для новичков, которые только мечтают иметь собственное дело, но не могут определиться, с чего начать.
Какую цель преследует сам сервис amoCRM?
Будучи крупным разработчиком, они стараются расти, развиваться. Всё это отнимает время. На работу с клиентами попросту не остается времени. Поэтому именно на партнера возлагается функция качественно оказывать услуги клиентам, обеспечивать индивидуальный подход и внимание к мелочам.
Что нужно сделать, чтобы стать партнером amoCRM?
Достаточно просто зарегистрироваться на сайте партнерской программы и вскоре будет возможность заключить первую сделку.
С чего начать работу в партнерском кабинете amoCRM?
Это просто:
1. Заполнить форму регистрации и подать заявку на участие в программе.
2. Ознакомиться с обучающими видео и материалами в личном кабинете партнера.
3. Пройти тестирование, интервью и заполнить анкету. И далее остается дождаться решения по подтверждению статуса партнера amoCRM.
4. Получать “горячие” заявки от клиентов с сайта amoCRM.
5. Планомерно развивать бизнес, искать клиентов, качественно внедрять и дорабатывать CRM.