Логотип

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Логотип_2

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Пишите нам,
мы онлайн

Партнерский кабинет amoCRM

Партнерская программа amoCRM

Команда amoCRM несколько лет назад создала систему управления взаимоотношениями с клиентами. Программа автоматизирует продажи, оптимизирует внутренние процессы фирмы, организует функционирование маркетинга, дает собственнику прозрачную аналитику для принятия продуманных управленческих решений.

Из года в год amoCRM не только улучшают продукт, но и развивают партнерскую программу.

Для чего это делается?

С одной стороны, amoCRM могли бы самостоятельно настраивать систему и интегрировать сервисы всем своим клиентам (а их более 100 тысяч). И тем более зарабатывать на этом большие деньги.

Но, с другой, у amoCRM попросту не останется ресурсов на стратегическое  развитие продукта.

Именно для этих задач и действует партнерская программа.

Стать партнером amoCRM – это не просто заниматься продажей лицензий. Это целый перечень услуг, конечная цель которого – полноценная автоматизация бизнес-процессов отдела продаж:

– Базовое внедрение

Партнер осуществляет обучение сотрудников клиента и настройке программы.

– Разработка

Партнеры создают уникальные виджеты под бизнес-задачи клиентов, уникальные решения и доработки amoCRM, которыми в итоге пользуются все клиенты amoCRM.

– Маркетинг

Партнеры предлагают рекламные услуги, продвижение сайтов, ведение лидогенерации и сбора аналитики на базе amoCRM.

– Консалтинг

Партнеры специализируются на создании отделов продаж, проведении тренингов, аудита и многих других услугах.

5 главных вопросов о партнерском кабинете amoCRM

Что такое amoSTART?

AmoSTART – это не просто программа. Это уникальная возможность, которую компания amoCRM предоставляет всем желающим.

Компания дает своим партнерам клиентов, обучает всему, что необходимо. При этом партнер внедряет, оказывает сопутствующие услуги и всю прибыль забирает себе.

Кому выгодно участвовать?

Она предназначена для тех, кто уже является экспертом в своей отрасли, и готов предложить внедрение и настройку CRM-системы клиентам.

Кроме того, amoSTART подойдет для новичков, которые только мечтают иметь собственное дело, но не могут определиться, с чего начать.

Какую цель преследует сам сервис amoCRM?

Будучи крупным разработчиком, они стараются расти, развиваться. Всё это отнимает время. На работу с клиентами попросту не остается времени. Поэтому именно на партнера возлагается функция качественно оказывать услуги клиентам, обеспечивать индивидуальный подход и внимание к мелочам.

Что нужно сделать, чтобы стать партнером amoCRM?

Достаточно просто зарегистрироваться на сайте партнерской программы и вскоре будет возможность заключить первую сделку.

С чего начать работу в партнерском кабинете amoCRM?

Это просто:

1. Заполнить форму регистрации и подать заявку на участие в программе.

2. Ознакомиться с обучающими видео и материалами в личном кабинете партнера.

3. Пройти тестирование, интервью и заполнить анкету. И далее остается дождаться решения по подтверждению статуса партнера amoCRM.

4. Получать “горячие” заявки от клиентов с сайта amoCRM.

5. Планомерно развивать бизнес, искать клиентов, качественно внедрять и дорабатывать CRM.

Поделиться:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Экскурсия по эталонной CRM-системе
Получите 10 идей автоматизации отдела продаж именно в вашей сфере бизнеса
Проведем диагностику вашей CRM и покажем, как должна работать система именно в вашей сфере деятельности с учетом специфики бизнеса и нюансов бизнес-процессов
Получить бесплатно

Делимся собственным опытом внедрения CRM-систем

В своем блоге рассказываем о современных технологиях маркетинга и продаж, пишем экспертные статьи и делимся полезными материалами
Подпишитесь на наш Telegram
А в Telegram-канале — внутренняя кухня нашей работы
Перейти в Telegram
Нужна помощь?
Пишите нам, если есть вопрос
Задать вопрос
liva

Автоматизируйте отдел продаж

с помощью настройки amoCRM своими руками всего за 12 часов
x-close