Внедряем CRM Автоматизируем отделы продаж

8 800 250-25-12
Время работы: 10.00 - 20.00

Почему внедрение CRM-системы стало актуальным

Маркетингу уже более 100 лет, а CRM существуют более 25. Но только сейчас так сложилось, что внедрение CRM стало таким актуальным. Давайте рассмотрим почему…

Сегодняшний рынок перенасыщен предложениями. Конкурентная борьба напоминает бешеную гонку, из которой победителем выходит только один. И тому, кто стоит на высшей ступени пьедестала достается лучшее…

Для тех предпринимателей, кто хочет гнать и лихо влетать в повороты… Кто хочет мчать к цели… - Нужно ломать неэффективные системы работы и менять допотопные подходы к управлению бизнесом.

Маркетинг VS Продажи

Еще лет 10 назад продвижение бренда и работа с клиентской базой жили независимо друг от друга. И всегда между собой воевали маркетологи и продажники, споря, что именно они обязаны успеху в бизнесе.

Кстати, такая картина наблюдается во многих компаниях и сейчас. Отдел маркетинга и отдел продаж существуют как-то обособленно друг от друга. Они по-разному видят вашего клиента, а, главное, по-разному понимают причину «Почему он не покупает».

Рекламный бюджет, исчисляющийся сотнями тысяч в месяц, раскидывают на кучу каналов. Но почему лиды оказываются нецелевыми, а продажи совсем не оправдывают затрат на рекламы – непонятно.

Реклама не работает

Оценим, что сегодня творится на рынке: практически каждая компания оптимизирует затраты на маркетинг. Ведь есть отрасли, где один звонок клиента может доходить, например, до 25-30 тысяч. И разбрасываться бюджетом налево-направо – непозволительная роскошь.

Поэтому мы становимся свидетелями настоящей маркетинговой революции. И она охватывает и международные корпорации, и небольшие бизнесы. Падают рынки. Падает эффективность традиционной рекламы. Классические каналы продвижения просто перестают работать. Поэтому акценты смещаются на грамотную и системную работу с клиентами силами менеджеров по продажам.

CRM-система для маркетинга

Не секрет, что сохранить старого клиента – намного дешевле, чем привлечь нового. Во-первых, затраты на старого покупателя выходят в 5-7 раза меньше. А, во-вторых, от старых и средний чек выше. Раза эдак в 3.

А для того, чтобы реализовывать стратегию удержания, нужно выстраивать работу с лояльной аудиторией. И делать это проще с помощью CRM-системы, которыми компании начали активно пользоваться относительно недавно – лет 5 тому назад.

CRM-системы стали набирать популярность по разным причинам: диджитализация бизнес-процессов, развитие роли интернета и пользования мобильными устройствами в бизнесах, развитие и удешевление технологий обработки данных и IT-инфраструктуры. Ну и, конечно, большую роль сыграл тот фактор, что технические возможности самих CRM-систем достигли совершенства. Они позволяют отследить путь покупателя от первого контакта с ним до повторных продаж. Это делает продажи технологичными, связывает рекламные, аналитические инструменты и сами продажи в одну систему.

С помощью CRM на каждого клиента можно составить целый профайл, где учитывается всё- потребности, желания, предпочтения. В системе можно делать персонализированные рассылки, предложения, делать допродажи, возвращать клиентов. То есть с помощью CRМ-системы оптимизируются процессы, налаживаются отношения и ведется учет клиентов и сделок с ними – быстро, четко и структурированно. Если еще раньше быстро анализировать данные по клиентскому поведению, строить модели, сегментировать и формировать для них уникальные предложения и сервисы было трудно, то сейчас всё это делается буквально одним нажатием кнопки.