Как создать рассылку в Битрикс24
Создание рассылок – эффективный маркетинговый инструмент. С его помощью можно информировать клиентов о событиях компании, акциях, скидках, спецпредложениях, новых продуктах и услугах. И при этом оповещать, – не затрачивая на это финансовых и временных ресурсов.
Можно осуществлять рассылки через Битрикс24. Как правило, это организовывает служба маркетинга совместно с администратором системы.
Расскажем, как сделать рассылку в Битрикс24, какие типы доступны пользователям и как анализировать результаты.
Типы рассылок в Битрикс24
В CRM Битрикс24 для рассылок предусмотрены следующие каналы коммуникации:
– e-mail,
– SMS,
– мессенджеры,
– информационные звонки через голосовой обзвон клиентов.
Рассмотрим примеры каждого из существующих типов рассылок.
Рассылка E-mail
Рассылка писем по электронной почте считается традиционным каналом коммуникации с покупателями.
С чем это связано?
Во-первых, этот способ удобен тем, что рассылка e-mail вмещает большое количество информации для отправки.
Во-вторых, форма для ввода электронок имеется почти на каждом сайте. Поэтому рассылка писем – универсальна для любой ниши бизнеса.
SMS-рассылка через Битрикс24
Еще один способ связаться с клиентом – отправить ему SMS-сообщение на смартфон или планшет. В коротком сообщении можно проинформировать об акции или скидке, новом товаре или смене адреса фирмы.
Рассылка через мессенджеры
Практически все покупатели “сидят” в соцсетях и мессенджерах. И если там можно “подцепить” только молодежь, то теперь аудитория расширилась.
Чтобы воздействовать на своего клиента, компании необходимо подстраиваться под его запросы и предпочтения. И если покупателю комфортнее и удобнее коммуницировать через соцсети и мессенджеры, то компания должна это учитывать и делать рассылки через эти источники.
Механика этого способа заключается в следующем: если клиент изначально написал в Вайбер или во Вконтакте, то рассылка будет запущена именно через эти площадки.
Информационные звонки через Битрикс24
Информационный звонок – это автоматический звонок клиенту от компании, в ходе которого приятный голос рассказывает ему о предложении или другую важную информацию. Чаще всего, такой опцией пользуются для того, чтобы сообщить клиенту о задолженности или актуализировать информацию о товаре. Чтобы информировать клиентов по телефону, больше не нужно нанимать отдельного сотрудника для обзвона. Достаточно встроенного робота в CRM. Чтобы настроить рассылку через Битрикс24, напишите текст вашего сообщения в Маркетинге. Битрикс24 преобразует этот текст в голос и сделает обзвон по нужной базе телефонных номеров.
Статистика по рассылкам
Рассылка писем или SMS – это полезный инструмент для маркетинга. Но важно не просто сделать рассылку, но и получить по итогам прозрачную аналитику.
Для этого в Битрикс24 имеется статистика.
Чтобы ее получить, нужно зайти в раздел “Рассылки”. Здесь содержится информация о количестве:
– писем со статусом «Отправлено»,
– просмотренных писем,
– переходов по ссылкам,
– отписавшихся пользователей,
– писем, которые не были доставлены по причине ошибки.
Уровень эффективности рассылки – это соотношение переходов по ссылке и общего количества просмотров.
Например, 121 пользователь прочитал письмо, из них 27 человек – перешли по ссылке. Из этого понятно, что эффективность составляет 22.3%. К примеру, письмо прочитал 121 получатель, а переходов по ссылке – 27. Таким образом, эффективность рассылки через Битрикс24 составит 22.3%. Чем выше этот показатель, тем лучше результат проведенной работы.
Не знаете, как самостоятельно настроить рассылку в Битрикс24? Нужна помощь специалистов? – Обратитесь к сертифицированному интегратору PinscherCRM!
Хотите прокачать свою CRM-систему и увеличить продажи минимум на 20-30%?
Если да, то приглашаем вас на бесплатную онлайн-экскурсию по настроенной CRM. Покажем вам крутые фишки и инструменты системы, которые позволят зарабатывать на 20-30% больше.