Логотип

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Логотип_2

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Пишите нам,
мы онлайн

Как создать рассылку в Битрикс24

Создание рассылок – эффективный маркетинговый инструмент. С его помощью можно информировать клиентов о событиях компании, акциях, скидках, спецпредложениях, новых продуктах и услугах. И при этом оповещать, – не затрачивая на это финансовых и временных ресурсов.

Можно осуществлять рассылки через Битрикс24. Как правило, это организовывает служба маркетинга совместно с администратором системы.

Расскажем, как сделать рассылку в Битрикс24, какие типы доступны пользователям и как анализировать результаты.

Типы рассылок в Битрикс24

В CRM Битрикс24 для рассылок предусмотрены следующие каналы коммуникации:

– e-mail,

– SMS,

– мессенджеры,

– информационные звонки через голосовой обзвон клиентов.

Рассмотрим примеры каждого из существующих типов рассылок.

Рассылка E-mail

Рассылка писем по электронной почте считается традиционным каналом коммуникации с покупателями.

С чем это связано?

Во-первых, этот способ удобен тем, что рассылка e-mail вмещает большое количество информации для отправки.

Во-вторых, форма для ввода электронок имеется почти на каждом сайте. Поэтому рассылка писем – универсальна для любой ниши бизнеса.

SMS-рассылка через Битрикс24

Еще один способ связаться с клиентом – отправить ему SMS-сообщение на смартфон или планшет. В коротком сообщении можно проинформировать об акции или скидке, новом товаре или смене адреса фирмы.

Рассылка через мессенджеры

Практически все покупатели “сидят” в соцсетях и мессенджерах. И если там можно “подцепить” только молодежь, то теперь аудитория расширилась.

Чтобы воздействовать на своего клиента, компании необходимо подстраиваться под его запросы и предпочтения. И если покупателю комфортнее и удобнее коммуницировать через соцсети и мессенджеры, то компания должна это учитывать и делать рассылки через эти источники.

Механика этого способа заключается в следующем: если клиент изначально написал в Вайбер или во Вконтакте, то рассылка будет запущена именно через эти площадки.

Информационные звонки через Битрикс24

Информационный звонок – это автоматический звонок клиенту от компании, в ходе которого приятный голос рассказывает ему о предложении или другую важную информацию. Чаще всего, такой опцией пользуются для того, чтобы сообщить клиенту о задолженности или актуализировать информацию о товаре. Чтобы информировать клиентов по телефону, больше не нужно нанимать отдельного сотрудника для обзвона. Достаточно встроенного робота в CRM. Чтобы настроить рассылку через Битрикс24, напишите текст вашего сообщения в Маркетинге. Битрикс24 преобразует этот текст в голос и сделает обзвон по нужной базе телефонных номеров.

Статистика по рассылкам

Рассылка писем или SMS – это полезный инструмент для маркетинга. Но важно не просто сделать рассылку, но и получить по итогам прозрачную аналитику.

Для этого в Битрикс24 имеется статистика.

Чтобы ее получить, нужно зайти в раздел “Рассылки”. Здесь содержится информация о количестве:

– писем со статусом «Отправлено»,

– просмотренных писем,

– переходов по ссылкам,

– отписавшихся пользователей,

– писем, которые не были доставлены по причине ошибки.

Уровень эффективности рассылки – это соотношение переходов по ссылке и общего количества просмотров.

Например, 121 пользователь прочитал письмо, из них 27 человек – перешли по ссылке. Из этого понятно, что эффективность составляет 22.3%. К примеру, письмо прочитал 121 получатель, а переходов по ссылке – 27. Таким образом, эффективность рассылки через Битрикс24 составит 22.3%. Чем выше этот показатель, тем лучше результат проведенной работы.

Не знаете, как самостоятельно настроить рассылку в Битрикс24? Нужна помощь специалистов? – Обратитесь к сертифицированному интегратору PinscherCRM!

Хотите прокачать свою CRM-систему и увеличить продажи минимум на 20-30%?

Если да, то приглашаем вас на бесплатную онлайн-экскурсию по настроенной CRM. Покажем вам крутые фишки и инструменты системы, которые позволят зарабатывать на 20-30% больше.

Поделиться:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Экскурсия по эталонной CRM-системе
Получите 10 идей автоматизации отдела продаж именно в вашей сфере бизнеса
Проведем диагностику вашей CRM и покажем, как должна работать система именно в вашей сфере деятельности с учетом специфики бизнеса и нюансов бизнес-процессов
Получить бесплатно

Делимся собственным опытом внедрения CRM-систем

В своем блоге рассказываем о современных технологиях маркетинга и продаж, пишем экспертные статьи и делимся полезными материалами
Подпишитесь на наш Telegram
А в Telegram-канале — внутренняя кухня нашей работы
Перейти в Telegram
Нужна помощь?
Пишите нам, если есть вопрос
Задать вопрос
liva

Автоматизируйте отдел продаж

с помощью настройки amoCRM своими руками всего за 12 часов
x-close