Логотип

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Логотип_2

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Самостоятельная настройка Битрикс24

Есть заблуждение, что настройка Битрикс24 для компании – это долго, дорого и сложно.

Именно поэтому всегда есть альтернатива не обращаться к услугам интегратором, а провести настройку Битрикс24 самостоятельно. 

Настройка CRM Битрикс24: с чего начать? 

Перед тем, как осуществить настройку Битрикс24 под себя, нужно сначала определить, зачем она нужна. Чаще всего это делают: 

– чтобы увеличить общий объем продаж компании;

– чтобы развивать активные продажи;

– чтобы выйти на новый рынок;

– чтобы увеличить число повторных продаж;

– чтобы разгрузить менеджеров от рутины;

– чтобы получить контроль за расходами на рекламное продвижение и оптимизировать маркетинговый бюджет;

– чтобы повышать качество обслуживания клиентов;

– чтобы получить контроль за работой сотрудников.

После того, как вы для себя определили, какой результат ожидаете от настройки Битрикс24, можно переходить непосредственно к реализации задуманного.

Шаг 1. Регистрируйтесь в CRM

Чтобы скорее начать работу с вашим Битрикс24, просто нажмите кнопку Начать бесплатно на странице регистрации. Введите адрес электронной почты, подождите минутку и ваш Битрикс24 для компании готов! На почту будут отправлены все данные: ссылка, логин и временный пароль.

Шаг 2. Пригласите сотрудников в Битрикс24

Добавляйте сотрудников компании, чтобы они могли быстро и качественно обрабатывать входящие и сделки. Битрикс24 осваивается в команде быстрее. Чтобы добавить новых пользователей на ваш Битрикс24, нажмите «Пригласить сотрудников» в Живой Ленте. Далее выберите удобный способ: email, телефон или же просто поделитесь ссылкой с коллегами.

Шаг 3. Подключите каналы продаж 

Все каналы общения с клиентом (телефон, почту, соцсети, мессенджеры) подключаются в разделе Контакт-центр. Теперь все звонки, письма, сообщения из Вконтакте, Viber и других мессенджеров и соцсетей будут попадать и обрабатываться в Битрикс24.

Вам не нужно переключаться между ними, следить за каждым источником обращения в отдельности и обновлять странички – все попадает в CRM автоматически. Отвечать вы можете также из вашего Битрикс24 для отдела продаж.

Соцсети

Для того, чтобы подключить, например, Вконтакте, нажмите кнопку с логотипом. Если у вас есть магазин Вконтакте, вы будете получать уведомления о заказах и сможете отвечать на сообщения клиентов из Битрикс24. Авторизуйтесь в группе или странице, где создан магазин, и выберите открытую линию для работы. Закройте форму авторизации и нажмите «Подключить». Вести работу с клиентом можно через чат. Вы получите уведомление о заказе, его детали и ссылку на просмотр. Ваш ответ придет клиенту в личные сообщения ВКонтакте 🙂

Телефония

Если у вас нет своей телефонии, вы можете арендовать номер в Битрикс24. Заходите на страницу Контакт-центр > Телефония > Подключение > Аренда номера > Подключение. Выберите номер исходя из региона вашего бизнеса > Арендовать Как только вы подключили Телефонию все звонки попадают автоматически в вашу CRM.

Шаг 4. Подключите Центр продаж 

Центр продаж позволяет работать с клиентом и совершать продажи прямо в чате Битрикс24.

Вы можете: 

– Сообщить клиенту информацию о компании, ее расположении и Контакты;

– Отправить форму для контактных данных или записи на услуги; 

– Быстро создать заказ, который клиент сможет оплатить прямо в чате.

Перейти можно через пункт Центр продаж левого меню.

Подключение Центра продаж

Центр продаж работает  на базе интернет-магазина Битрикс24. Именно страницы магазина мы в дальнейшем будем отправлять в чате клиенту. Самый простой вариант создания магазина – перейти в раздел Центр продаж – Продажи в чате и выбрать пункт «Подключить». Далее оформите страничку по своему вкусу. 

Шаг 5. Настройте стадии воронки продаж

Канбан в CRM – это удобный формат визуализации вашей воронки продаж. Здесь вы настраиваете этапы, которые должна пройти сделка перед тем, как ее выиграть. Вы видите, как движутся сделки по этапам, кто ответственный и что нужно делать с каждой.

Оценить состояние всех текущих сделок очень просто. Счетчики подскажут, на что нужно обратить внимание. Перейдите одним кликом в блок Быстрая сделка, нажмите плюсик, заполните основную информацию – и новая сделка готова 🙂

В канбане можно быстро передвинуть сделку на другой этап – просто перетащите элемент мышкой. Если хотите завершить или удалить сделку – перетащите ее в нужный блок в нижней части экрана.

Шаг 6. Настройте карточку CRM 

Карточка клиента хранит всю историю работы с клиентом: его контакты, все диалоги и записи разговоров, выставленные счета и покупки. Большинство полей заполняются автоматически, и вам не придется самостоятельно переносить данные. Также из этого раздела вы можете  связаться с клиентом любым удобным способом.

Находясь в карточке, вы можете: 

– Создавать и перемещать разделы так, как вам удобно;

– Менять значения и названия полей, а также добавлять и скрывать их.

Важно правильно настроить Карточку, добавив те поля, которые действительно нужны для вашей работы. 

Нажмите кнопку Изменить для перехода в режим  настройки. Расположите поля в нужном порядке, а лишние элементы скройте. 

Шаг 7. Настройте способы оплаты 

Этим способом вы можете подключить:

– Сбербанк Онлайн,

– Сбербанк через SMS,

– Оплата картой (Яндекс.Касса),

– Альфа-Клик,

– Яндекс.Деньги,

– QIWI,

– Webmoney.

Выберите любой из вышеперечисленных способов в Центре продаж и нажмите «Подключить».

Шаг 8. Создайте продающий лендинг для CRM

В Битрикс24 есть свой конструктор сайтов и лендингов, который позволяет быстро и без  программистов создавать продающие странички для продвижения товаров, услуг, акций.

Вся работа ведётся из раздела «Сайты». левого меню. Перейдите туда и нажмите «Новый сайт». 

На любой вкус и бизнес в Битрикс24.Сайты есть готовые шаблоны, которые за несколько минут позволят вам сделать продающий лендинг.

Если вы хотите разместить на сайте контакты вашей компании, фотогалерею, видеоролики или что-то другое, воспользуйтесь блоками любой направленности, чтобы реализовать разные идеи. 

Когда вы сделали структуру сайта и разместили блоки, добавьте контент и отредактируйте дизайн. Каждый блок имеет две панели работы с ним:

– Редактировать – основные настройки блока и его содержания;

– дизайн – редактирование внешнего вида блока;

– действия – список операций, которые можно выполнить с блоками: скрывать от просмотра, копировать, вырезать и т.д.

Ваш сайт наполнен и готов продавать? Тогда кликните «Опубликовать» в правом верхнем углу и ваш сайт сразу станет доступен в сети!

Создаём виджет на сайт 

Разместите на своём сайте специальный виджет с онлайн-чатом, формой заказа или обратным звонком, и клиент получит возможность написать вам в чат, заказать обратный звонок или заполнить форму. Виджет это «кнопка», при нажатии на которую посетитель увидит список доступных инструментов.

Работа с виджетами ведётся на странице вашего сайта в разделе «Настройка виджета». По умолчанию вам доступен стандартный виджет, однако вы можете создать свой и наполнить его нужными инструментами. Для создания нового виджета вам лишь необходимо нажать кнопку «Создать виджет» и настроить параметры так, как вам удобно.

Ставим CRM-форму 

С помощью данной функции вы можете за пару кликов создать специальную форму и разместить её на своём сайте или отправить ссылкой клиенту. Посетитель сайта заполнит форму и все данные автоматически попадут в CRM. Вам останется только приступить к работе с новым потенциальным покупателем:)

Шаг 9. Автоматизируйте продажи

Работа с клиентами и продажами состоит из множества рутинных операций – планирование встреч, работа с почтой и звонками, постановка задач и контроль их выполнения. Доверьте повторяющиеся задания роботам и настройте автоматизацию процесса продаж. Работа с автоматизацией ведется на странице CRM – Сделки – Роботы.

Робот поможет поставить задачу при поступлении новой заявки, запланирует встречу, отправит письмо или даже сообщит начальству о задержке в работе с клиентом.

Вы можете настроить поведение роботов прямо в карточке клиента или сделки. Эти настройки сохранятся для всех элементов. Для редактирования нажмите кнопку «Настроить роботов».

В режиме редактирования вы можете перетащить или изменить существующие правила, а  также создать нового робота. 

Каждое действие привязано к конкретному статусу – поэтому для создания нового робота  выберите необходимую колонку и нажмите кнопку «Добавить».

Шаг 10. Подключите CRM-маркетинг 

CRM-маркетинг позволяет отправлять письма потенциальным покупателям, звонить недавним клиентам, поздравлять юбиляров специальной скидкой прямо из Битрикс24. А также выбрать нужные контакты и показать им рекламу на всех основных площадках – Google, Yandex,  Facebook и ВКонтакте.

Чтобы начать работу необходимо создать сегменты – группы контактов по определённому  признаку. Например, все лиды в работе или контакты с покупкой в этом месяце. 

Далее выберите канал связи, с помощью которого вы будете работать с сегментом – письмо, sms-сообщение, звонок или реклама.

Определите шаблон для рассылки или создайте новый, настройте параметры и проверьте результат с помощью предпросмотра. На этом всё, вы готовы начинать рассылку!

Для каждой рассылки доступна подробная статистика – проконтролируйте, сколько сообщений было прочитано, в какое время клиенты открывали письма и по каким переходили ссылкам.

Шаг 11. Обучите сотрудников работе в системе 

Как только вы сделали базовые настройки Битрикс24 самостоятельно, нужно переходить к обучению сотрудников работе с новым инструментом. 

Разработайте справочник, к которому менеджеры смогут обращаться при возникновении вопросов. В нем опишите функционал системы, дайте детализированную инструкцию, чтобы избежать ошибок и быстрее адаптировать новых сотрудников. 

Организуйте тренинг для персонала по работе в CRM. Вам важно проконтролировать, что теоретические знания закрепились в головах сотрудников, и они их уверенно смогут применять на практике. 

Подведем итоги 

Для того, чтобы осуществить настройку Битрикс24 самостоятельно, вам необходимо для начала определиться с целями и задачами внедрения системы. 

Работа в Битрикс24 позволяет:

– сделать бизнес-процессы прозрачными;

– повысить продуктивность персонала;

– автоматизировать рутинные задачи и сэкономить драгоценное время сотрудников;

– свести человеческий фактор к минимуму;

– найти “узкие” места компании, которые тормозят ее работу;

– систематизировать клиентскую базу;

– организовать работу с клиентом в режиме одного окна;

– оптимизировать маркетинговый бюджет;

– контролировать работу сотрудников;

– увеличить продажи;

– сократить издержки. 

 

У вас всё же остались вопросы по настройке Битрикс24 для компании

Есть ощущение, что вы не сможете справиться самостоятельно и нужна помощь компетентных специалистов? 

Хочется внедрить Битрикс24 не просто “для галочки”, а ради результата, и выжимать из нее максимум? 

Тогда обращайте в команду PinscherCRM 

 

Поделиться:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Хотите, чтобы СRM-система помогала менеджерам продавать больше?

Запишитесь на бесплатную онлайн-диагностику на которой мы выявим слабые места из за которых теряются заявки.
Экскурсия по эталонной CRM-системе
Получите 10 идей автоматизации отдела продаж именно в вашей сфере бизнеса
Проведем диагностику вашей CRM и покажем, как должна работать система именно в вашей сфере деятельности с учетом специфики бизнеса и нюансов бизнес-процессов
Получить бесплатно

Делимся собственным опытом внедрения CRM-систем

В своем блоге рассказываем о современных технологиях маркетинга и продаж, пишем экспертные статьи и делимся полезными материалами
Подпишитесь на наш Telegram
А в Telegram-канале — внутренняя кухня нашей работы
Перейти в Telegram
Нужна помощь?
Пишите нам, если есть вопрос
Задать вопрос
liva

Автоматизируйте отдел продаж

с помощью настройки amoCRM своими руками всего за 12 часов
x-close