Логотип

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Логотип_2

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Пишите нам,
мы онлайн

Складской учет в Битрикс24

Каждая организация, которые озабочена корректным выстраиванием цикла продаж и доставки продукции, должна качественно организовать учёт товара.

Для этого в Битрикс24 реализованы функции для ведения складского учета.

В сервисе можно контролировать товарные остатки, отслеживать поступления, перемещения и списания товаров, формировать акты и накладные.

Складской учет полностью автоматизируется! А, значит, снижается риск допустить ошибку по вине человеческого фактора и минимизировать вероятность краж, которые на складах периодически случаются.

Кроме того, планирование закупок, управление заказами, резервирование товаров для клиентов: всё это и многое другое осуществляется в сервисе складского учета в Битрикс24.

Рассмотрим подробнее, как этот сервис от Битрикс24 помогает бизнесу сохранить продажи и улучшить клиентский сервис.

Автоматизируем склад и сохраняем продажи: главные плюсы сервиса складского учета от Битрикс24

Начните вести учет товаров в Битрикс24 и вы убедитесь в преимуществах этого инструмента:

1. Простота работы

Не нужно быть опытным пользователем системы и иметь специфическое техническое образование, чтобы разобраться в сервисе. В Битрикс24 – простой и понятный интерфейс и всплывающие подсказки. Так что подключайте и работайте с любого устройства в любом удобном месте.

2. Все склады в одном окне

Добавляйте такое количество складов, сколько вам необходимо. Работу с ними ведите на одной странице.

При поступлении нового товара вы заполняете один документ для всех ваших складов. Актуализация данных по товарным остаткам на всех складах происходит автоматически.

3. Всегда актуальные данные об остатках

Если вы продали или получили товар, отмечайте это в Битрикс24. Данные обновляются сразу. Вы и ваши сотрудники смогут проверять только актуальную информацию о наличии товарной позиции.

4. Возможность перемещения товара

Можно перекидывать товарную позицию туда, где он лучше продается. В Битрикс24 можно посмотреть отчет по объему продаж с каждой точки.

5. Возможность создавать каталог

Делайте фото товара и формируйте каталог с помощью мобильной версии Битрикс24.

6. Товары находятся очень быстро

Менеджеру, общаясь с клиентом, не нужно просить его подождать, чтобы посмотреть наличие товара на складе. Всё это можно делать прямо во время разговора за доли секунд.

Для этого в сервисе есть умный поиск товара по фильтрам.

7. Вероятность потери сведена к нулю

Благодаря складскому учету в Битрикс24 вы сможете отслеживать движение товара: от прихода до продажи или списания. Учет товаров – под контролем системы! И никаких намеренных краж и случайных пропаж!

8. Сканер штрихкодов – под рукой

Вам не придется приобретать дорогостоящее оборудование или использовать сканер. Ведь весь склад – в Битрикс24. Нужно лишь установить мобильное приложение и сканировать штрих код своим смартфоном. Всё, что нужно – наличие камеры в телефоне.

9. Прозрачная информация по клиентской базе

Узнать, сколько клиентов покупали и какие товарные позиции, – теперь просто.

Никакой рутины и заполнения документации вручную. Информация о клиенте вводится в систему и сохраняется в базу.

Как включить складской учёт в Битрикс24

Перейдите в раздел CRM или Сайты и Магазины и откройте вкладку Товары и склады – Складской учёт.

Выберите подходящие опции и включите складской учёт.

Тем, кто уже использует для работы с товарами программу Битрикс24, для включения функции складского учета нужно обнулить нынешние товарные остатки.

Если вы только начинаете работать с Битрикс24, нужно внести данные о товарах в систему, воспользовавшись документом оприходования. И далее – можно работать в программе.

Кроме того, можно переносить товарную базу с других складских программ в Битрикс24: МойСклад, QuickBooks Inventory, Zoho Inventory.

Для этого перейдите в раздел “Складской учет” из главного меню. Во вкладке “Еще” выберите команду “Перенос данных”. Откроется главная страница фирменного магазина Битрикс24. Скачайте и установите приложение для своей “товароучетки”. Импортируйте данные.

Как работает сервис и какие функции для учета на складе есть в Битрикс24

Складской учёт включает 4 основных раздела: Приход, Реализация, Перемещение и Списание. В них вы работаете с документами, товарами и складами.

Рассмотрим их детальнее.

Приход

В этом разделе складские процессы регистрируются с помощью документов:

– Прихода. Нужен для того, чтобы зарегистрировать поступления товаров. Формируется в момент приемки партии товаров по накладной, выданной поставщиком;

– Оприходования. Позволяет привести в соответствие цифры из Битрикс24 и действительный объем остатков на складе.

Реализация

В этом разделе фиксируются все продажи. Как только формируются документы реализации, складские остатки автоматически актуализируются. Учитывая продажи, вы понимаете, сколько товаров осталось на складе, и быстрее обрабатываете заказы.

Перемещение

С помощью документов перемещения можно:

– отслеживать путь товаров между точками продаж;

– собирать актуальные данные о том, где находится нужный вам товар;

– оперативно “раскидывать” остатки между складами, чтобы избегать дефицита и излишков.

Списание

Через списание вы видите потери от кражи или порчи. Своевременно обновляете информацию об остатках. Чаще всего документ о списании создают по итогам проведения ревизии, в ходе которой было обнаружено отсутствие определенных позиций на складе.

Отчеты в Битрикс24 для учета товаров на складе

В рамках товароучета пользователям доступно два вида аналитической отчетности.

– Отчет об остатках: показывает число товаров, имеющихся на складе, и число зарезервированных.

– Отчет о движении: показывает количество поступивших на склад и реализованных товаров за выбранный промежуток времени.

Учет товаров на складе в Битрикс24 – незаменимые решение для компаний, которые до сих пор считают товарные остатки в Excel.

Если вы готовы автоматизировать этот процесс с минимальными вложениями, обращайтесь в команду PinscherCRM.

 

Поделиться:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Экскурсия по эталонной CRM-системе
Получите 10 идей автоматизации отдела продаж именно в вашей сфере бизнеса
Проведем диагностику вашей CRM и покажем, как должна работать система именно в вашей сфере деятельности с учетом специфики бизнеса и нюансов бизнес-процессов
Получить бесплатно

Делимся собственным опытом внедрения CRM-систем

В своем блоге рассказываем о современных технологиях маркетинга и продаж, пишем экспертные статьи и делимся полезными материалами
Подпишитесь на наш Telegram
А в Telegram-канале — внутренняя кухня нашей работы
Перейти в Telegram
Нужна помощь?
Пишите нам, если есть вопрос
Задать вопрос
liva

Автоматизируйте отдел продаж

с помощью настройки amoCRM своими руками всего за 12 часов
x-close