Сколько вы теряете на пропущенных звонках?
Продвигаете соцсети, запускаете лендинги, размещаете рекламу в журналах, генерируете лиды, вкладываетесь в контекстную рекламу… Вы красавчик…
А умеет ли ваши продажники элементарно отвечать на телефонные звонки?
Уверяю вас: вы можете сколько угодно биться над CTR баннеров и конверсией страницы до тех пор, пока ваши менеджеры не научатся отвечать на входящие вызовы. И я имею ввиду не качество продаж. И не то, что и как говорят ваши продажники. Прописанные скрипты, регламенты и их соблюдение вашими менеджерами – это дело десятое.
Я имею ввиду просто физическое действие – снять трубку во время звонка. Делают ли это ваши продажники?
Вы, наверно, сейчас думаете: «Пф, братан, ты че? Конечно, мои менеджеры умеют брать трубку. Че они? Зря зп что ли получают?»
99% собственников бизнеса думают, что их это не касается. И стопудов также сейчас думаете и вы.
Запуская платную рекламу, например, в интернете, вы можете не дополучить до 30% обращений. То есть 30% звонков останутся без ответов. ТРИДЦАТЬ!!!!
Смотрите…
Представим, что вы владеете салоном красоты.
Ваш администратор не ответил на 10 звонков в месяц. И вы такой: «Ну, окей. Не критично. Он же ответил на другие 60».
Считаем…
Сколько, например, в вашем салоне стоит услуга по покраске волос средней длины? Возьмем 2000 рублей.
До вас не дошли 10 клиентов. Не дошли из-за того, что ваш сотрудник не смог / не захотел поднять трубку.
То есть 10 женщин не преобразили свой цвет волос на 2000. Точнее преобразили. Но не у вас. Вы не дополучили 20 000 рублей. Вроде не критично, хотя и обидно, да?
Дальше… По статистике, женщины ходят в салон красоты 1 раз в 2 месяца. То есть, условно говоря, 6 раз в год.
Считаем упущенную в год прибыль: те самые 10 пропущенных звонков по этой логике не донесли вам 20000 рублей*6 раз = 120 000 рублей. И это только с 10 пропущенных звонков за месяц. Нормально выходит?
А теперь представим, что вы продаете элитные квартиры. И суммы – с 6 нулями.
Посчитаем?
Сколько входящих звонков вы теряете?
Вы просто оцените, сколько вы потратили на рекламу, и сколько потеряли клиентов от пропущенных звонков. В итоге стоимость лида становится космической. Вы беретесь за голову. Быстро… чик-чик… урезаете рекламный бюджет.
А может стоит начать с другого? Построить работу так, чтобы минимизировать не затраты, а количество пропущенных звонков?
50% клиентов считают, что скорость и качество коммуникации при первом звонке — ключевой фактор для принятия решения о «сотрудничестве». А 60% клиентов готовы сразу же отказаться от услуг компании из-за того, что не смогли туда дозвониться.
То есть, некая тетя Маша проснулась сегодня утром, посмотрела в зеркало и подумала: «Всё! Жизнь кончилась, если прямо сегодня и прямо сейчас я не покрашусь!». Из многообразия салонов, находящихся поблизости, она выбирает именно ваш. И… -та-даааам… – не дозванивается.
Всё. Не ждите ее. Она ушла в соседний салон. Ведь ей стрельнуло в голову покраситься именно сейчас. Зачем ей ждать, когда ваш администратор возьмет трубку? Нет времени ждать. Она ж помрет, если сиюминутно не станет платиновой блондинкой.И пофиг, что в соседнем салоне обслуживание на «троечку». И пофиг, что там она сидит не в кресле из кожи крокодила. Но ведь ей там ответили…А вас она уже не простит…
Почему менеджеры игнорируют входящие вызовы? Им некогда? Они не хотят ответить, потому что в это время болтают с рядом сидящей коллегой и обсуждают рецепты на ужин? Они ушли на обед или перекур? Или просто у них выходной день, а настойчивый клиент наяривает в субботу?
Какими бы ни были причины, больше всех теряете вы. Теряете с таким трудом привлеченных потенциальных клиентов. Теряете лояльность действующих. Теряете огромные рекламные бюджеты, которые сливаются впустую…
Как не терять входящие вызовы и превращать их в продажи?
Не губите свой бизнес. Внедрите amoCRM в работу своего отдела продаж. И обязательно сделайте интеграцию системы с IP-телефонией.
Синхронизация amoCRM с телефонией имеет массу возможностей:
– сохранение всех историей звонков в CRM,
– автоматическое создание контактов и сделок,
– распределение звонков на нужных менеджеров,
– быстрый набор номера без ручного нажатия телефона, а прямо из окна amoCRM,
– фиксация всех входящих и исходящих вызовов,
– возможность распределения звонков с городского на мобильный телефон менеджера.
И самое главное, вы никогда не пропустите ни одного обращения, так как все входящие звонки фиксируются в напоминания amoCRM.
Компания PinscherCRM внедрила и настроила CRM уже более 150 компаниям. И благодаря синхронизации телефонии и amoCRM ни один из моих заказчиков больше не теряет клиентов.
Звоните по телефону 8 800 250-25-12 или пишите на почту info@pinschercrm.ru.
Познакомьте меня с отраслью вашей компании. И после первой встречи я докажу, что ваши менеджеры тоже совершают ошибки при принятии входящих вызовов. Мне достаточно будет несколько раз позвонить вашим продажникам и вычислить, сколько вы теряете уже на самом первом этапе встречи с потенциальным клиентом.