Скорость внедрения – наше всё
Так сложилось, что бизнес – это беспрерывная конкурентная борьба. Постоянная гонка за первенство.
Соревнование за внимание. За клиента. За его кошелек.
И как в любой гонке один всегда встает на высшую ступень пьедестала. Только одному достается всегда самое вкусное. А остальные довольствуются тем, что осталось…
Какие компании имеют на рынке конкурентные преимущества? Те, которые умеют сочетать высокую скорость работы с безупречным качеством.
Быстрый вывод на рынок новых продуктов, быстрое принятие решений, быстрое внесение корректировок в свое предложение, быстрый сервис при работе с клиентами, быстрое разруливание кризисных ситуаций…Ну а где быстрая скорость работы – там и стремительный рост.
Правильно говорят, что успех в бизнесе прямо пропорционален скорости. Ну, или проще говоря «кто первый встал – того и тапки». Конечно, только если гонщика вдруг не занесет на повороте на быстром к пути к цели…
А как добиться высокой скорости?
Только за счет оптимизации внутренних бизнес-процессов в компании. Изменения подхода к работе менеджеров по продажам, маркетологов, специалистов по обслуживанию клиентов.
А возможно только путем внедрения CRM-системы.
Как быстро внедрить CRM
Смотрите, какая есть незамысловатая схема:
Быстрое внедрение CRM = Быстрые бизнес-процессы = Быстрая скорость работы = Победа в гонке за лидерство
Моя компания PinscherCRM реализовала уже больше 150 проектов по внедрению и настройки CRM-систем.
Мы осуществляем проекты быстро, чтобы ваша компания могла также быстро работать в новом формате, совершенствоваться и выходить на новый уровень развития.
В течение всего 4-х недель мы проводим базовое внедрение, которое состоит из 5 этапов:
1. Аудит работы отдела продаж
Анализируем работу всех участников сделки: беседуем с собственником бизнеса, руководителем отдела продаж, менеджерами, логистами и другими сотрудниками. Создаем структуру и воронку сделки, прописываем каждый шаг менеджера. Все, вплоть до каждого уведомления или звонка клиенту, отображается в блок-схеме.
Результат: наглядная пошаговая схема работы сотрудников отдела продаж, которая показывает процессы, нуждающиеся в автоматизации и регламентации.
2. Настройка CRM-системы под ваш бизнес
Настраиваем карточки клиентов, лидов и сделок. Сводим все каналы трафика в единую базу, где они не теряются. Выстраиваем систему, которая не будет докучать лишними уведомлениями, но станет жестко пресекать нарушение сроков и невыполнение действий на данном этапе воронки
Результат: рутинные действия выполняет система. Она не совершает ошибок и ничего не пропускает. А у менеджера не остается шанса «забыть о клиенте».
3. Обучение сотрудников и руководителей работе в CRM
Проводим живое или онлайн обучение сотрудников. Заостряем внимание на важных моментах, выдаем домашние задания для закрепления материала. Записываем видео- и текстовые инструкции для новых сотрудников. Заставляем ваших сотрудников работать в CRM.
Результат: создаем систему мотивации, при которой зарплата менеджера напрямую зависит от их продаж и грамотности работы в CRM – у них просто не остается других вариантов
4. Внедрение CRM
Определяем показатели эффективности. Внедряем систему контроля и мотивации для менеджеров. Руководители и менеджеры смогут следить за 2 показателями: количество сделок без задач, количество задач на сегодня.
Результат: у каждой сделки назначен следующий шаг, а значит менеджер не забудет перезвонить клиенту. Все сделки остаются в актуальном состоянии, вы сможете контролировать работу с клиентами на любом этапе. Система наглядно покажет точки роста по каждому менеджеру
5. Сопровождение и дорабатка системы
Для достижения максимального эффекта формируем у менеджеров привычку работать в amoCRM: обучение, мотивация, KPI. Гарантируем техническую поддержку даже после внедрения. Рассказываем о новых фишках и возможностях, которые актуальны для вашего бизнеса.
Результат: система с каждым месяцем становится совершеннее, что положительно сказывается на прибыли и развитии бизнеса.
Если в вашем бизнесе нередко происходят внутренние изменения, а рынок требует высокой скорости работы, то пора задуматься о внедрении CRM.
Звоните в PinscherCRM по телефону 8 800 250-25-12 или пишите на почту info@pinschercrm.ru . Мы поможем встать вам на новый уровень развития и обогнать противников на бешеной бизнес-гонке.