Логотип

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Логотип_2

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Пишите нам,
мы онлайн

Сквозная аналитика Битрикс24

Каждый бизнес заточен под продажи. Для этого компания привлекает клиентов через рекламу: кто-то размещает ее на билбордах, кто-то – запускает ролики на радио, кто-то – фокусируется на поисковой и контекстной рекламе. Способов и каналов – масса.

Чтобы реклама приносила больше денег бизнесу, нужна качественная аналитика. Важно знать, какой канал сработал и принёс больше продаж.

Для этого в CRM Битрикс24 имеется инструмент – сквозная аналитика. Она учитывает затраты на каждый источник клиентов, а также продажи из этого источника. Эта информация позволяет понять эффективность каждого канала и грамотно оптимизировать маркетинговый бюджет.

Чем полезна сквозная аналитика Битрикс24?

По сути, сквозная аналитика – это место, где собраны все каналы и показан вклад каждого из них в продажи.

Что она даёт маркетологу и собственнику?

– учитывает затраты и прибыль от каждого источника рекламы;

– вычисляет весь путь клиента — от первичного касания до оплаты счета за товар или услугу. Если подключить сквозную аналитику в Битрикс24, можно узнать, во сколько обходится клиент;

– позволяет оценить, насколько эффективен каждый источник трафика и рекламный канал, который вы используете (социальные сети, рекламные кабинеты, email-маркетинг, рассылки в мессенджерах и офлайн-каналы);

– дает возможность грамотно оптимизировать маркетинговый бюджет;

– показывает влияние трафика на продажи;

– позволяет свести рекламные источники в сквозной аналитике в одном отчете;

– получать корректную и объективную аналитику по эффективности отделов маркетинга и продаж;

– помогает спрогнозировать бюджет на маркетинговое продвижение.

Отслеживайте с помощью сквозной аналитики в Битрикс24 путь клиента от перехода с рекламы на запрос до оплаты покупки! Вы увидите в отчете всё: откуда пришел клиент, какую товарную позицию купил, какую цену заплатил, совершил ли повторные приобретения или сделал отказы.

Разберем фишки инструмента более детально.

Путь клиента перед покупкой

Сквозная аналитика в Битрикс24 ответит на многие вопросы, которые без этого инструмента достаточно трудоемко решить вручную.

Например: сколько рекламных кампаний увидел клиент до момента совершения покупки и оплаты счета? Сколько страниц сайта посетил? Насколько часто обращался в компанию по телефону, e-mail, в чате или в мессенджерах?

Сквозная аналитика покажет стоимость привлечения клиента. С ее помощью можно проследить в CRM Битрикс24 путь клиента: от увиденного рекламного предложения до оплаты.

Учет рекламных каналов

Настройка источников рекламного трафика в сквозной аналитике осуществляется в пару кликов. ВКонтакте, Яндекс.Директ, Google Ads, сайты на Битрикс24, офлайн-каналы (типа раздачи промо-материалов) подключаются легко и быстро.

Анализ рекламных кампаний

Какие объявления привлекают клиентов? По каким запросам? Как корректно сравнить результаты рекламных офферов друг с другом?

Ответить на эти вопросы можно с помощью CRM Битрикс24, которая позволяет проанализировать рекламу по кампаниям, объявлениям, ключевым словам.

Отчет об окупаемости рекламы

Сквозная аналитика в Битрикс24 дает детализированную информацию по трафику и продажам. У вас появляется полная картина того, какие рекламные площадки приносят больше продаж, а какие – впустую “сливают” вложенные инвестиции. Таким образом, вы делаете упор на самых эффективных каналах и отказываетесь от других, оптимизируя бюджет.

CRM Битрикс24 загружает расходы по каналам трафика, считает, сколько лидов привел каждый источник, сколько клиентов дошли до покупки. Вся информация подгружается в режиме реального времени и доступна в любой момент, когда собственник посчитает нужным заглянуть в отчет за нужный ему период.

Отчет по сделкам

В CRM можно проанализировать каждую сделку с позиции источника. А также проследить путь клиента от заявки до оплаты.

Вся история взаимодействия с покупателем фиксируется в карточке сделки. Непосредственно из нее можно коммуницировать с клиентом и выстраивать последующую работу.

Влияние трафика на продажи

CRM показывает, насколько эффективно менеджеры обрабатывают клиентов, которые пришли с тех или иных каналов. В Битрикс24 каждая сделка – прозрачная. Видно всё: откуда поступил клиент, как с ним взаимодействовал менеджер, какие были сделаны касания, насколько качественно он его дожимал, случилась ли продажа и с каким бюджетом.

Настройка сквозной аналитики в Битрикс24

Для того, чтобы начать работать с инструментом и получать пользу от его функционала, сначала необходимо произвести настройку источников: то есть все каналы трафика подключить к сквозной аналитике.

Покажем на примере подключения Вконтакте. Для этого нужно:

– Авторизоваться на сервисе;

– В Источниках трафика выбрать ВКонтакте;

– Нажать “подключить”;

– Указать UTM-метку;

– Сохранить.

Аналогичным образом производится настройка других источников – запрещенных в РФ Фейсбука, Инстаграма и других социальных сетей, используемых для связи с клиентами.

Настраиваем отслеживание источников обращения клиентов

Для этого используют коллтрекинг, e-mail трекинг, UTM-метки. Остановимся подробнее на каждом пункте.

Коллтрекинг

Если нужно определить, насколько “выстрелил” тот или иной канал, у него должен быть свой персональный номер.

Для этого в Битрикс24 подключается телефония, приобретаются номера (в количестве рекламных каналов), каждому каналу присваивается номер, и он же в дальнейшем указывается в канале.

Как это происходит в деле: для каждого источника в CRM указывается свой номер. Если клиент заходит на сайт, то срабатывает подмена номера на сайте на тот, который привязан к каналу. Как только в компанию поступает звонок, новый лид в системе создается автоматически. И самое главное, что при этом указывается рекламный канал.

E-mail трекинг

аналог коллтрекинга, но с электронной почтой. Нужно подключить e-mail-ы к CRM Битрикс24. Каждому источнику трафика назначить свой и указать соответствующие e-mail в своих рекламных каналах. При переходе клиента срабатывает аналогичная технология подмены.

UTM-метки

Их необходимо проставлять в профиле соцсети или в ссылке на сайт в объявлении. Для чего? – Сквозная аналитика в Битрикс24 определяет по ней источник заявки от клиента.

Как только человек переходит по этой ссылке, оставляет заявку или делает заказ, CRM Битрикс24 создает нового лида. , чтобы сквозная аналитика могла по ней определить источник обращения. Когда клиент попадает на сайт по такой ссылке и делает заказ или заявку, система создает нового лида.

Как настроить сайт

Сайты на Битрикс24 после проведения всех настроек автоматически начинают работать со сквозной аналитикой.

Чтобы активировать инструмент на других сайтах, например, работающих в другой CMS, нужно добавлять JS-код.

Для подключения сайта к CRM выполняются следующие действия:

– нужно скопировать адрес своего сайта;

– открыть вкладку “Сквозной аналитики”;

– перейти в раздел “Свой сайт”;

– вставить скопированный адрес в появившемся окне.

В блоке Контакт-центр можно найти JS-код, относящийся к виджету открытых линий. Также через соответствующий раздел доступны JS-коды виджетов сквозной аналитики.

Как анализировать оффлайн-рекламу?

Отслеживайте наружную рекламу, ролики на радио и телевидении, раздачу промо-материалов.

Как это сделать с помощью Битрикс24? – Нужно создать для каждого источника свои каналы в Битрикс24, выделить и распределить в CRM отдельные номера телефонов и e-mail, и именно эти данные указывать в рекламе.

В общем-то это – вся настройка.

Сквозная аналитика – очень крутой инструмент, благодаря которому вы оцените стоимость привлечения клиента и эффективность ваших рекламных кампаний. Даже ради нее одной уже стоит внедрить CRM Битрикс24!

Поделиться:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Экскурсия по эталонной CRM-системе
Получите 10 идей автоматизации отдела продаж именно в вашей сфере бизнеса
Проведем диагностику вашей CRM и покажем, как должна работать система именно в вашей сфере деятельности с учетом специфики бизнеса и нюансов бизнес-процессов
Получить бесплатно

Делимся собственным опытом внедрения CRM-систем

В своем блоге рассказываем о современных технологиях маркетинга и продаж, пишем экспертные статьи и делимся полезными материалами
Подпишитесь на наш Telegram
А в Telegram-канале — внутренняя кухня нашей работы
Перейти в Telegram
Нужна помощь?
Пишите нам, если есть вопрос
Задать вопрос
liva

Автоматизируйте отдел продаж

с помощью настройки amoCRM своими руками всего за 12 часов
x-close