Стоит ли внедрять amoCRM в свой бизнес
AmoCRM – облачное решение с мощным функционалом, которое предназначено для организации отдела продаж компании любой отрасли и любого масштаба: от крупной корпорации до небольшого стартапа.
Внедрение amoCRM – это комплексная автоматизация процессов продаж. Для внедрения и начала работы в системе не требуется специфических навыков программирования. Ее структура и интерфейс настолько просты, понятны и универсальны, что с амо срм справится любой менеджер – причем как с обычного компьютера, так и с мобильного телефона или планшета.
Внедрение амо срм: мода или необходимость?
Сегодня внедрение amo crm – уже не дань моде по осваиванию нового софта на рынке ИТ-технологий, а оправданная необходимость для собственников. Потому что только с помощью централизованного и систематизированного управления продажами в нынешних условиях мощной конкуренции бизнес способен не просто выживать, но и бороться за «место под солнцем».
Если вы до сих пор ведете ваши продажи в Excel, значит, вам наверняка знакомы эти проблемы:
- клиентская база разбросана по разным табличкам, блокнотам, ежедневникам, телефонным справочникам в мобильниках менеджеров;
- продажники пропускают звонки;
- вы не владеете полной аналитической информацией и не можете в режиме «здесь и сейчас» четко знать, например, сколько успешных проектов было закрыто на прошлой неделе или сколько новых клиентов в текущий момент ведут ваши менеджеры;
- вы сталкиваетесь с хаосом, неразберихой и самовольностью в работе продажников;
- менеджеры жалуются, что 30-50% их рабочего времени уходит на документооборот, а лишнего часа на звонки просто не остается;
- управление отделом продаж происходит «вручную»;
- вам приходиться всё контролировать лично настолько тщательно, что порой страшно уехать в отпуск или в командировку, пуская всё на самотек;
- вы расходуете огромные маркетинговые бюджеты, но не знаете, во что выливается каждый потраченный рубль на рекламу, а, главное, не имеете четкого представления о том, откуда приходит больше клиентов.
Приняв решение внедрить амо срм в работу своего отдела продаж, вы получаете главное – возможность отслеживать с помощью программы то, как работают ваши сотрудники. Вы сможете контролировать менеджеров, прослушивать совершаемые ими звонки, отслеживать все коммуникации с клиентами, владеть информацией о количество запланированных и проведённых встреч. По итогам вы получите полную картину результативности каждого действия продажника.
AmoCRM: выгоды от внедрения
Система управления продажами позволяет:
- автоматизировать управление процессами продаж, избавив менеджеров от рутинного выполнения задач;
- наладить контроль работы отдела продаж, в том числе в удаленном режиме;
- оценивать эффективность каждого рекламного канала, давая возможность объективно судить о том, на какой из них стоит расходовать маркетинговые бюджеты, а от какого можно отказаться;
- структурировано работать с клиентской базой;
- повышать продуктивность каждого продажника;
- получать аналитику по любому процессу, происходящему в продажах, что дает возможность тестировать бизнес-гипотезы и осуществлять долгосрочное планирование развития компании.
Решив внедрить amocrm в работу своего отдела продаж, вы сможете увеличить продажи не менее чем на 30%. Ведь с помощью системы контроля вам удастся повысить качество клиентского сервиса, вернуть утраченных и забытых клиентов, а также увеличить число повторных продаж.
Хотите посмотреть, как работает настроенная CRM система? Оставляйте заявку и наши бизнес-аналитики проведут для вас демонстрацию настроенной CRM системы бесплатно.