Логотип

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Логотип_2

Внедряем amoCRM
и Битрикс24 более 6 лет

Пишите нам,
мы онлайн

Как выбрать CRM систему для малого бизнеса

Чтобы вырасти, малому бизнесу нужен эффективный отдел продаж. Но что делать, если менеджеры не приносят желаемых результатов, прибыль не увеличивается и компания топчется на одном месте? Решением проблемы становится внедрение crm системы, но не всегда это оказывается волшебным инструментом для компании.

Прежде, чем выбирать систему для внедрения, давайте посмотрим, какими критериями должна обладать срм система для малого бизнеса.

Основные критерии CRM для малого бизнеса:

1. Интеграция с сайтом компании для быстрой работы с заявками. Систему можно интегрировать с вашим web-сайтом, чтобы заявки клиентов автоматически попадали в CRM. Лиды будут прилетать с сайта и храниться в одном месте в системе.

2. Работа из любой точки мира. Чтобы работать в системе, вам нужен только компьютер или смартфон с доступом в интернет. CRM не требует наличия стационарного компьютера или присутствия в офисе, к тому же офиса может и не быть.

3. Автоматические e-mail и sms рассылки. Вы можете настроить автоматическую отправку sms и e-mail сообщений клиентам после прохождения ими определенных этапов воронки. Это повысит качество сервиса и не даст клиентам остыть.

4. Система постановки задач. CRM система для бизнеса сама планирует работу менеджера, исходя из текущих задач. Помимо автоматического планирования, система напоминает о срочных и просроченных задачах. Это не дает сотруднику забыть про звонок клиенту или отправку коммерческого предложения.

5. Интеграция с IP-телефонией. Система дает возможность взять под контроль коммуникацию между клиентом и сотрудником благодаря интеграции с IP-телефонией. Все звонки, поступающие в компанию, фиксируются в системе. Запись звонков позволяет в любой момент вернуться к нужному разговору.

6. Персонализированная система отчетов. Аналитика в системе собирает информацию по каждому сотруднику, сделкам и звонкам. Это позволяет отслеживать эффективность работы менеджеров, а также выявлять слабые места воронки продаж.

7. Наличие мобильного приложения. Удобное приложение дает возможность работать в системе, даже не имея компьютера под рукой. Вы можете дистанционно корректировать задачи менеджеров и следить за их работой.

Это основные функции, которыми должна обладать crm для малого бизнеса. Исходя из них, вы можете выбрать подходящую систему и тариф.

У вас возникли вопросы по выбору и внедрению CRM? Оставьте заявку, и наши аналитики подберут вам систему под задачи вашего бизнеса.

Поделиться:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Хотите, чтобы СRM-система помогала менеджерам продавать больше?

Запишитесь на бесплатную онлайн-диагностику на которой мы выявим слабые места из за которых теряются заявки.
Экскурсия по эталонной CRM-системе
Получите 10 идей автоматизации отдела продаж именно в вашей сфере бизнеса
Проведем диагностику вашей CRM и покажем, как должна работать система именно в вашей сфере деятельности с учетом специфики бизнеса и нюансов бизнес-процессов
Получить бесплатно

Делимся собственным опытом внедрения CRM-систем

В своем блоге рассказываем о современных технологиях маркетинга и продаж, пишем экспертные статьи и делимся полезными материалами
Подпишитесь на наш Telegram
А в Telegram-канале — внутренняя кухня нашей работы
Перейти в Telegram
Нужна помощь?
Пишите нам, если есть вопрос
Задать вопрос
liva

Автоматизируйте отдел продаж

с помощью настройки amoCRM своими руками всего за 12 часов
x-close