Техподдержка amoCRM
Команда PinscherCRM настраивает amoCRM так, чтобы она помогала отделу продаж работать эффективнее, а собственнику – зарабатывать больше.
Для обеспечения бесперебойной работы системы у нас задействована служба поддержки amoCRM.
Ежедневно мы получаем десятки обращений от клиентов в нашу техподдержку amoCRM по работе в системе. Мы отвечаем на любой вопрос по amoCRM в течении 2х часов.
Служба поддержки amoCRM спешит на помощь
Написать или позвонить в службу поддержки можно, если:
– Тяжело найти ресурсы на поддержку системы и при этом не запутаться в настройках.
– Много времени уходит на технические вопросы при добавлении или увольнении, корректировки прав доступа сотрудников.
– Не выделен административный ресурс на контроль рабочего состояния amoCRM.
Что делает команда PinscherCRM в рамках техподдержки amoCRM?
– Поддерживает бесперебойную работу интеграций.
– Осуществляет настройку стандартного функционала.
– Проводит диагностику и тестирование заявленных багов, оказывает содействие в их решении.
– Консультирует и оказывает помощь по вопросам интеграции.
Какие работы по техподдержке amoCRM мы осуществляем
Техническая поддержка от PinscherCRM действует пожизненно при покупке лицензий через нашу компанию.
Полный список работ в рамках службы поддержки amoCRM:
– настройка и корректировка триггеров по запросу;
– предоставление видео инструкций по экспорту и импорту;
– помощь в подключении доп источников – соц сети, мессенджеры, формы;
– настройка парсинга;
– подключение почты;
– составление шаблонов писем;
– добавление, удаление пользователей;
– перенос сделок, контактов и задач на новых ответственных;
– редактирование прав сотрудников по запросу;
– помощь в работе с аналитикой, проверка корректности отчетов;
– настройка рабочего стола пользователя, помощь с фильтрами для вывода нужной аналитики (в пределах возможностей амо);
– настройка простых salesbot, запись видео-уроков по настройке;
– помощь в массовых рассылок из digital воронки, либо с помощью доп. инструментов (Почтовик, SMS.RU);
– помощь в подключении и настройке виджетов, приобретаемых через PinscherCRM;
– консультирование по виджетам и их возможностям для ваших задач и бизнес-процессов;;
– добавление бесплатных пользователей;
– настройка, добавление и редактирование полей сделки/контакта/компании по запросу клиента;
– настройка и корректировка обязательных полей;
– настройка фильтрации;
– настройка канбана отображения сделок;
– настройка отображения карточек сущностей;
– загрузка и корректировка шаблонов документов в соответствии с установленным виджетом;
– разбор спорных ситуаций в поведение CRM-системы и установление причин такого поведения.
Работа, не относящиеся к технической поддержке amoCRM, требующие дополнительного аудита, часов аналитика, реализуемые за дополнительную плату:
– подключение сайтов и сложных интеграций;
– настройка новой телефонии с нуля;
– настройка виджетов, источников, интеграций, подключенных не нами;
– изменение логики;
– импорт и экспорт базы.
Контакты службы поддержки
Если у вас появился срочный вопрос по работе amoCRM, требующий незамедлительного решения и помощь технического специалиста, вы можете написать или позвонить в техническую поддержку.
Сайт: pinschercrm.ru
Номер телефона горячей линии: 8 (800) 250-25-12
Электронная почта: support@pinschercrm.ru